0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июнь 2008, 01:41:12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
вот значит и у меня подобная проблема
форд транзит 2000 год двигатель 2.0 дизель, тип - D3FA
автомобиль ехал на ямах сломал правую заднюю рессору и заглох после этого завести немогут никто
по диагностике все хорошо и ошибок нет, до ТНВД топливо идет с ТНВД невыходит, правда при снятом с ТНВД разъеме насос качает и продавливает форсунку как только одеваеш прекращает.

По сервисному мануалу есть проверки которые все выполнены на ОК. проверено все остается только инерционный выключатель подачи топлива (IFS) который и выключил ТНВД при ударе. По мануалу его надо перенастроить т.е. взвести или включить. (в книжке он показан как кнопка, в мануале вобще никак)

 Я разобрал всю проводку, снимал и щелкал все что боле менее на него походит результата никакого. Смотрели еще 2 специалиста классность которых не вызывает сомнения.
Все сошлись во мнении что это и есть какраз тот самый случай, однако никто его так и ненашел, чем самым выставили диагноз
- замена ТНВД вместе с блоком управлния
- замена блока управления
оба варианта предполагают немалые расходы примерно в 100 рублей если ТНВД брать восстановленый.

Люди добрые кто сталкивался с подобной проблемой подскажите где его найти и (или) как его обойти.

Страницу мануала прикладываю 1.02 мегабайта  depositfiles.com/...
есть полный могу залить на обменник 71ю4 метра  depositfiles.com/...
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2008, 07:04:37 от amun777 »

09 Июнь 2008, 06:26:13
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Как я понял, на стенде ТНВД работает со всеми соединениями? Даже на двигателе работает с подключенным клапаном отсечки, но с отсоединенным разъемом блока управления ТНВД, при попытке соединить фишки блока управления насос прекращает подачу топлива? Если что-то не так понимаю из выше сказанного поправьте пожалуйста.

09 Июнь 2008, 07:07:57
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
все верно, правда не на стенде а на двигателе
диагностировали бошевской KTS с подключением в цепь насоса
стенда для диагностики такого типа ТНВД неимеется в наличии ближайшие километров 500  >:(

09 Июнь 2008, 08:56:10
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По ходу при подключения фишки управления ТНВД, дозатор в насосе становится в крайнее положение на минимальной подачи, тем самым плунжер не создает давление на форсы, а гоняет топливо туда-сюда внутри насоса. Отсюда следует, что один из контактов разъема управления это своё "гнилое" дело делает, скорее всего прерывая напряжение. Но тогда и диагностика это должна показать. Ещё есть вариант, это прекращение подачи напряжения на клапан останова... оно подается при включеной фишке управления?

09 Июнь 2008, 12:06:33
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
к сожалению немогу сказать подается ли напряжение ибо не смог найти распиновки контактов конкретно на ТНВД

09 Июнь 2008, 13:15:10
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну на клапане останова не проблема померять напряжение. Если пропадает напряжение на нём, то "колхоз" навести как два пальца обасфальт. Ежели с ним всё в порядке при подключении фишки управления ТНВД, тогда думать надо.

09 Июнь 2008, 13:27:20
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
пожалуйста если есть такая возможность то выложите с картинками где этот клапан есть
и ещеб распиновку колодки на ТНВД там идет 7 проводов какой из них отсекает? если попробовать его разомкнуть или наоборот подать + что скорее всего

09 Июнь 2008, 13:38:22
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Про распиновку колодки не знаю, а клапан останова находится на распределительной головке, из нее трубки высокого давления выходят на форсунки, вот прямо над трубками он и стоит.

09 Июнь 2008, 17:50:39
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
ок спасибо завтра сниму посмотрю отпишусь

09 Июнь 2008, 18:18:58
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
 Снимать ничего не надо, если конечно можно подлезть без снятия чего либо. Надо просто тестером или контролькой проверить напряжение на этом клапане в различных положениях (соединена, разъединена) колодки управления ТНВД, ессно с включенным зажиганием. Кстати, фото насоса есть на www.dizelist.ru/...

10 Июнь 2008, 23:28:14
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
вовремя что предупредили ))) благо блок управления двигателем только завтра с теста отдадум с результатами
как я понимаю вот на картинках это и есть клапан?
не увидел разъема управления тнвд соответственно немогу подтвердить тот ли это тнвд

11 Июнь 2008, 05:51:35
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
ТНВД не тот, на фото механический насос, но клапан останова и там, и у тебя в одном и том же месте- над трубками высокого давления. Если бы не поленился и почитал на главной странице про топливные системы... возможно увидел бы насос с электронным управлением. :)

11 Июнь 2008, 08:07:05
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
лана лана издевайтесь  ;D вечером посмотру а пока поехал тнвд снимать отправлю его на диагностику

11 Июнь 2008, 08:31:11
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Никаких издевок- наставление на путь истинный! :)

25 Июнь 2008, 02:13:11
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
amun777
по диагностике все хорошо и ошибок нет, до ТНВД топливо идет с ТНВД невыходит, правда при снятом с ТНВД разъеме насос качает и продавливает форсунку как только одеваеш прекращает.
=====================================================
чёто Я ничего не понял...Зачем ТНВД снял ?
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26424
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12267
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21526
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13222
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7890
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер