0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2010, 20:13:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
ошибка электромагнитного клапана муфты опережения зажигания насос Bosch VP44 ТНВД распределительного типа с радиальным перемещеним плунжеров

при тесте DISом с 0%: заданное 1-3градуса- у меня 7
с 50%:зад. более 10 градусов- у меня 16,8
это можно отрегулировать или нужно насос снимать?

опиши пожалуста подробно как это сделать -потому как раньше с ТНВД не сталкивался.

или дайте ссылку на инструкцию-поиск ничего не дал

17 Март 2015, 09:13:24
#1
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Может кто подскажет как должен быть расположен шпоночный паз на валу при положении впрыска в первый цилиндр. Авто вектра B

18 Март 2015, 07:06:20
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3430
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
Может кто подскажет как должен быть расположен шпоночный паз на валу при положении впрыска в первый цилиндр. Авто вектра B
никто не подскажет,тк перед разборкой надо было измерить блокировку...теперь путь лежит на 815
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Март 2015, 20:45:21
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Не не лежит. А ребята действительно когда насос снимали мне, его не зафиксировали и меток не поставили. Я им говорю не заведете машину, не поверили. Через три дня притащили. Я ее завел, но все равно точно то не попаду. приходится как говорится ловить момент)

18 Март 2015, 21:41:54
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
Может кто подскажет как должен быть расположен шпоночный паз на валу при положении впрыска в первый цилиндр. Авто вектра B

на корпусе тнвд есть SOD размер, для примера пишется что-то типа 0.84 ??

18 Март 2015, 22:00:10
#5
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А по подробнее?

18 Март 2015, 22:24:49
#6
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Там к сожалению нет плунжера. Он внутри как лукас. роторный он.

18 Март 2015, 22:25:36
#7
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Может ESI поможет мне?

18 Март 2015, 22:31:16
#8
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
))) Я думаю это и будут миллиметры но только где их мерять и наверняка нужна спец приспособа

19 Март 2015, 10:14:05
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
))) Я думаю это и будут миллиметры но только где их мерять и наверняка нужна спец приспособа
Не на ту кнопку нажал)). Александр зачем Вам миллиметры? С помощью сканера все ставится за 5мин , угол 2 градуса скважность клапана при опережении примерно 20%.
ProDiesel

19 Март 2015, 11:58:05
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Мне однажды попросили поставить ТНВД на Трактор Кейс. Снимали сами трактористы. Я вот только не пойму это VP44 или другой. Но роторный это точно. Сняли без шайбы которая устанавливается фиксатором.  А поставил я его так. Установил ТНВД вал не затягивая. Совместил шестерню с ТНВД что-бы установить фиксатор. Для фиксатора использовал по моему удлинитель с набора инструментов. Подключил к ТНВД топливные шланги. Там подкачка электрическая. Потом на ТНВД определил штуцер первого цилиндра. Снял с него грибок нагнетательного клапана. Вывел трубку высокого давления в полторашку. Включили насос подкачки и вращая вал добился подачи одна капля в секунду. Затянул вал, поставил нагнетательный клапан и трактор завелся сразу. Может кому пригодится и такой способ установки в поле.
2014-05-28 12.39.13.jpg

19 Март 2015, 17:00:05
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Именно так и ставил, только прокачивал грушей. Одно но, там  проливается штуцер в диапазоне градусов 70-80. А реально правильная установка лежит где-то ближе к моменту начала истечения топлива. А я подключил все таки комп (не знаю почему сразу так не сделал) угол я вроде как попал, но как выяснилось автомат опережения не  работает. причину нашли сняв кембрик с проводов на клапан опережения. Там изоляция рассохлась и проводки соприкасались. Теперь вот интересует вопрос мог ли уцелеть в такой ситуации блок управления ТНВД? И можно ли будет там что-нибудь перепаять, например транзистор этого клапана.

19 Март 2015, 18:47:09
#12
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Если кто может подкиньте фотку блока с обозначенным положением транзисторов. В этом насосе уже живет имплантант, но он я думаю на клапан управления подачей. Чувствую что придется и еще один имплант ставить)))

19 Март 2015, 20:02:46
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4445
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 :-)
Мне однажды попросили поставить ТНВД на Трактор Кейс. Снимали сами трактористы. Я вот только не пойму это VP44 или другой. Но роторный это точно. Сняли без шайбы которая устанавливается фиксатором.  А поставил я его так. Установил ТНВД вал не затягивая. Совместил шестерню с ТНВД что-бы установить фиксатор. Для фиксатора использовал по моему удлинитель с набора инструментов. Подключил к ТНВД топливные шланги. Там подкачка электрическая. Потом на ТНВД определил штуцер первого цилиндра. Снял с него грибок нагнетательного клапана. Вывел трубку высокого давления в полторашку. Включили насос подкачки и вращая вал добился подачи одна капля в секунду. Затянул вал, поставил нагнетательный клапан и трактор завелся сразу. Может кому пригодится и такой способ установки в поле.
Когда то я так на Ауди А6 AFB устанавливал...в году 2002... :-)А раз просто изучил под лупой внутренний конус шестерёнки,определил место под паз,отметил краской и поставил.. ;)
« Последнее редактирование: 19 Март 2015, 20:18:42 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Март 2015, 20:52:23
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
По следу шпонки тоже много раз приходилась. Особенно на Perkins.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26423
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12264
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21521
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13221
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7890
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер