0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2010, 23:00:50
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А если провести аналогию, между плунжерной парой и поршнем с цилиндром, естественно грубо, но похоже. В цилиндре давление выше чем в картере, но масло всё же попадает в цилиндр. Естественно глупо сравнивать, и размеры и зазоры и давления разные, но всё же :)

01 Ноябрь 2010, 23:40:38
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Логика и физика протестуют... По крайней мере у меня...
Если поставить два карандаша вплотную друг к другу  в чернильницу и начать их двигать попеременно вверх вниз, то что произойдет? Испачкаются оба до самого верха!
Так же надо учесть что смешиваться солярка с маслом может в зоне дренажной канавки на плунжере. Там давление топлива уже нет.
И в добавок ко всему на ЯЗДА признают то-что плунжера на евро камазах конусные, сужаются к низу. Прослабленны то есть...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Ноябрь 2010, 23:58:26
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
что то я теперь даже и незнаю стоит ли мне эту манжету менять, хуже не сделаю?

02 Ноябрь 2010, 00:07:01
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
что то я теперь даже и незнаю стоит ли мне эту манжету менять, хуже не сделаю?
Меняй... Не сделаешь... Просто мы в разговоре уже перешли с вражеского автопрома на отечественный.. Слава богу, у тебя вышеописаные проблемы маловероятны...
Хы... Час назад я бы написал "невозможны"...

02 Ноябрь 2010, 00:16:02
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если поставить два карандаша вплотную друг к другу  в чернильницу и начать их двигать попеременно вверх вниз, то что произойдет? Испачкаются оба до самого верха!
Так же надо учесть что смешиваться солярка с маслом может в зоне дренажной канавки на плунжере. Там давление топлива уже нет.
С карандашами кончно доступное объяснение, но плунжер все же является прецензионной парой, а вязкость масло несколько выше вязкости топлива.. Поэтому быстрее топливо просочится, нежели масло... ИМХО..
Что вы называете "дренажной канавкой"? Проточку для отвода просочившегося топлива? Если "да", то у нее несколько иные цели...
Цитировать
И в добавок ко всему на ЯЗДА признают то-что плунжера на евро камазах конусные, сужаются к низу. Прослабленны то есть...
Вот так просто? И что, они это ничем не объяняют? Т.е. "мы тупанули... держите бюллетень.. и делайте что хотите"..
Чудеса...

02 Ноябрь 2010, 08:21:48
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Что вы называете "дренажной канавкой"? Проточку для отвода просочившегося топлива? Если "да", то у нее несколько иные цели...
Какие интересно?
Вот так просто? И что, они это ничем не объяняют? Т.е. "мы тупанули... держите бюллетень.. и делайте что хотите"..
Чудеса...
Объясняют... Так плунжер менее склонен к заклиниванию при работе.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

02 Ноябрь 2010, 12:33:23
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
что то я теперь даже и незнаю стоит ли мне эту манжету менять, хуже не сделаю?

Номерок с насоса выпишите, подскажем какие ремкомплекты покупать...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Ноябрь 2010, 19:06:00
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
сегодня поменял манжету, стояло зелёного цвета колечко(сказали что силиконовое), а поставил отечественное резиновое чёрного цвета. Не знаю будет оно ходить или нет.

02 Ноябрь 2010, 19:16:27
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А не проще родной р/к купить?

Для справки: колечко - 2 440 210 010, стоимость ок. 1,64 евро...
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 19:20:35 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Ноябрь 2010, 19:23:55
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Через некоторое, очень не продолжительное, время станет деревянным и получится все по логике: соляра попрет в масло. :D.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Ноябрь 2010, 19:42:28
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
как его отдельно купить то, седня целый день с этими колечками бегал, еле нашёл

02 Ноябрь 2010, 19:54:59
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну например через Exist или ближайший Bosch Service или магазин з/ч Bosch. Да и у простых топливщиков работающих с импортными рядными насосами таких колечек должно быть как грязи.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Ноябрь 2010, 20:21:33
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Какие интересно?
Прошу прощения... Сегодня перечитал и понял что возможно двоякое прочтение.. (глубокая ночь, пальцы по клавиатуре бегут впереди мыслей). Имелось ввиду что целью канавки являеся не обеспечение смешивания масла и топлива, а только отвод просочившейся соляры...

18 Ноябрь 2010, 13:05:52
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
На этом насосе масло не может попадать в дизтопливо под плунжерами. Повторяю на этом.  :D zyxel прав,только подкачка. :)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 13:08:30 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

22 Ноябрь 2010, 22:35:58
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Информация из ставки Fuhrera - потемнение топлива может быть связано с негерметичностью запорного конуса распылителя, и/или снижением давления открытия распылителя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3346
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4883
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4973
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42646
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13043
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist