0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2012, 23:57:15
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
... Устранял продольный люфт подшипника в котором стоят грузы регулятора, всегда помогало....

"Чеканил" небось?? А как думаешь, для чего тот люфт нужен?? А, доктор?
.......А я тоже "чеканю") Если можно обьясните,почему нельзя ??? И ведь что интересно ,не во всех насосах,даже неремонтированных ещё этот люфт присутствует...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 00:01:26 от eddiesel »
Украина.  +380677513957

05 Февраль 2012, 21:38:15
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
"Чеканил" небось?? А как думаешь, для чего тот люфт нужен?? А, доктор?
Да!
Действительно для чего он нужен, если не секрет?
 Обороты ХХ после чеканки не плавают.
Может какойто определённый люфт должен быть?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 21:40:22 от Doktor »

05 Февраль 2012, 22:12:53
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
я делаю так.зазор по муфте около 3х мм но при этом контроль перемещения реек на полную подачу.втулки на грузиках ремонтирует токарь.прии 400об острым шилом касаюсь грузиков - должно быть равномерно по следу.обязательно замена подшипников 201 и часто 203.причины неустойчивых оборотов чаще всего в зубах шестерен что-то недожеваное застряло.попадался кривой вал попадалась разбитая шпонка.задний подшипник вала должен сидеть без натяга.и все равно иногда бывает гав непонятно почему.контроль - со снятой крышкой на 400об плавно отпускаем пружину и видим колебания при отрыве от болта .будет гав.не колеблется в зоне подачи топлива - не будет гав.

05 Февраль 2012, 22:31:40
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Разизель, спасибо обязательно  подобную проверку внесу в тест план. Но в моём случае обороты плавали не всегда, а только после резкого сброса газа, поэтому после снятия ТНВД я и обратил внимание на люфт заднего подшипника. И вопрос остался открытым для чего этот люфт нужен? Неужели что то с приводными шестернями к валу связано?

05 Февраль 2012, 22:50:54
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
для чего этот люфт нужен? Неужели что то с приводными шестернями к валу связано?
гав при сбросе газа и есть неконтролируемый люфт соединений.грузик при работе на пару мм точно ходит.и не зря задний подшипник садится от руки.и не стоит затягивать вал - скорее всего загавкает.а вот проверить груз на одинаковый вес точно стоит.и замерить шарик на конце муфты - не ниже 14.5

05 Февраль 2012, 23:28:16
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Разизель, спасибо обязательно  подобную проверку внесу в тест план. Но в моём случае обороты плавали не всегда, а только после резкого сброса газа, поэтому после снятия ТНВД я и обратил внимание на люфт заднего подшипника. И вопрос остался открытым для чего этот люфт нужен? Неужели что то с приводными шестернями к валу связано?
приращение х.Х. тоже надо  контролировать : 300- 3-4 за 200ц..а  при 250-270--6-8   При меньших показаниях  будет  "плавание " оборотов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Февраль 2012, 05:53:51
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Всё дело в том, что после "чеканки" ХХ держит ровно без гавков, а вот чем грозит такая "чеканка" так и не поняно.
Камаз ездит и ничего не замечает.

06 Февраль 2012, 10:45:59
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Свободная посадка сделана для "центрации" державки в подшипниках, а так же для выборки зазора в регулировочных шайбах на державке. Зазор по муфте 4 мм...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Февраль 2012, 16:49:13
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
в последнее время делаю 3мм.с зазором 4мм не всегда отключается подача.думаю разницы особой нет.

06 Февраль 2012, 17:09:28
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Свободная посадка сделана для "центрации" державки в подшипниках, а так же для выборки зазора в регулировочных шайбах на державке. Зазор по муфте 4 мм...
Вот Спасибо, теперь стало понятно. А то уже пару ночей неспал :-[
Видимо центрация не нарушена раз до сих пор ездит, а зазор точно, остался какой шайбами был отрегулирован, ведь подшипник не намертво зачеканен :)

07 Февраль 2012, 16:16:26
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Всем привет. Столько нового для себя узнал из вашей беседы. Я на зазор между муфтой регулятора и рычагом не обращал внимания, а просто регулировал запас хода реек с помощью этих шайб, т.е. утапливаю подшипник с державкой до упора в сторону задней крышки, подкладываю некоторое кол-во шайб и ставлю крышку с прокладкой, затем указательным и безымянным пальцем развожу грузы в стороны, а среднм пальцем все той же руки прижымаю рычаги с муфтой к роликам, и проверяю другой рукой через отверстие от пробки реек наличие хода реек в сторону выключения равное около 1 мм. , если ход слишком большой то добавляю еще шайбы. После сборки проверяю на стенде при 450 об/мин и рычаге регулятора на болте холостых оборотов, т.е. полном выключении подачи, также через отверстие из под пробки реек наблюдаю запас 1мм. И ничего чеканить не приходится. Я только недавно после 10-ти дневных курсов по обучению этой профессии , и спросить как правильно делать неукого, так что поправьте меня пожалуйста если я делаю не правильно. 1-й насос 33-й собрал тупо сколько стояло шайб столько и оставил, не про какие запасы хода и зазоры нам не обьясняли, правда Х.Х. не плавал, а потом вычитал про регулировку запаса хода реек, и 2-й насос собрал опираясь на нее, сегодня его поставили на откапеталеный двигатель , завтра на камаз и пуск. Не хочется краснеть перед коллективом. Кстати подскажите с каким усилием затягивать гайку фланца ведущей шестерни, а то я боюсь что перетягиваю и сухари там настолько зажаты что уже не гасят ни какие колебания?

07 Февраль 2012, 17:27:43
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...Кстати подскажите с каким усилием затягивать гайку фланца ведущей шестерни, а то я боюсь что перетягиваю и сухари там настолько зажаты что уже не гасят ни какие колебания?

После установки гайки эксцентрика гайку крепления затянуть моментом 4...6 кГсм. Проверить отсутствие люфта и заеданий в демпфере (должно чувтсвоваться упругое сопротивление резиновых сухарей). Законтрить гайку отгибной шайбой.

З.Ы. Где обучались?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Февраль 2012, 11:50:02
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край

З.Ы. Где обучались?
Обучался в компании  «МАСКОМ» в г. Иркутск за счет организации в которой работаю в г. Чита
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 12:57:53 от Dimas86 »

10 Февраль 2012, 00:21:49
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь

З.Ы. Где обучались?
Обучался в компании  «МАСКОМ» в г. Иркутск за счет организации в которой работаю в г. Чита

Данная организация долна была снабдить вас всей информацией по данному вопросу примерно так, как делает ЯЗДА при обучении слесарей по ремонту ТА.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Апрель 2012, 15:27:34
#44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Димас, забыл уточнить данный зазор по муфте 4мм, для всех тнвд камаз с аналогичным регулятором или только для 33-10 ???
Просто сейчас принесли вторую 337-40 там зазор этот ещё больше чем на первой, ни у одной жалоб на хх не было, на первой убавил зазор с 4.2 до 3.8, а над второй уже задумался, может у них другой зазор по муфте.

 

выставить зажигание после замены тнвд на камазе двиг обычный 740

Автор дима 123Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 17
Просмотров: 103467
Последний ответ 22 Май 2016, 21:14:20
от валерка
Где находится модуль управления CAN-шиной на КамАЗе Евро-4?

Автор John WarnerРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6215
Последний ответ 25 Апрель 2018, 13:53:00
от John Warner
где снять ограничитель скорости на КАМАЗЕ евро 3

Автор sbv6647Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 107
Просмотров: 62026
Последний ответ 17 Сентябрь 2016, 01:08:51
от Greenboot7
Ремонт ТНВД BOSCH на КамАЗе

Автор PacificРаздел Топливный участок

Ответов: 170
Просмотров: 54642
Последний ответ 30 Октябрь 2018, 23:02:17
от kuzja
Чернеет соляра в баке на камазе.

Автор Юрий.КиевРаздел Топливный участок

Ответов: 29
Просмотров: 25224
Последний ответ 18 Июль 2016, 12:59:41
от KirillVasin