0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апрель 2012, 14:29:45
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
В декабре перебрал 33-10, поставили-все отлично. 3 дня назад заплавали обороты, что характерно, на 600 об\мин работает ровно, доводишь педалью до 1000 об\мин и начинается, после 1000 сново все нормально,  может они на этом режиме и раньше плавали а он просто не замечал, короче загадка, оставили как есть. Сегодня приехал со словами "сил больше нет рулить, рулевое на этом камазе толком не работало никогда, а последнее время становилось все хуже и хуже, и вот сегодня так крутил баранку что отломил стопорный палец на рулевой колонке - насос гидроуселителя окончательно сдох. Поставил рабочий насос с соседней машины, рулевое заработало но теперь холостой заплавал хуже прежнего, на малых оборотах особенно, при повороте колес еще хуже. На некоторых машинах плавет когда компрессор работает, а как только РДВ стравит то все в норме, пока опять до 7 Атм не накачает. Похоже что дефект навесных агрегатов дает такой эффект, и диапазон раскачки оборотов тем больше чем критичнее износ этих компресорв, ГУРов, генераторов и помп водяных, т.е. их подшипников, компрессионных колец и прочих деталей. Т.е подачи Х.Х равной 20 мм  двигателю не достаточно чтобы преодолеть силы трения в неисправных навесных агрегатах и частота падает, а как известно при падении частоты вращения увеличивается подача, и обороты снова поднимаются (завтра попробую руками держать рейку через отверстие из под пробки). На МАЗе в поддержании частоты Х.Х. учавствуют 3 пружины: глвная, демпферная и стартовая, втроем они достаточно жестко удерживают рейку в положении Х.Х., а на камазе всего одна-главная , даже на  VE насосах есть дополнительная пружина для Х.Х., может следует укорачивть стартовую пружину  чтобы добиватся большего приращения подачи при снижении частоты ниже Х.Х. и большего ее участия в подднржке Х.Х., сейчас мы наблюдаем  увеличение подачи вдвое при падении с 300 до 250, может сделать этот прирост побольше, и пуск без педали улутчится. И наклон главной пружины по отношению к рычагам  явно имеет большое влияние на процесс плавания. Нужно попробовать скинуть ремни привода генератора и помпы, как-бы еще отключить компрессор и гур, по идее так ДВС должен работать как дорогая иномарка.

26 Апрель 2012, 15:49:02
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...Поставил рабочий насос с соседней машины, рулевое заработало но теперь холостой заплавал хуже прежнего, на малых оборотах особенно, при повороте колес еще хуже. На некоторых машинах плавет когда компрессор работает, а как только РДВ стравит то все в норме, пока опять до 7 Атм не накачает. Похоже что дефект навесных агрегатов дает такой эффект, и диапазон раскачки оборотов тем больше чем критичнее износ этих компресорв, ГУРов, генераторов и помп водяных, т.е. их подшипников, компрессионных колец и прочих деталей...
Я не топливщик, но рядом с вами стою, подписываю на ремонт то или иное, кормилец я ваш...
Гуляние ХХ почти всегда предполагает неисправность топливки, но было несколько случаев, когда сам мотор был настолько мертв, что лениво вращался.... но это такая редкость, что компрессорная нагрузка столь критична!
Я бы с легковыми дизелями в данной ситуации не сравнивал большие моторы, при отказе копрессора или ГУРа чтоб заглушить мотор его надо напрочь заклинить (что иногда и происходит, а люди моторы капиталят сдуру) , но что касается вашего случая - НЕ ВЕРЮ !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Апрель 2012, 18:17:41
#47
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
приращение цикловой подачи  с Х.Х.   до 250 мин-1 обычно  происходит   с 4 до 6-7 кубов за 200подач--этого достаточно,дабы  стабильно держались обороты. Часто ставлю  мягкую ,но короткую пружину--запуск без педали и Х.Х. по стабильнее.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Апрель 2012, 19:23:21
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
начинаю испытания системы стабилизации хх, предложенной "пропелером",один день отработал -полёт нормальный!"гав" уменьшился,но совсем не исчез,главное под нагрузкой на малых оборотах(работа краном),"гав" не прогресирует как раньше и не раскачивается ещё больше,а двигатель спокойно принимает нагрузку..удалось снизить хх до 600 об. устойчивой работы..до этого меньше 800 не получалось..
камаз 53212/юник-504

26 Апрель 2012, 21:33:26
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
приращение цикловой подачи  с Х.Х.   до 250 мин-1 обычно  происходит   с 4 до 6-7 кубов за 200подач--этого достаточно,дабы  стабильно держались обороты. Часто ставлю  мягкую ,но короткую пружину--запуск без педали и Х.Х. по стабильнее.
А вот это самое приращение цикловой подачи чем регулировать, "Главной пружиной" или "зазором по муфте"?
На одном тнвд где я убавил "зазор по муфте" с 4,2 до 3,8 приращение с хх до 250 мин-1 стало с 4 до 5, а было как и у вас с 4 до 6, хх хоть и не плавает но при резком сбросе газа мотор затухает, а потом востанавливается на ХХ.
На втором таком же тнвд "зазор по муфте" 6.5мм его я изменять не стал, приращение цикловой подачи как и у вас с 4 до 6-7 за 200ц и ХХ абсолютно стабильный, но первый тнвд правда мягче стал работать, водителю только этого и надо было.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2012, 21:46:49 от Doktor »

27 Апрель 2012, 12:38:57
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Сегодня утром завели и ничего не плавает, на всех оборотах. Машина отработала день, все в норме, уже не знаю что думать. :(

27 Апрель 2012, 20:59:10
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
К Dimas86, при плавающих оборотах неважно как жестко пружины удерживают рейку, важно как ЧУТКО система пружин и рычагов передвигают рейку в зависимости от нагрузки и происходит ли при перемещении рейки НУЖНОЕ изменение подачи.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

27 Апрель 2012, 21:27:14
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Dimas86 если пальцами плавно газовать непосредственно на моторе со снятой тягой газа то есть наблюдение.если по рычагу газа чувствуются удары толчки и всякие колебания то это насос.если рычаг не дергается то это что угодно но не насос.единственно следует проверить привод - разбитая шпонка даст удар по рычагу.

27 Апрель 2012, 22:50:16
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
обратный корректор .сильно разведённый.тоже порой может "косячить".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Май 2012, 12:04:38
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
привет коллеги ...казалосьбы всё в этой теме разобрали но возник новый вопрос ..вот пришла машина новая камаз с манипулятором движок 740-55.300 проблема началась еще когда гнал ее.даешь газ на полную или в половину отпускаешь резко и секунды2-3 готова заглохнуть но потом обороты хх востанавливаются .по тахометру хх700 об ....пока не трогали еще ничего .подсосы зажигание и прочее всё проверили .всё в норме .проблема похоже в регуляторе .вопрос где искать и можно ли устранить не снимая ТНВД...марку тнвд не прочитать краской залита .но с корректором по наддуву. жду ваших советов...
умом Россию не понять

26 Май 2012, 10:39:03
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Скорее всего проблема в зазоре по муфточке.

26 Май 2012, 12:03:53
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Скорее всего да,этот пресловутый зазор 4 мм.На практике его никто не проверяет,но на некоторых авто эта проблема вылезает...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Май 2012, 14:17:02
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
во блин.а машина новая .полпути проехал нормально .а потом началось и тяга пропала .и этот ГАВ.
умом Россию не понять

26 Май 2012, 15:21:30
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Сказок про "новое" и "с рабочей машины",каждый из нас слышит по несколько раз за день.А сунешься в это "новое",всё в хлам.Насос к топливщику.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

26 Май 2012, 17:13:15
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
У Сергей М должен быть знакомый топливщик однако  ;D

 

выставить зажигание после замены тнвд на камазе двиг обычный 740

Автор дима 123Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 17
Просмотров: 103484
Последний ответ 22 Май 2016, 21:14:20
от валерка
Где находится модуль управления CAN-шиной на КамАЗе Евро-4?

Автор John WarnerРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6228
Последний ответ 25 Апрель 2018, 13:53:00
от John Warner
где снять ограничитель скорости на КАМАЗЕ евро 3

Автор sbv6647Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 107
Просмотров: 62057
Последний ответ 17 Сентябрь 2016, 01:08:51
от Greenboot7
Ремонт ТНВД BOSCH на КамАЗе

Автор PacificРаздел Топливный участок

Ответов: 170
Просмотров: 54662
Последний ответ 30 Октябрь 2018, 23:02:17
от kuzja
Чернеет соляра в баке на камазе.

Автор Юрий.КиевРаздел Топливный участок

Ответов: 29
Просмотров: 25234
Последний ответ 18 Июль 2016, 12:59:41
от KirillVasin