0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2010, 21:40:26
#75
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
                                                                      Ракетное топливо

Керосин применяется в ракетной технике в качестве углеводородного горючего и одновременно рабочего тела гидромашин. Использование керосина в ракетных двигателях было предложено Циолковским в 1914 году. В паре с жидким кислородом используется на нижних ступенях многих РН: отечественных — «Союз», «Молния», «Зенит», «Энергия»; американских — серий «Дельта» и «Атлас». Для повышения плотности, и, тем самым, эффективности ракетной системы, топливо часто переохлаждают. В перспективе предполагается замена керосина на более эффективные углеводородные горючие — метан, этан, пропан и т. п.

Авиационный керосин  обладает большой удельной теплотой сгорания, то есть, температура горения авиационного керосина при хорошей подаче воздушной смеси примерно доходит до 1100 градусов по цельсию. Не многовато для дизеля?
VW Passat 1.6 TD "SB"

21 Август 2010, 22:08:30
#76
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Да он сгорит синим пламенем.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Август 2010, 22:27:11
#77
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Правильно. А теперь вспомним, почему немцы во время второй мировой так толком и не освоили турбореактивные двигатели, да всё потому, что не было подходящего термостойкого материала для изготавления лопаток турбины, вернее он был, но не достаточно термостабилен.
VW Passat 1.6 TD "SB"

09 Октябрь 2010, 22:43:40
#78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
И снова здравствуйте! Прошло уже полтора года после моего первого сообщения по применению трансформаторного масла.(2 стр.) Так вот обе машинки живы и здоровы до сих пор и даже не кашляют.Обе пробежали с тех пор по 60 тыс.км. Та которая 1998г. ездит вообще на чистом масле, а 2003г. с CR на половину с солярой. Хотели поменять распылители  на первой машине , но не стали т.к. они в отличном состоянии и нагара нет вообще. Такая же история и с CR - нет нагара. Все удивляются но факт остается фактом. Такие вот дела хотите верьте хотите нет.

10 Октябрь 2010, 10:17:19
#79
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А зачем распылители менять хотели, если они "не кашляют"? :)

10 Октябрь 2010, 11:46:49
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Если все так здорово,все на маслооо!!!!!!

10 Октябрь 2010, 16:51:46
#81
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
ГОСТ 982-80. Масла трансформаторные.  www.nge.ru/...-80.htm  По идее, дизель вроде должен работать, но вот последствия.... хрен знает. В начале девяностых (всеобщий дифицит), было дело промывал двигатель своей классики этим маслом. Моющие свойства конечно у него хорошие.
VW Passat 1.6 TD "SB"

10 Октябрь 2010, 17:25:24
#82
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А почему этого масла нет на заправках? Заправился и в путь. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Октябрь 2010, 17:37:07
#83
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Очевидно потому, что....   :)  Малость добавлю. Производство этого масла обходится гораздо дороже чем сорярки, а заливать или нет, это другой вопрос. Кстати, например в трансформаторе на 40,5 мВА этого масла ровно 20 тонн, это так к сведению, ибо его переодически меняют.  ;D
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2010, 18:36:06 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

10 Октябрь 2010, 21:16:56
#84
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
:) сначала медь тырили из трансформаторов теперь масло будут сливать. :)

10 Октябрь 2010, 21:27:23
#85
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Его уже давно сливают. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

11 Октябрь 2010, 20:32:57
#86
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Между прочим, первый официально представленный в 1898 г. дизельный двигатель работал на арахисовом масле.  ;D
VW Passat 1.6 TD "SB"

11 Октябрь 2010, 21:01:30
#87
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
:) сначала медь тырили из трансформаторов теперь масло будут сливать. :)
тесть  таскал оное с завода в "жужжик":славно работал  аппарат--держал давление  и прочее.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Ноябрь 2010, 23:04:36
#88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Трактор у родственника тоже работает 1,5 года соляры не нюхая, знакомый заливает в своего мерса 2,0Д 1988 г.в. 30%, полет нормальный говорит что движок "аж причмокивает". OKV спасибо за отслеживание темы.

17 Ноябрь 2010, 23:11:52
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я так понял, что зима всё ближе, ближе....   ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

не поступает топливо к форсункам . в тнвд поступает хорошо.

Автор HUNTER161Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 14773
Последний ответ 31 Май 2014, 19:36:23
от Reimas
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2270
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4107
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15662
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9719
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja