0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2010, 20:29:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем доброго вечера...двигатель Puma на Boxer периодически глохнет и потом долгое время не заводиться,выкидывая ошибки Р030х(инжектор заблокирован в закрытом состоянии по всем цилиндрам)...При этом давление в рампе в норме(под 400 бар и импульсы на форсунки идут)...Форсунки Denso ...Наш новый топливщик как-то больно "лихо"(пардон за терминологию) их приговорил...При этом выставив счет клиенту на "ремонт" в размере 80% от стоимости новых...Немножко сомневаюсь в человеке,поэтому вопрос - кто сталкивался с ремонтом таких форсунок и как их потом "обучать" ведь производительность будет отличаться от номинала...Заранее спасибо

09 Ноябрь 2010, 21:23:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дзюба Александр Михайлович что ли? НУ НУ. Пускай по ремонтирует. Можно даже за означенную сумму. Обучить сей агрегат можно будет у нас, если QR code будет сгененрирован и нанесен на инжектор. Делают это в 5 местах в мире. Нанесение на инжектор производится лазером, стоимость устройства в Австралии около 70 000 евро. При проверке снимались разьемы? Скорее всего коды и ушли.
Привет от старых топливщиков ;)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 21:32:23 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Ноябрь 2010, 08:15:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
спасибо,гуру :D

14 Ноябрь 2010, 18:07:13
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирск
Всем доброго вечера...двигатель Puma на Boxer периодически глохнет и потом долгое время не заводиться,выкидывая ошибки Р030х(инжектор заблокирован в закрытом состоянии по всем цилиндрам)...При этом давление в рампе в норме(под 400 бар и импульсы на форсунки идут)...форсунки Denso ...Наш новый топливщик как-то больно "лихо"(пардон за терминологию) их приговорил...При этом выставив счет клиенту на "ремонт" в размере 80% от стоимости новых...Немножко сомневаюсь в человеке,поэтому вопрос - кто сталкивался с ремонтом таких форсунок и как их потом "обучать" ведь производительность будет отличаться от номинала...Заранее спасибо



напишите потом результат
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 07:44:30 от XYG »

14 Ноябрь 2010, 19:19:09
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Результат чего? Ремонта или прописки в ЭБУ?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7468
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36877
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27019
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4258
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8507
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar