0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2010, 16:16:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Машина Фиат крома 89 год 1.9 tdid хочу заглушить турбину, так машина непомерно жрёт масло(1 л на 150 км)
есть немного и другие причины но меня интересует именно этот вопрос(дымовая завеса стоит как после шашки на поле боя) Как правильно сделать:

1 Перекрыть подачу и слив масла?
2 Снимать интеркулер или НЕТ?
3 Как правильно сделать забор воздуха в ДВС?
4 Где поставить заглушки?
5 Снимать крыльчатку или нет?

Можно ссылки или кто-то сам делал?

10 Ноябрь 2010, 21:28:36
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1277
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
Снимаешь турбину, разбогатеешь-отремонгируешь.Довариваешь кусок выхлопной и глушишь масло.Желательна перерегулировка ТНВД или будешь ездить с дымом
Рязань +7 920 635 93 27

10 Ноябрь 2010, 23:30:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Снимаешь турбину, разбогатеешь-отремонгируешь.Довариваешь кусок выхлопной и глушишь масло.Желательна перерегулировка ТНВД или будешь ездить с дымом

в чём заключается перерегулировка ТНВД ( настройка холостых и зажигание) и не придётся ли менять форсунки??? просто турбину перебирал сам, там ничего сложного нету поменял втулки и проточил вал, после этого машина стала намного резвее, появился характерный свист работы турбины после 2000-2500 оборотов, но масло стала жрать, как не в себя появились запах в салоне и дымок возле турбы(на уплотнения не грешу), но уверен на все 100, что масло уходит в трубу из турбины

вообщем интересует вопрос всё таки: как правильно заглушить, спасибо, что откликнулись

10 Ноябрь 2010, 23:39:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь

в чём заключается перерегулировка ТНВД ( настройка холостых и зажигание) и не придётся ли менять форсунки??? просто турбину перебирал сам, там ничего сложного нету поменял втулки и проточил вал, после этого машина стала намного резвее, появился характерный свист работы турбины после 2000-2500 оборотов, но масло стала жрать, как не в себя появились запах в салоне и дымок возле турбы(на уплотнения не грешу), но уверен на все 100, что масло уходит в трубу из турбины

вообщем интересует вопрос всё таки: как правильно заглушить, спасибо, что откликнулись

 :o А балансировали чем?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Ноябрь 2010, 01:04:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0

в чём заключается перерегулировка ТНВД ( настройка холостых и зажигание) и не придётся ли менять форсунки??? просто турбину перебирал сам, там ничего сложного нету поменял втулки и проточил вал, после этого машина стала намного резвее, появился характерный свист работы турбины после 2000-2500 оборотов, но масло стала жрать, как не в себя появились запах в салоне и дымок возле турбы(на уплотнения не грешу), но уверен на все 100, что масло уходит в трубу из турбины

вообщем интересует вопрос всё таки: как правильно заглушить, спасибо, что откликнулись

 :o А балансировали чем?


да ни чем(((( микрометром, на токарнике, всё в ноль, так как была выработка и всё турба то работать стала да и давление на датчике к 5 bar увеличилось при бусте и на 2-3 bar когда холостые

11 Ноябрь 2010, 01:21:37
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
да ни чем(((( микрометром, на токарнике, всё в ноль, так как была выработка и всё турба то работать стала да и давление на датчике к 5 bar увеличилось при бусте и на 2-3 bar когда холостые
Турбина крутит 150 000 об/мин. При таких скоростях малейший дисбаланс ведет к катастрофе. Турбина требует статической и динамической балансировки на специальном стенде.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Ноябрь 2010, 01:53:49
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
+100
Причём не отбалансированая турбина вылетает, ну очень быстро

P.S. некоторые турбинки крутятся до 250 тыс. об

11 Ноябрь 2010, 11:59:23
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
и всё таки интересует вопрос как заглушить? а так придётся копить деньги на восстановление или на новую

11 Ноябрь 2010, 12:43:57
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Желательна перерегулировка ТНВД или будешь ездить с дымом
А зачем? На ТНВД есть корректор по наддуву: нет наддува - нет коррекции.
Шершавых дорог!

14 Ноябрь 2010, 19:08:55
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
С корректором (но без турбины) не поедет, однако :-[
А без него дымить черным дымом будет.
Надо отключать пневмокорр и уменьшать цикловую подачу топлива.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 19:11:38 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Ноябрь 2010, 15:38:41
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
С корректором (но без турбины) не поедет, однако :-[
А без него дымить черным дымом будет.
Надо отключать пневмокорр и уменьшать цикловую подачу топлива.
Но ведь если турбина не давит, или её нет(что всё равно), корректор сам уменьшит подачу под нулевое давление наддува???
Шершавых дорог!

15 Ноябрь 2010, 15:47:19
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
С корректором (но без турбины) не поедет, однако :-[
А без него дымить черным дымом будет.
Надо отключать пневмокорр и уменьшать цикловую подачу топлива.
Но ведь если турбина не давит, или её нет(что всё равно), корректор сам уменьшит подачу под нулевое давление наддува???
тож так думаю

15 Ноябрь 2010, 17:02:25
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Суть пневмокоррекции заключается в следующем: когда двигатель начал набирать обороты, турбина еще не раскрутилась (давление в пневмокорре=0).
Корректор ограничивает топливоподачу, дабы не было дыма.
Далее двигатель набирает обороты, турбина раскручивается, давление в пневмокорре растет, и он начинает смещаться, позволяя рейке "добавить" топлива.
Некоторые говорят "турбина включилась" А это просто давление турбины перебороло пружину пневмокорра.
А если с турбины не будет идти воздух, пневмокорректор так и будет "держать" рейку.
В общих чертах так  :)
Может кто поправит.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 17:03:56 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Ноябрь 2010, 12:33:28
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Суть пневмокоррекции заключается в следующем: когда двигатель начал набирать обороты, турбина еще не раскрутилась (давление в пневмокорре=0).
Корректор ограничивает топливоподачу, дабы не было дыма.
Далее двигатель набирает обороты, турбина раскручивается, давление в пневмокорре растет, и он начинает смещаться, позволяя рейке "добавить" топлива.
Некоторые говорят "турбина включилась" А это просто давление турбины перебороло пружину пневмокорра.
А если с турбины не будет идти воздух, пневмокорректор так и будет "держать" рейку.
В общих чертах так  :)
Может кто поправит.
Век живи, век учись - дураком помрёшь :) :) :)
Шершавых дорог!

17 Ноябрь 2010, 10:07:28
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Суть пневмокоррекции заключается в следующем: когда двигатель начал набирать обороты, турбина еще не раскрутилась (давление в пневмокорре=0).
Корректор ограничивает топливоподачу, дабы не было дыма.
Далее двигатель набирает обороты, турбина раскручивается, давление в пневмокорре растет, и он начинает смещаться, позволяя рейке "добавить" топлива.
Некоторые говорят "турбина включилась" А это просто давление турбины перебороло пружину пневмокорра.
А если с турбины не будет идти воздух, пневмокорректор так и будет "держать" рейку.
В общих чертах так  :)
Может кто поправит.

так получается может и турбу глушить не надо, а просто под замену пневмокор ну или отрегулировать его как то