0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2010, 16:45:57
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так это...
При чем тут пневмокорр?
Масло-то у вас жрет турбина.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Ноябрь 2010, 20:14:36
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Так это...
При чем тут пневмокорр?
Масло-то у вас жрет турбина.



она родимая, вот и хочу её заглушить, хотя почитал ветку на форуме транзит клуба, там глушили турбину на транзите и пришлось переделывать  коллектор, мол двигатель будет задыхаться от недостаткаа воздуха

transit-club.com/...

18 Ноябрь 2010, 12:05:34
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Так это...
При чем тут пневмокорр?
Масло-то у вас жрет турбина.



она родимая, вот и хочу её заглушить, хотя почитал ветку на форуме транзит клуба, там глушили турбину на транзите и пришлось переделывать  коллектор, мол двигатель будет задыхаться от недостаткаа воздуха

transit-club.com/...

А коллектор здесь причём???
Шершавых дорог!

18 Ноябрь 2010, 12:40:50
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1. Турбину нужно убирать совсем, ибо "улитки" зажмут проходное сечение как воздуха, так и отработавших газов. Проще заменить оба коллектора - поставить от атмосферного двигателя.
2. Корректор по наддуву. Те, кто знаком с тест-планами регулировки насосов знают, что в турбо варианте подача насоса при нулевом давлении наддува меньше, чем у атмосферного двигателя, стало быть двигатель будет "тупой". Нужно будет банально добавить подачи.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Ноябрь 2010, 13:45:14
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
1. Турбину нужно убирать совсем, ибо "улитки" зажмут проходное сечение как воздуха, так и отработавших газов. Проще заменить оба коллектора - поставить от атмосферного двигателя.
Сколь значительно влияние улиток?
Шершавых дорог!

18 Ноябрь 2010, 14:27:55
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сколь значительно влияние улиток?
Весьма существенно
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Ноябрь 2010, 15:45:30
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
1. Турбину нужно убирать совсем, ибо "улитки" зажмут проходное сечение как воздуха, так и отработавших газов. Проще заменить оба коллектора - поставить от атмосферного двигателя.
2. Корректор по наддуву. Те, кто знаком с тест-планами регулировки насосов знают, что в турбо варианте подача насоса при нулевом давлении наддува меньше, чем у атмосферного двигателя, стало быть двигатель будет "тупой". Нужно будет банально добавить подачи.

1 Да, воздуха будет не хватать.
2 Можно и так, но это не совсем правильно, добавится общая цикловая подача, а все настройки корректоров пневмокорр сведет на нет. Лично я бы отрегулировал насос по новой. Но это дело хозяйское. Можно и покрутить самому. Хуже не будет.   
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Ноябрь 2010, 16:57:29
#22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
1 Да, воздуха будет не хватать.

Не только. Зажатый выхлоп ухудшит очистку цилиндра, отсюда дым и повышенный расход топлива

2 Можно и так, но это не совсем правильно, добавится общая цикловая подача, а все настройки корректоров пневмокорр сведет на нет. Лично я бы отрегулировал насос по новой. Но это дело хозяйское. Можно и покрутить самому. Хуже не будет.   

Настройки каких именно "корректоров" ???
Вы всерьез полагаете, что в этом насосе есть рейка ???
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Ноябрь 2010, 17:08:44
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я понятия не имею, какой там стоит насос.  :)
Про пневмокоррекцию написал общее понятие. Но если не рейка, так дозатор.
А если нет, то чем тогда на ТНВД "разница" м\у номиналом и макс кр моментом регулируется?  :o 
Просветите.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Ноябрь 2010, 18:09:22
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Насос Bosch VE распределительного типа. Рейки, естественно, нет. Коррекция по моменту за счет блока пружин регулятора.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Ноябрь 2010, 18:28:59
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
...Коррекция по моменту за счет блока пружин регулятора
Или по другому корректор  ;)
Эти пружины и перемещают дозатор, в зависимости от оборотов державки грузов.

Можно еще вот как: диафрагму пневмокорра нажать (как будто турбина давит), а топливо убавить.
Классно я придумал? :D

Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Ноябрь 2010, 20:18:54
#26
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А зачем? Винт подачи снаружи... В любом случае его крутить  ;D Ну, при изменении подачи холостой придется порегулировать. А турбокорректор крутить - лишние проблемы себе создавать. Не будет двигаться рычаг турбокорректора, и что? Он будет служить упором основного рычага насоса, также, как и в атмосферном насосе штифт сбоку корпуса.  И ни на коррекцию по моменту, ни на коррекцию по углу никак не повлияет ;D
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 22:00:47 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Ноябрь 2010, 04:15:08
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
В общем, уважаемый mouse решать вам.
Дерзайте  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Ноябрь 2010, 16:18:12
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
В общем, уважаемый mouse решать вам.
Дерзайте  :)

спасибо на днях разберусь и отпишусь как всё прошло и очучения