0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2010, 16:19:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Собственно машина Toyota Surf, двигатель 2LT

       Сегодня заехал на СТО заменить стартер, всё прошло хорошо, стартер еле вытащили, поставили новый, завели я расчитался и поехал довольный.
       Проблема в том, что когда выехал на дорогу и начал разгоняться, услышал сильно звенящий звук со стороны двигателя, который пропадал частично при перегазовке, естесственно развернулся и поехал обратно, по пути обратно загорелся CHECK на приборке (я конечно в шоке). Залетаю на СТО, где меняли стартер нахожу горе-мастера, и с яростью пытаю его: он говорит что не знает в чем дело, и пожимая плечами отправил меня на диагностику. Я конечно же отказался от диагностики в 1700 рублей, мотивируя это тем что двигатель идеально работал до замены стартера плюнул и уехал. В гараже увидел оборванный провод (+) от какого-то датчика в районе воздухана, соединил его, но проблема не решилась.

Я уверен, что проблема в том, что он когда стартер снимал повредил что-то, толи провод, или датчик, или патрубок какой местами поменял... Но не знаю где копать, помогите найти причину, из-за чего двигатель звенит на высоких оборотах, а при перегазовке работает более менее ровно?

 

13 Ноябрь 2010, 19:12:21
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Трудно сказать вот так на в скидку что звенит не слыша собственно самого звона! Какой по частоте звон? Хаотичный или же с определенной частотой? Уменьшается ли на горячем двигателе, или нет? А откуда уверенность что мастер сделал какую либо диверсию? Вы сами видели как он менял стартер? В районе какого места на двигателе этот звон- ГБЦ, картер, радиатор, сцепление? Судя по тому, что вам меняли только стартер, могу предположить, что плохо его закрепили, или в картер сцепления уронили что-то, или трудно-доступное что либо не поставили. Осмотрите внимательно место расположения стартера, пошатайте его руками, пощупайте на заведенном двигателе, послушайте. Если косяк при замене стартера, то думаю вы сами сможете его обнаружить.   

13 Ноябрь 2010, 20:28:56
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Это элементарно.
Поврежден провод  на клапан опережения впрыска.  Находиться внизу ТНВД. Капающая соляра , попадая  на  изоляцию , делает провод дубовым. Ломается от легкого прикосновения  или от вибраций.
Раз вы не услышали звон сразу - скорее всего отвалился именно при резком разгоне, а не при замене стартера.
Зачем вам диагностика? Обратитесь к простому автоэлектрику.
Заодним, устраните все подтекания топлива.  Это поможет  Вам избежать  проблем ъавоздушивания при холодном  пуске. Синоптики обещают суровую зиму.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2010, 20:33:52 от father »

14 Ноябрь 2010, 01:50:31
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Федор, а откуда инфа про текущую солярку в данном случае? :) И как обращение к простому автоэлектрику позволит устранить течь в ТНВД? Либо я чего не догоняю, либо автоэлектрики у нас со вчерашнего дня поголовно ещё и топливщики. :) Вроде кроме обычных сигарет не курю ничего. :) Может в них чего подмешали, и я пропустил нечто важное... ???

14 Ноябрь 2010, 15:16:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Спасибо за участие всем) Разобрался, он просто штекер один не подсоединил, внизу такой не удобный. Двигатель заработал хорошо, звон пропал, но CHECK загорается иногда и гаснет, заметил, что на кочках такое случается, но иногда и просто так.

14 Ноябрь 2010, 15:35:31
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Наверное контакт где-то пропадает.

14 Ноябрь 2010, 15:56:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Скорее всего, вот только бы найти это "где-то")) Завтра попробую самодиагностику сделать, может покажет что...

15 Ноябрь 2010, 08:06:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Сделал самодиагностику и авто показал вот такие ошибки:

2
4
8
12
13

Сейчас пытаюсь найти что это означает

18 Ноябрь 2010, 21:38:28
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Федор, а откуда инфа про текущую солярку в данном случае? :) И как обращение к простому автоэлектрику позволит устранить течь в ТНВД? Либо я чего не догоняю, либо автоэлектрики у нас со вчерашнего дня поголовно ещё и топливщики. :) Вроде кроме обычных сигарет не курю ничего. :) Может в них чего подмешали, и я пропустил нечто важное... ???

Это их болячка.
Сделал самодиагностику и авто показал вот такие ошибки:

2
4
8
12
13

Сейчас пытаюсь найти что это означает
2- не помню
4-датчик температуры
8-не помню
12 и 13- рассогласование  датчика  положения  вала ТНВД и датчика коленвала, датчик коленвала.
В зависимости от года коды 12, 13 и 14  могут меняться.
Разьем датчика коленвала расположен в самом низу между 2 и 3 цлиндрами.
Так же проверьте массы. Падение напряжения на работающем моторе между коричневым проводом любого из датчиков и массой двигателя не более 100 мВ

Короче, всю проводку делать надо.Если нед подтекания соляры - тогда  такое количество кодов может быть вызвано только очень плохим обслуживанием.

20 Ноябрь 2010, 15:21:55
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всю проводку поменял! Копались целый день...
Исчезли все ошибки, кроме 4

Поменял датчик температуры охл. жидкости, тот который на приборку идет, но проблема осталась!
Там 3 датчика на термостате, какой именно менять? Может быть кто-нибудь сталкивался, помогите показать на картинке, плиз)

24 Ноябрь 2010, 22:25:35
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На приборку и на  ЭБУ идут разные датчики. На Блок управления - зеленого цвета.  Где то под генератором, хрен доберешься. Ищи.
А солярка на этих моторах обычно капает  из датчика  управления цикловой подачи.

25 Ноябрь 2010, 15:27:08
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Нашёл! Это самый верхний датчик (зелёный провод), его замена результатов не принесла(
Я кинул провод напрямую от датчика к ЭБУД (а точнее к разъему THW), и после этого заработали свечи накала и потух CHECK, но только на холостых. Когда едешь, особенно по кочкаре, загорается CHECK и горит, ошибка 4. Что делать дальше? посоветуйте...

28 Ноябрь 2010, 19:24:10
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не провод зеленый, а разъем зеленого цвета. Что у  разьема, что у головки датчика.
Проверьте его сопротивление . На холодную - 5-10 кОм, на горячую - 300- 500 Ом.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 8299
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 8977
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 2080
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 16574
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 20794
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71