0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2010, 20:54:08
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
Вот стенд
сделан из электромотора и ТНВД от джампера
форсунки запускаются при помощи небольшой схемы, с возможностью изменения частоты и скважности тока
Все работает регулятор давления на насосе им регулировка давления (даже провернули один манометр в 600 атм

ищу тест-планы проверки форсунок поделитесь у кого есть такие
Интересует производительность по оборотам, потребляемость в токе и обратка по форсункам
делали и опробовали на форсунках с пьезоэлементом
было бы неплохо поделится опытом
заранее спасибо




13 Ноябрь 2010, 22:06:36
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Это типа дешево и сердито, БОШ отдыхает... :D
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

13 Ноябрь 2010, 23:13:12
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
кроме боша полно производителей
цена вопроса кусается

14 Ноябрь 2010, 09:53:14
#3
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Суппер!!
А какая можность двигателя? гдето около 2,2 квт??
А че делали привод через ремень?
И какое максимальное давление создавали при работе хотя быі одной форсунки?
open system

14 Ноябрь 2010, 11:13:43
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
Привод пока от стиральной машины но мощности не хватает сегодня поставим на 380 вольт
ремень просто подбирали по длине
давление делали неизвестное но в 600 атм манометр сломали по второму кругу завернулся будем покупать на 1000
с регулировкой давления разобрались подача напряжения на клапан регулировки от 0 до 12 вольт
сейчас интересует на каких токах должны работать форсунки разных производителей и какая скважность импульса

15 Ноябрь 2010, 10:48:43
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
с регулировкой давления разобрались подача напряжения на клапан регулировки от 0 до 12 вольт
...

А разве не ШИМ'ом? ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Ноябрь 2010, 11:27:56
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
хватит смеятся лучше подскажите
все когда то начинали с малого
работать на готовых стендах конечно приятнее и проще цена вопроса кусается, нам четверым такие вещи не потянуть
я вобще не понимаю для чего этот форум ? смеятся над народом или помощь оказать или больше рекламу себе сделать
есть вот пример
имеется у нас бош сервис и стенд у них имеется
и был у меня коллега знакомый (умер недавно) он не имел дорогово дизельного оборудования и стендов
но очередь к нему на ремонт форсунок и насосов стояла намного больше чем в авторизированном сервисе и рекламу он никакую не давал никогда
тема создана с просьбой инфой помочь, может кто уже делал такие вещи, а не порожняк гонять, кто не знает или не хочет лучше не писать ничего чем флудить порожняки это авторитета не добавляет

15 Ноябрь 2010, 16:02:21
#7
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
amun777, не кипятись, в строчках между приколами надо делать выводы, например про ШИМ, поясню, раз говорят про ШИМ - вероятно надо регулятором управлять в режиме ШИМа (Широтно импульсной модуляции). Про мотор - не надо было говорить про стиральную машину, на этом форуме где то говорили что двигатель должен быть не меньше 3 квт.
 И еще вопрос что у вас за трубки идущие от насоса к рейке?? 
open system

16 Ноябрь 2010, 12:56:29
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
от стиралки он тянет 200 - 300 атм дальше дохнет
сейчас пока на больничном (пробил палец выстрелом с форсунки) но уже лежит 3-х фазник на 1 киловат 1000 об думаю он потянет нормально, шкив заказать надо только
трубки это опрессованые шланги
а вот насчет шима понятно схемку бы но это пока не важно важнее управление форсункой и параметры

16 Ноябрь 2010, 13:07:33
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ты там поаккуратнее, а то таким шланчиком еще и по голове схлапочешь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Ноябрь 2010, 13:19:33
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 9
Ты там поаккуратнее, а то таким шланчиком еще и по голове схлапочешь.
Шланг, похоже, для гидросистем. Наверняка рассчитан на рабочее давление порядка 200 Бар. Пытаться использовать такие для испытаний современной дизельной аппаратуры- самоубийство, не говоря уже о том, сто такой шланг никогда не обеспечит точность измерений. Очень рекомендую прекратить эксперимент и заняться чем-нибудь полезным и безопасным

16 Ноябрь 2010, 14:11:25
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Да,все верно.Двигателя 1 кВт явно не хватит.Для нормального тестирования надо не менее 7,5 кВт,ну как минимум 3 кВт.Да и давление в рейке порядка 1400 атм,никакие шланги не выдержат.А что может предложить мистер Хартридж для начальной стадии диагностики и ремонта системы СR?Только ,пожалуйста, попробуйте уложиться хотя бы в шестизначные,а еще лучше в пятизначные числа.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

16 Ноябрь 2010, 15:40:01
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
переделываем все на трубки
берем топливную рейку от спринтера и все трубки потом покажу че получилось но в 600 атм уже держится дальше страшно
кстати предложите по более менее приемлемым ценам такие стенды?
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2010, 16:12:02 от amun777 »

16 Ноябрь 2010, 16:43:05
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Украина предлагала за 3500 зеленых.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Ноябрь 2010, 17:29:57
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 9
А что может предложить мистер Хартридж для начальной стадии диагностики и ремонта системы СR?Только ,пожалуйста, попробуйте уложиться хотя бы в шестизначные,а еще лучше в пятизначные числа.
Хартридж выпускает оборудование разное. По уровню, по ценам. Выпускает с 1930 года, так что определенный опыт есть, в том числе и в ценообразовании. Когда я начинал работать на Хартридж Лтд, сомневался гораздо больше, чем Вы, что кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь в России купит оборудование за такие деньги. Я очень сильно ошибался. Зато теперь твердо знаю, что ошибаются те, кто говорит, что оборудование Хартридж слишком дорогое. Пароход намного дороже. Да и Порш Кайен дороже, хотя в отличие от стенда Хартридж не «кормит» хозяина. Цену оборудования можно и нужно оценивать только в связи с доходом дизель-сервиса. Как ни крути, а жизнь показывает, что есть четкая связь: лучшее оборудование- больший доход бизнеса. Мы делаем стенды для того, чтобы дизель-сервисы обеспечивали высокий уровень ремонта и высокий доход от своего высококвалифицированного труда. Конечно, можно и на стиральной машине- но какое вы качество ремонта обеспечите и сколько заработаете? Жизнь не стоит на месте, мы ездим уже не на Москвичах и Запорожцах, пользуемся ноутбуками, а не тетрадками, к автомобилю без сканнера не подойдешь- так почему же отношение к ремонту дизеля должно оставаться таким же, как 50 лет назад?
В этом году для Хартридж рынок России показал самую высокую динамику роста (из 96 стран, куда поставлялось оборудование). От общемировых тенденций никуда не спрячешься. Сегодня на этом форуме зарегистрировано  3426 пользователей. Пусть лишь половина из них занимается ремонтом ДТА. Полторы тысячи. Через  10 лет их будет не более 100. Это те, кто выйдет на качественно новый уровень, разовьет и укрепит свой бизнес. Так происходит уже несколько лет в Европе. Так будет и в России.
Что касается вопросов по ценам, их надо задавать нашим дистрибьюторам, их список- на нашем сайте www.hartridge.com/...

 

"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 15292
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 4205
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
hower e5 delphi, ремонт форсунок после "разноса"

Автор vadim_48_multidieselРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2091
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 17:09:29
от kuzja
Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 3090
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 8384
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao