0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2010, 20:53:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Привет всем дизелистом. Проблема такая 4 месяца назад купил я плунжер  9461618910
и кулачковую шайбу от RD28 zexel. Установил заводилось не очень, решил увеличить размер шайбы центрирующей. И все чики чики заводилось с пол тыка что на холодну что на горячую ни какой тряски хх. И ни давно потек тнвд  решил поменять сальник. После разборки обнаружил что центрирующая шайба сломался пополам, подобрал  шайбу все обратно собрал и все перестал заводиться с иполтыка только после 5 сек, теперь ни знаю чего делать искал тест план или размер (к) ни нашел

16 Ноябрь 2010, 11:24:13
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3408
  • Благодарностей: 339
    • Калининград
Привет всем дизелистом. Проблема такая 4 месяца назад купил я плунжер  9461618910
и кулачковую шайбу от RD28 zexel. Установил заводилось не очень, решил увеличить размер шайбы центрирующей. И все чики чики заводилось с пол тыка что на холодну что на горячую ни какой тряски хх. И ни давно потек тнвд  решил поменять сальник. После разборки обнаружил что центрирующая шайба сломался пополам, подобрал  шайбу все обратно собрал и все перестал заводиться с иполтыка только после 5 сек, теперь ни знаю чего делать искал тест план или размер (к) ни нашел

вы не по адресу,вам на форум ма...ов или ан...ов,на дворе 21 век,а вы колхоз городите...к тому же 910 пары из 10,две ,три бракованные

Спокойнее, спокойнее... /ред. Димас/
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2010, 11:52:06 от Димас »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Ноябрь 2010, 14:31:09
#2
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
теперь ни знаю чего делать искал тест план или размер (к) ни нашел

Искать точно такую-же(с точностью до 0.05мм) по толщине шайбочку.

16 Ноябрь 2010, 18:46:54
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск

вы не по адресу,вам на форум ма...ов или ан...ов,
А Вы видать туда дорогу знаете?! :) :) :) Я тоже ужасный колхознеГ, мне адресок не подскажите?

17 Ноябрь 2010, 05:38:10
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3408
  • Благодарностей: 339
    • Калининград

вы не по адресу,вам на форум ма...ов или ан...ов,
А Вы видать туда дорогу знаете?! :) :) :) Я тоже ужасный колхознеГ, мне адресок не подскажите?
зачем адрес? вы сами и не заметите как там окажетесь,у рукоблудства однин конец....
странно,что модераторы молчат,если они претендуют ,на высокий технический уровень данного форума,то должны сами пресекать попытку вопрошающих производить такие ремонты или не так???
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Ноябрь 2010, 07:59:24
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если вы ещё не заметили, то на данном форуме, основная масса составляет как раз "рукоблудников"! Большинство тем создано "колхозниками"! Присутствие специалистов приветствуется, и надо отдать должное, именно СПЕЦИАЛИСТЫ на данный момент являются двигателем этого форума. Но скажите мне, Тарреt, Вы всегда действуете четко по инструкции? :) Или иногда таки занимаетесь "рукоблудством"? :) Высокий технический уровень на дизелирке, но и там есть такие вот рукоблудные темы. Помнится одна тема про Владимира из Австралии на старом ихнем форуме. Почитайте на досуге, если она не канула в неизвестность. Человек, обыкновенный русский работяга, без какого либо технического образования, отремонтировал авто своими руками с помощью советов специалистов из России. Автор данной темы тоже не лыком шит! Насколько мне известно, у человека тоже получилось самостоятельно заменить плунжерную пару, причём с другого двигателя, и при этом авто его вполне устраивал! А ничто так не радует специалиста, как то, что клиент остался доволен ремонтом. Рудольф Дизель тоже в своё время занимался "рукоблудством", а в итоге мы имеем дизельные двигателя!

17 Ноябрь 2010, 14:14:13
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3408
  • Благодарностей: 339
    • Калининград
Если вы ещё не заметили, то на данном форуме, основная масса составляет как раз "рукоблудников"! Большинство тем создано "колхозниками"! Присутствие специалистов приветствуется, и надо отдать должное, именно СПЕЦИАЛИСТЫ на данный момент являются двигателем этого форума. Но скажите мне, Тарреt, Вы всегда действуете четко по инструкции? :) Или иногда таки занимаетесь "рукоблудством"? :) Высокий технический уровень на дизелирке, но и там есть такие вот рукоблудные темы. Помнится одна тема про Владимира из Австралии на старом ихнем форуме. Почитайте на досуге, если она не канула в неизвестность. Человек, обыкновенный русский работяга, без какого либо технического образования, отремонтировал авто своими руками с помощью советов специалистов из России. Автор данной темы тоже не лыком шит! Насколько мне известно, у человека тоже получилось самостоятельно заменить плунжерную пару, причём с другого двигателя, и при этом авто его вполне устраивал! А ничто так не радует специалиста, как то, что клиент остался доволен ремонтом. Рудольф Дизель тоже в своё время занимался "рукоблудством", а в итоге мы имеем дизельные двигателя!
понятия "четко по инструкции" не совсем понятно..
в данном случае разговор идет не об небольших отклонениях,а совсем о другом и ремонтом это не назовешь
никогда не понимал и не понимаю тех сервисменов которые радуются ,что сэкономили деньги клиенту установив неродную деталь ,подешевле или бу,это завоевание дешевого авторитета и не более,при возникновении гарантийных случаев после таких "ремонтов",автор произведения как правило сдувается видя последствия своих неосознаных телодвижений
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Ноябрь 2010, 17:48:34
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Разговор не о сервисе и дешевых запчастях, разговор о том, чтобы клиент остался доволен после ремонта на сервисе. А данный человек в данной теме, ремонтирует своё авто. То что он поставил себе пару от не родного насоса, уже говорит, что человек где-то это вычитал, от куда то про это знает, знает про размер К и престрок, ессно он должен быть осведомлен, что параметры с такой парой на его ТНВД будут отличаться от нужных, но его вполне устраивает то, как работает двигатель на этой паре. Просит подсказать как правильно подобрать подплунжерную шайбу под престрок или размер К. Дима подсказал правильно, но если остатки старой уже в ведре? Точно помню что давали размер К, но для "родного" плунжера от механического ТНВД BMW. 

17 Ноябрь 2010, 19:11:57
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Тезка класс :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

18 Ноябрь 2010, 00:00:10
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....
странно,что модераторы молчат,если они претендуют ,на высокий технический уровень данного форума...


Кто сказал, что молчат?

...
в данном случае разговор идет не об небольших отклонениях,а совсем о другом и ремонтом это не назовешь
никогда не понимал и не понимаю тех сервисменов которые радуются ,что сэкономили деньги клиенту установив неродную деталь...


На форум в основном приходят не специалисты, а простые владельцы авто, которые в силу разных причин не могут воспользоваться услугами нормальных дизельных сервисов (в силу их удалённости или наличия в данной местности). Естественно в данном случае "народ" начинает заниматься "саморемонтом" и если вы, Tappet, специалист в данном вопросе, то отвечайте (если конечно есть желание отвечать) на вопрос поднятый в топике так, как будто вы пытаетесь объяснить это самому себе, но только в то время когда вы ничего не знали, т.е. общедоступным языком (если нужно, то с разъяснением технических терминов) в наиболее развёрнутой форме. Да, конечно это сложно, сам иногда за неимением свободного времени прибегаю к сокращениям и опущением подробностей, но ведь это технический форум, и давайте общаться по правилам принятым в технической среде.

...Высокий технический уровень на дизелирке, но и там есть такие вот рукоблудные темы....


Во первых, а разве у нас низкий технический уровень? А во вторых, что есть "рукоблудные темы"? Темы наподобие: forum.dieselirk.ru/... ?  Если честно, то многие специалисты "сидят" и там и здесь, и ничего в этом предосудительного я не нахожу. Уважаемый Мерник, на сколько я помню вы являетесь одним из старейшин данного форума? А значит вам и карты в руки ;) В смысле по поднятию технического уровня...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Ноябрь 2010, 00:16:21
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
странно,что модераторы молчат,если они претендуют ,на высокий технический уровень данного форума,то должны сами пресекать попытку вопрошающих производить такие ремонты или не так???

Высокий технический уровень это : на любой вопрос начинающего или просто интересуещегося владельца авто, ответ один езжай... к спецам, на вопрос как проверить это, как проверить то, ответ на супер пупер стенд, который есть только у меня и у ... производителя. Форум превратится в курилку для спецов, обкакивающих жаднющих бестолковых людишек, которые не несут денюжку спецам, а пытаются ковырять свою машину, своими кривыми ручёнками. Вот это будет супер форум

18 Ноябрь 2010, 05:56:33
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3408
  • Благодарностей: 339
    • Калининград
....
странно,что модераторы молчат,если они претендуют ,на высокий технический уровень данного форума...


Кто сказал, что молчат?

...
в данном случае разговор идет не об небольших отклонениях,а совсем о другом и ремонтом это не назовешь
никогда не понимал и не понимаю тех сервисменов которые радуются ,что сэкономили деньги клиенту установив неродную деталь...


На форум в основном приходят не специалисты, а простые владельцы авто, которые в силу разных причин не могут воспользоваться услугами нормальных дизельных сервисов (в силу их удалённости или наличия в данной местности). Естественно в данном случае "народ" начинает заниматься "саморемонтом" и если вы, Tappet, специалист в данном вопросе, то отвечайте (если конечно есть желание отвечать) на вопрос поднятый в топике так, как будто вы пытаетесь объяснить это самому себе, но только в то время когда вы ничего не знали, т.е. общедоступным языком (если нужно, то с разъяснением технических терминов) в наиболее развёрнутой форме. Да, конечно это сложно, сам иногда за неимением свободного времени прибегаю к сокращениям и опущением подробностей, но ведь это технический форум, и давайте общаться по правилам принятым в технической среде.

...Высокий технический уровень на дизелирке, но и там есть такие вот рукоблудные темы....


Во первых, а разве у нас низкий технический уровень? А во вторых, что есть "рукоблудные темы"? Темы наподобие: forum.dieselirk.ru/... ?  Если честно, то многие специалисты "сидят" и там и здесь, и ничего в этом предосудительного я не нахожу. Уважаемый Мерник, на сколько я помню вы являетесь одним из старейшин данного форума? А значит вам и карты в руки ;) В смысле по поднятию технического уровня...

 указанная тема иркутского форума сразу попала в мусор,другого ожидать и не следовало,можно провести эксперемент данную тему разместить на иркутском форуме, думаю и одного раза хватит чтобы угадать где она очутится........
мне непонятно,что двигает людми которые как в данном случае устанавливают неродные зч,на дворе конец первого десятилетия 21 века,а не середина 90 когда такие колхозные варианты прокатывали,почему не купить родные детали и не поставить,если он далеко живет,то работает масса курьерских служб и экспресс доставок.
установив левую кул шайбу он нарушил  ,весь расчет топливоподачи для 51мотора,через некоторое время когда он обратится с проблемой выброса ож или задира цилиндров,что вы ему будете все подсказывать?? ,что виновата пробка или прокладка ,радиатор,масло итд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Ноябрь 2010, 06:03:59
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3408
  • Благодарностей: 339
    • Калининград
странно,что модераторы молчат,если они претендуют ,на высокий технический уровень данного форума,то должны сами пресекать попытку вопрошающих производить такие ремонты или не так???

Высокий технический уровень это : на любой вопрос начинающего или просто интересуещегося владельца авто, ответ один езжай... к спецам, на вопрос как проверить это, как проверить то, ответ на супер пупер стенд, который есть только у меня и у ... производителя. Форум превратится в курилку для спецов, обкакивающих жаднющих бестолковых людишек, которые не несут денюжку спецам, а пытаются ковырять свою машину, своими кривыми ручёнками. Вот это будет супер форум
это современные реалии,любую машину начиная с середины 90г невозможно проверить неимея специализированного оборудования,когда мы заболеваем мы ищем клиники с современным диагностическим оборудованием а не ставим диагноз по стетоскопу и термометру
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Ноябрь 2010, 13:17:17
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
 указанная тема иркутского форума сразу попала в мусор,другого ожидать и не следовало,можно провести эксперемент данную тему разместить на иркутском форуме, думаю и одного раза хватит чтобы угадать где она очутится........
мне непонятно,что двигает людми которые как в данном случае устанавливают неродные зч,на дворе конец первого десятилетия 21 века,а не середина 90 когда такие колхозные варианты прокатывали,почему не купить родные детали и не поставить,если он далеко живет,то работает масса курьерских служб и экспресс доставок.
установив левую кул шайбу он нарушил  ,весь расчет топливоподачи для 51мотора,через некоторое время когда он обратится с проблемой выброса ож или задира цилиндров,что вы ему будете все подсказывать?? ,что виновата пробка или прокладка ,радиатор,масло итд

Ну вот, разве трудно было с самого начала всё так же подробно расписать?

А по поводу темы с Иркутского форума, то она не сразу попала в мусор, а только лишь после того, как все поняли что того железобетонного преподавателя не переубедить...

З.Ы. Если в течении недели от топикстартера не последует ответа, тему снесу...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Ноябрь 2010, 13:38:48
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...только лишь после того, как все поняли что того железобетонного преподавателя не переубедить...
Большинство преподавателей у нас состоят из армированного бетона, однако есть редкие исключения :)
Шершавых дорог!