0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2010, 16:46:52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста. Мерс спринтер 308 601мотор пару недель назад снимал бак менял короткие соединительные шланги на трубопроводе, т.к. был подсос воздуха (было видно мелкие пузырьки двигающиеся в трубке), после всё было норм. А недавно снимал подкачивающий насос и менял уплотнительное колечко на штоке, после этого в трубке стоит большой пузырь постоянно. Когда завожу он куда-то уходит. Заглушу опять появляется. Или он в фильтре стоит? Уже незнаю что с этим подсосом воздуха и делать. мне кажется что недолжно быть воздуха в системе!

17 Ноябрь 2010, 16:54:59
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
"Пузырь" стоит до или после насоса?
На работу это как-то влияет?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Ноябрь 2010, 22:27:32
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
стоит получается после подкачивающего насоса.т.е. У меня идёт с бака в фильтр, а с фильтра насос тянет в себя, а потом... под цифрой 3 трубка идёт прямо с бака, она состоит из дву частей, и туда же идёт обратка от ТНВД на рисунке видно
Безымянный.png
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 22:31:23 от ivanivan »

17 Ноябрь 2010, 23:05:12
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Похоже "недовсосанный" остаток ...   :)   На работе мотора как-нибудь сказывается? Запуск, тяга, равномерность и т.д. и т.п. ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Ноябрь 2010, 00:04:36
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
бывает покатаешься, заглушишь, а потом приходишь заводить (пока ещё не остыл полностью) и после пуска он начинает работать не на повышенных оборотах как на холодную, а на обычных пониженных. И в этот момент если дашь газу кратковременно, то он газонёт а потом заглохнет. После также заводишь сразу же нормально, опять газонёшь и глохнет. Может форсунки такие? У меня даже на прогретую он стоит работает спокойно, тихо. Если в этот момент взять резко газонуть и отпустить, то у него на секунду появится небольшая так сказать детонация, его немного перетряхивает. Такое ощущение что чуть ли не заглыхает и сразу опять работает спокойно.
А так вроде иногда может подтраивать на прогретую, когда к перекрёстку подлетаешь встаёшь на холостые и тут начинается подёргивание. Дыму не наблюдал.

18 Ноябрь 2010, 00:54:17
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Похоже "недовсосанный" остаток ...
такое бывает что ли

21 Ноябрь 2010, 00:56:28
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Ни кто не знает что ли???

22 Ноябрь 2010, 13:48:35
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
У меня тоже проблема с воздугом на Опель Комбо x17d  когда запустиш все нормальн, но постоит часа 4 приходится крутить. уже устал искать где сосет. Мне посоветовали между баком и фильтром поставить ручной насос для подкачки топлива. Вот только не заню что лучше поставить и желательно русское.

22 Ноябрь 2010, 15:28:41
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
А в каком состоянии салник на насосе?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

22 Ноябрь 2010, 15:49:11
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Насос сухой форсунки тоже, трубки тоже все проверил даже обратный клапан на магистраль поставил. А утром кручу...

22 Ноябрь 2010, 15:54:18
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
У меня тоже было, машина постоит, воздух в системе,плохо заводилась после простоя, поменял все шланги- не помогло. Потом салник поменял , из под него засасивала
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

22 Ноябрь 2010, 16:08:06
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
А наружу соляра из под сальника не текла?

22 Ноябрь 2010, 21:33:46
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
какой сальник, на тнвд чтоли?

22 Ноябрь 2010, 22:33:06
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Вот только не заню что лучше поставить и желательно русское.
Ручной топливопрокачивающий насос от камаза ЕВРО подойдет. Стоит на баке.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Ноябрь 2010, 08:32:16
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
А наружу соляра из под сальника не текла?
сама по себе не текла, а когда подсоеденили грушу, и дали давление (обратку закрыли), потек салник, так и определили...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.