0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2010, 22:54:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте все! Купил летом Nissan Sanny 1992, CD20, пробег 250тыщ. Заменил сцепление, почти всю подвеску...вложился. Установленна кнопка накала свечей принудительно. Двигатель работает изумительно, не греется, без провалов и вопросов, НО...
Ехал с Владимира до Архангельска (1400 км) по трассе 90-110 км час на 4ой  (разбита вероятно кулиса, не включается 5я передача, 1 и 3 с трудом, рычаг вкл передач болтается) и...:
-расход по трассе 8 литров (Лукойл только лил);
-масла 2 ЛИТРА на 1400 км, доливал постоянно (ЗИК дизель), дымит;
-в сентябре по утру у нас +5  НЕ ЗАВОДИТСЯ, только с толкоча, акум новый.
Маслает, всякое пробывал....прокачивал(воздуху в системе нет, все хорошо).
Свечи работают (Одна в блоке отломана, 3 новые).
Снял форсунки, проверил на стенде в местном автопарке в идеале держут и распыляют (при мне все делали). Замерил компрессию - 15,22,26,18 кг по цилиндрам.
Читаю в инете, пишут меняй гильзы...Помогите -ЧТО делать? Если менять то как...
Голову переберу, инструмент есь весь, опыт капиталки по движкам только бензиновым (WV, OPEL)
Стоит ли лезть в блок и почему такая разница в компрессии?
Может быть дело в голове, кольцах  и маслоколпочках только?
Заранее спасибо, дайте совет...

20 Ноябрь 2010, 00:26:53
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вскрытие покажет. Если гильзованый двигатель, то поменять думаю особых проблем не будет, они там тоненькие только, надо приноровится ещё их вынуть. Через колпачки столько масла не сожрет. Через кольца, но тогда и выработка на гильзах будет.

20 Ноябрь 2010, 00:32:21
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ещё прибавь направляющие клапанов к запчастям. Забыл. Проверь масляным тестом компрессию, если поднимется сильно, тогда поршневая, если не существенно, тогда клапана.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 00:36:41 от Мерник »

20 Ноябрь 2010, 15:53:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Так вроде CD20 от рождения гильзованный. Думаю, если поршня живые...то просто сменить кольца и гильзы...вынуть выну, а ставить то их как? (Вгаражных условиях)

20 Ноябрь 2010, 20:37:59
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Чета я в каталоге Exist гильз ни каких не вижу. Идет просто блок и все. Есть поршня с ремонтными размерами.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2010, 17:03:58 от P »

21 Ноябрь 2010, 15:22:07
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Даааа!с такой компрессией ездить не долго осталось!в гаражных условиях можно перегильзовать двигатель!для этого нужно длинный винт с полной резьбой труба чуть больше диаметра гильз и две лепешки заказывать которые надо у токаря!и чисто менять методом запрессовки не в коем случае не забивать!
Глаза бояться-руки делают!!!!

22 Ноябрь 2010, 19:01:17
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Exist знают специалисты обычный перекупщик и не занимается закупками у производителей. Существует множество других поставщиков, цена гильзы с доставкой в Северодвинск (Архангельская обл) 650 руб шт. Только вот надо ли греть блок для выпрессовки и запрессовки? И гильзы разные есть с буртом какимто, поясните кто знает плиз.....

22 Ноябрь 2010, 19:33:52
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Я считал что блок просто растачивается под ремонтный размер поршней и все. Если есть гильзы укажите номерок гильз.

22 Ноябрь 2010, 19:41:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Открой яндекс и набери CL 33080 или CL 33020 и все!

22 Ноябрь 2010, 19:45:40
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
www.part-kom.ru/...

Или так.

22 Ноябрь 2010, 22:41:40
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Не знаю как на этом двигателе, на Опеле Монтерей 93 года пришлось видеть как меняют. Она тоненькая, мм полтора-два стенка. Делали два блина, как писали уже в другой теме, и трубы на высоту гильзы и диаметром чуть больше. Впрессовывать надо аккуратно, чтобы наперекос не пошла. В принципе ничего такого, главное инструмент, голова и руки шоб не кривые. Одна гильза им туго поддалась, а вот три остальные быстро вышли. Греть ничего не грели вроде, но узнать поточнее надо, а то может обратный эффект получится.