0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2010, 19:15:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Такая тема: застучал движок на фиате III (не елабужский, а новый), V-2,2. Сначала тихо, потом все громче. Думал форсунки почистить: приехал почистил, все равно стучит (движок стал еще тише - звук стал четче :) ) В общем масло пока не сливали, поддон не смотрели на предмет стружки, но заочно приговорили (якобы провернуло вкладыши на коленвале) коленвал, вкладыши и один шатун - около 44 рублей только материал, не считая работы и всего по мелочи. Я в шоке. Машина как ездила так и ездит, ничего не дымит, не троит... Блин даже если провернуло: вкладыши то мягкие - неужели нельзя обойтись заменой вкладышей, что коленвалу и шатуну то. Говорят распространенная тема - из за масляного голодания, частенько на боксерах проворачивает. В сервисе стояло два боксер - по той же теме и пара движков валялось - показали мне и обломанный шатун - запугали конкретно. Сижу чешу репу - где взять денеххх... Если это так часто происходит - поделитесь своим опытом, кому не лень ;)

20 Ноябрь 2010, 20:57:50
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Благодарностей: 34
    • Рязань
Покатайся дальше-влетишь на много больше.Каждая минута Ваших безграмотных рассуждений будет стоить очень дорого.По интернету двигатели не диагностируются
Рязань 8 960 575 51 80

20 Ноябрь 2010, 21:16:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Спасибо - очень по теме. Я не катаюсь на нем - а думаю что с ним делать. В Вашем сообщении совета не нашел. Вопрос был конкретен: возможно ли в случае проворачивания вкладышей, повреждение только их самих (так как материал вкладышей много мягче чем шатуна и коленвала) или однозначно при провороте замена коленвала шатуна и вкладышей?

20 Ноябрь 2010, 21:57:23
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Благодарностей: 34
    • Рязань
Совет-тащить на галстуке к квалифицированному мотористу, который после измерений скажет, менять или восстанавливать
Рязань 8 960 575 51 80

25 Ноябрь 2010, 14:08:58
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...В общем масло пока не сливали, поддон не смотрели на предмет стружки, но заочно приговорили (якобы провернуло вкладыши на коленвале) коленвал, вкладыши и один шатун - около 44 рублей только материал, не считая работы и всего по мелочи. Я в шоке. Машина как ездила так и ездит, ничего не дымит, не троит...
...
Классический развод на деньги. Из серии "не читал, но осуждаю" - "не проверял, не мерил, но знаю". Из Вашего текста следует, что диагностировать машину никто даже не пытался. Давление масла-то хоть померили? Сколько? Передайте этим ухарям при случае, что при провёрнутых вкладышах машина пройдёт всего несколько км(в лучшем случае), и не более того. Ищите НОРМАЛЬНОГО диагноста.
Шершавых дорог!

25 Ноябрь 2010, 14:11:09
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
... возможно ли в случае проворачивания вкладышей, повреждение только их самих...
В случае ПРОВОРАЧИВАНИЯ вкладышей шлифовка КВ неизбежна. Но вряд ли это Ваш случай ;)
Шершавых дорог!

25 Ноябрь 2010, 23:53:41
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Иногда, при проворачивании вкладышей и шатуну пипец, вернее не иногда  а довольно часто :) Если вкладыши не провернуло, а просто задрало, то шлифуется коленвал, ставятся новые вкладыши и авто едет как новое. Редко встречается износ  вкладышей, но износ коленвала в норме (нужна промерка на величину износа), Соответственно после сборки и при любом вмешательстве в кривошипно шатунный механизм (КШМ) и систему смазки, обязателен промер давления масла (на полностью прогретом двигателе)

26 Ноябрь 2010, 01:17:13
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В общем масло пока не сливали, поддон не смотрели на предмет стружки, но заочно приговорили (якобы провернуло вкладыши на коленвале) коленвал, вкладыши и один шатун - около 44 рублей только материал, не считая работы и всего по мелочи. Я в шоке. Машина как ездила так и ездит, ничего не дымит, не троит... поделитесь своим опытом, кому не лень ;)
"Приговор" может вынесен только после квалифицированной диагностики, при необходимости, -вскрытия двигателя и микрометража деталей. Без всего этого любой "приговор"  - типичный развод на бабки. "Приговор" без вскрытия - "лапша на уши".
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2010, 01:23:38 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Ноябрь 2010, 09:49:53
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
... Без всего этого любой "приговор"  - типичный развод на бабки. ...
Причём развод тупой и наглый :(
Шершавых дорог!

28 Ноябрь 2010, 10:46:35
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13570
  • Благодарностей: 888
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А каким образом "форсунки чистили"??? Если не ошибаюсь - двигло с системой Common Rail. Залили промывку в бак и после этого начался стук?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2010, 00:12:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ну вот разобрались: слили масло - чисто, сняли поддон начали смотреть снизу: все нормально, все на месте. Сказали наверно гидрокомпенсаторы: сняли крышку, поглядели - вроде все нормально. Стали мерять компрессию - в четвертом цилиндре на 3 единицы меньше, чем в других. Дальше сказали надо снимать движок и разбирать - но не  сегодня. Через пару дней позвонили сказали: "разобрали приезжайте". Короче прогорел клапан, но ни чего не задрало... Ремонтируем дальше...

04 Декабрь 2010, 00:15:52
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
По поводу промывки - заплатил 2300 (1800 работа, 500 рублей жидкость) - подогнали какойто агрегат, подсоединили к топливной трубке и запустили движок и этот агрегат (30 минут работы) - все отсоединили, сказали все. Стук был до промывки. 

04 Декабрь 2010, 04:41:11
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну вот разобрались: слили масло - чисто, сняли поддон начали смотреть снизу: все нормально, все на месте. Сказали наверно гидрокомпенсаторы: сняли крышку, поглядели - вроде все нормально. Стали мерять компрессию - в четвертом цилиндре на 3 единицы меньше, чем в других. Дальше сказали надо снимать движок и разбирать - но не  сегодня. Через пару дней позвонили сказали: "разобрали приезжайте". Короче прогорел клапан, но ни чего не задрало... Ремонтируем дальше...

Ну вот и "приговоры" ...   :(

Вопрос: А двигатель таки сняли? А нахрена?

Такой дефект диагностируется на машине максимум в течение часа при помощи тестера утечек  по цилиндрам - в каждый цилиндр по очереди (в ВМТ) подаётся 6 бар воздуха, и меряется процент утечек. Ежели хреново, - элементарно смотрим, "куды дует" :) В маслозаливную горловину - кольцам кирдык, во впускной или выпускной коллектор - соответствующий клапан..

Также - опытному мотористу не отличить механический стук от звука "секущего" клапана - позор!!!

И ещё: 3 единицы компрессии явного стука не дадут. Думаю, "опупея" еще не кончена .... Да и за многолетний опыт работы - прогоревших клапанов на дизелях что-то не встречалось. Хотя, всякое может быть :)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2010, 05:21:22 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Декабрь 2010, 12:56:08
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13570
  • Благодарностей: 888
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По поводу промывки - заплатил 2300 (1800 работа, 500 рублей жидкость) - подогнали какойто агрегат, подсоединили к топливной трубке и запустили движок и этот агрегат (30 минут работы) - все отсоединили, сказали все. Стук был до промывки. 
Мойте систему "Коммон Реил" - топливщики без работы не остануться :) :) :)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

D- 4D на горячем двигателе при начале движения "повисает"

Автор misha_chudРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 2200
Последний ответ 23 Июль 2012, 16:09:42
от Ext374
опель антара двигатель Z22D1 периодический звонкий металлический стук в двигате

Автор fimРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 1399
Последний ответ 14 Май 2018, 15:14:08
от dieselas
Alfa Romeo 159, детонация, стук форсунок, дымность на 2500-3000

Автор MShalimovРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 3745
Последний ответ 10 Апрель 2015, 11:42:01
от kuzja
Mitsubishi L200 / Стук двигателя , не заводится , бело-серый дым

Автор AiDРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3629
Последний ответ 02 Август 2015, 21:05:32
от AiD
Появился шум/стук на 2CT - по всей видимости стучит ТНВД

Автор skynetlineРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 35
Просмотров: 16012
Последний ответ 24 Декабрь 2012, 16:35:01
от skynetline