0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноябрь 2010, 03:02:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте.

Д245 - для чего обратный слив идет, во впускной коллектор, а не в бак?
Дымят несгоревшим топливом  "на холодную" эти моторы и так, а тут еще и "дополнительное питание". Или мож конструкторам виднее? Что будет если ее убрать с коллектора?

Буду рад почитать, мнения компетентных людей.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 03:14:30 от toyot »

22 Ноябрь 2010, 06:37:12
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 926
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Во впускной коллектор идет не  вся обратка, а как правило с 1 цилиндра  для  смазки клапанов.  Тема уже обсуждалась на форуме в теме "Двигатели ММЗ"
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

22 Ноябрь 2010, 07:40:48
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Короче,обратка с первого цилиндра идет во всасывающий коллектор для смазки впускных клапанов.Отключение чревато чрезмерно быстрым износом всасывающих клапанов.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

22 Ноябрь 2010, 08:13:32
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2892
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если поставить впрыск правильно , то дымить на холодную эти двигателя практически перестают.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru