0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноябрь 2010, 19:28:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте коллеги.
Планирую капитальный ремонт CD20 в гараже. Если поршня живые то логичнее заменить кольца и гильзы.
Если кто сталкивался с данным процессом подскажите пожалуйста:
- какие нужны гильзы (они есть но разные для CD20, отличаются размером бурта вроде как то так...);
- гильзы хонингованные или их надо доробатывать;
- нужно ли греть блок и насколько;
- необходимо ли снимать двигатель, коленвал;
- какие при этой замене существуют ньюансы и сложности.
Заранее спасибо за советы...

22 Ноябрь 2010, 19:44:19
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Номера гильз. Открой яндекс и набери CL 33080 или CL 33020 и все!

22 Ноябрь 2010, 19:46:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
www.part-kom.ru/...

запчасти CD 20

25 Ноябрь 2010, 12:36:05
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Естль хоть кто то кто менял гильзы на CD 20, поделитесь опытом....

25 Ноябрь 2010, 19:50:54
#4
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Сам чтоли хочешь заменить ?Берешь блок гильзы и новые поршня и тащиш все это к хорошему расточнику ,потом башляешь и забираешь готовый блок .

25 Ноябрь 2010, 21:00:53
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Ну ясно дело все к спецам.... Только процесс надо знать!
Вот:
-Гильзы после установки надо хонинговать?
-Шлифовать блок после замены гильз?
-Прокладку советуют АДЖУСУ ставить и мазать ее чем то надо, лаком каким то...?
-какие еще сюрьпризы...?.

25 Ноябрь 2010, 21:02:05
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
И если старые поршня живые зачем их то менять? Они стоят блин...

28 Ноябрь 2010, 16:03:21
#7
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Ну ясно дело все к спецам.... Только процесс надо знать!
Вот:
-Гильзы после установки надо хонинговать?
-Шлифовать блок после замены гильз?
-Прокладку советуют АДЖУСУ ставить и мазать ее чем то надо, лаком каким то...?
-какие еще сюрьпризы...?.

Автовелт гильзы без хона  чем и хороши ,так что хонинговать обязательно и поршня  под замену , блок не шлифую зачем? Вам бы к мотористу хорошему он все и сделал бы качественно

29 Ноябрь 2010, 12:30:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Так.... Подскажите алгоритм...
Разобрать, дефектовать...это понятно...
Далее, обезательно ли менять поршня если они будут в "Живом" состоянии?
Если менять, то точить под ремонт или менять гильзы и ставить номинальные поршня?
Какие сложности при капитальном ремонте данного двигателя?
Спасибо

30 Ноябрь 2010, 15:28:20
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Вот такой спрей!для прокладок!
спрей.jpg
Глаза бояться-руки делают!!!!

30 Ноябрь 2010, 15:58:25
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Вот такой спрей!для прокладок!
А зачем?
Шершавых дорог!

30 Ноябрь 2010, 16:09:02
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Вот такой спрей!для прокладок!
А зачем?
Да это я для М61 выложил!он просил!
Глаза бояться-руки делают!!!!

30 Ноябрь 2010, 17:22:56
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Спрей для прокладок.....
Интересно если голова и блок не кривые можно старую на данный герметик ставить?
Кто пробывал?

01 Декабрь 2010, 11:38:57
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
А ВООБЩЕ НА БУДУЩЕЕ!!!если берете японские машины то надо брать бензин!!!к примеру Тойота между нами говоря дизеля делать не умеют..что то они хлипенькие...из тойотовских дизелей самый надежный это 1HD И 1HZ эти движки стоят на "крузаках" но опять же они "слизаны" с HINO ниссановские движки тоже неплохи ..но опять же после кубатуры 3000!чем меньше кубатура дизеля тем он недолговечный!двигателя митсубиси я (лично) терпеть немогу за ремонт даже не берусь!!!самый надежные движки это ISUZU!ВОТ ЭТИ ДВИЖКИ Я ЛЮБЛЮ!!!!кроме конечно каммон рэйла!!!я сам имею в наличии исузу эльф!у меня никаких проблем никогда небыло!!!я его и перегревал до такой степени что поршня вклинили(открутилась пробка слива антифриза из блока)через два часа в тайге отстоявшись завожу....работает...заливаю в радиатор солярку(зима)воды нигде нет...и поехал...гадом буду ничего после этого не делал...вскрыл тока поддон и через поддон смотрел гильзы не задрались ли???все в поряде...после этого ездил 2 года!!!!ВОТ ЭТО ДВИГАТЕЛЯ!!!а тойотовские не люблю.....
Глаза бояться-руки делают!!!!

01 Декабрь 2010, 12:12:26
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Так оно так, но делать нада! Чую ждет меня сказка, чем дальше тем страшней....Весь процесс снимать на фото буду....выложу, сюда сылку скину...

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10585
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 3746
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 5355
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 3844
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 4168
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик