0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2008, 00:48:01
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Мужики, на  1KZ-TE высветился чек, и то загорается на полностью прогретой машине после 3000 об/мин, проверка показала, что умер корректирующий резистор момента начала подачи...

В связи с вышесказанным, вопрос: Что делать?  В нашей деревне(г. Находка) стендов по настройке VE отродясь небыло, хоть и имеем крупный Тойота центр, где занимаются в основном агрегатным ремонтом... так что мы тут в лаптях все ходим и грамоту не разумеем и помочь нам некому только на вас -умных... вся надежда..)


Может есть у кого-нибудь есть  ответ на мой вопрос.. нет большого желания насос в сборе покупать..
« Последнее редактирование: 04 Июль 2008, 06:44:17 от DIZOIL »

08 Июль 2008, 04:04:12
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Все, уже вопрос решен...

Разобрали, расковыряли, нашли номер по справочнику, поставили аналог