0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2010, 23:17:10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Двигатель CD20E Тнвд электронный.  Хочу проверить нет ли заедания поршенька. Как правильно проверить. должен ли он продавливаться или свободно перемешаться. Снял крышку, пружинку но что то ничего внутри не перемешается, может его заклинило.

29 Ноябрь 2010, 00:15:51
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Двигатель CD20E Тнвд электронный.  Хочу проверить нет ли заедания поршенька. Как правильно проверить. должен ли он продавливаться или свободно перемешаться. Снял крышку, пружинку но что то ничего внутри не перемешается, может его заклинило.
С чем связано желание произвести подобную проверку?

29 Ноябрь 2010, 06:42:29
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Не сдвинешь его таким образом и не тем более не проверишь.

29 Ноябрь 2010, 08:40:17
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Связано с тем что комп выдает ошибку по обратной связи впрыска топлива. Заменил электромагнитный клапан, проверил проводку, датчик каленвала. форсунку изменений нет. В нети пишут что может заклинить или подклинивать этот поршенек. Просто снял головку блока, притер клапана, поменял маслосьемные колпачки, свечи и решил посмотреть насос все равно снимать. Просто на холодную заводится и троит нет перемещения угла впрыска.

29 Ноябрь 2010, 13:31:30
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Проводку от компа проверял?

29 Ноябрь 2010, 13:38:52
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Все проверял. Все датчики по мануалу проверил. Все в порядке.

29 Ноябрь 2010, 14:17:12
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Связано с тем что комп выдает ошибку по обратной связи впрыска топлива. Заменил электромагнитный клапан, проверил проводку, датчик каленвала. форсунку изменений нет. В нети пишут что может заклинить или подклинивать этот поршенек. Просто снял головку блока, притер клапана, поменял маслосьемные колпачки, свечи и решил посмотреть насос все равно снимать. Просто на холодную заводится и троит нет перемещения угла впрыска.
Поршенек этот не причем...на тряску двигателя он не влияет!поршень сдвинуть можно только шестерней привода тнвд прокрутив туда-сюда!
Глаза бояться-руки делают!!!!

29 Ноябрь 2010, 14:39:12
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Почему не влияет. Он же и регулирует впрыск ранний или поздний.

29 Ноябрь 2010, 14:47:13
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Почему не влияет. Он же и регулирует впрыск ранний или поздний.
конкретней прочитай в неисправносях японских дизелей  в "дизелисте"там написано про поршенек конкретно!
Глаза бояться-руки делают!!!!

29 Ноябрь 2010, 20:02:46
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Почему не влияет. Он же и регулирует впрыск ранний или поздний.
Ага... регулирует... Но в динамике, в зависимости от внутринасосного давления... А если троит на холостых на холодную, то он не причем... Тут уж больше общее состояние двигателя (компрессия), свечей, правильность установки угла впрыска ну и т.д.

30 Ноябрь 2010, 09:18:42
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Вчера смотрел поршенек, пытался сдвинуть. Сперва не смог. но потом  сошел с места и стал передвигаться. Подскажите какое усилие необходимо прилагать. Он перемешаться должен легко или с усилием. Ведь он передвигается от давления, неужели там такое давление создается.

30 Ноябрь 2010, 11:56:44
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Вчера смотрел поршенек, пытался сдвинуть. Сперва не смог. но потом  сошел с места и стал передвигаться. Подскажите какое усилие необходимо прилагать. Он перемешаться должен легко или с усилием. Ведь он передвигается от давления, неужели там такое давление создается.
Если конечно насос снятый то его можно расшевелить!!!!а на месте тяжеловато будет двигать!!!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

30 Ноябрь 2010, 12:03:23
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Насос снят. Вопрос поршенек должен передвигаться свободно и легко или с определенным усилием.

30 Ноябрь 2010, 14:21:32
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Нет легко он двигатся не будет!!!!легко он двигатся будет когда ты снимеш плунжер тнвд!!!освободив все пружины внутри тнвд!
Глаза бояться-руки делают!!!!

01 Декабрь 2010, 11:37:56
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
А можешь сделать фото разобранного ТНВД, его частей. А то интересно "живьем" всё увидеть, а не на схемах? А вообще на CD20T ошибка обратной связи у б/у машины уже идет как по умолчанию. Практически у всех.