0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2008, 22:52:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
 :'( Всем здравствовать! Может кто подскажет как можно без диагностической аппаратуры найти отказ. Перестал запускатся мотор. Датчик положения коленвала поставил новый. ТНВД вроде работает, горючку выдает, давление проверить пока нечем нет переходника на монометр. Отсечной клапан работает. Дотащил бы до станции СТО но до ближайшей 300 км.тащить никто не хочет.
 Признаки неисправности: временами загоралась лампочка EDC, но не постоянно горела, а временами, с топливного фильтра горючка убегает обратно в бак, обратный клапан на баке отрестоврировал, работает но не помогло.

20 Июнь 2008, 23:48:36
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ищи подсос воздуха. Горючка не должна в бак убегать. Обратный клапан на ТНВД смотри.

22 Июнь 2008, 09:20:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
А где на ТНВД обратный клапан ? Умные книжки говорят что он есть но где на этом типе насоса не говорят. И вообще информации по этому типу двигателей нет.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2008, 15:16:00 от 555 »

25 Июнь 2008, 01:46:09
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
не в этом клапане у тебя сейчас проблема...

Вообще проверь ..скинув гайки подачи топлива на форсунки-как брызгать будет ?
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

25 Июнь 2008, 20:56:41
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Снимал я с первой форсунки трубопровод, горючка брызгает и вроде как неплохо с давлением, пальцем не удержать.Хотя это тоже понятие растяжимое. Конкретно давление не измерять.Топливо из фильтра в бок на одну треть топливопровода уходит а дальше стоит.

25 Июнь 2008, 22:00:11
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Запитай насос из отдельной емкости расположенной над двигателем, чтобы и обратка и подача были ниже уровня топлива.

26 Июнь 2008, 22:16:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Запустился он паразит, только горит EDC но странно что сразу после запуска гаснет потом загорается. Управляющая форсунка работает, я снимал фишку с нее работает двигатель по другому. Клапан опережения впрыска тоже работает, я и с него разъем снимал тоже двигатель меняет звук работы. Осталось датчик наддува посмотреть не знаю при делах он или нет. Соединял магистраль подвода топлива от бака к ТНВД на прямую без фильтра топливо за 2-е суток никуда не делось , проблема где-то в фильтре
толи через болт сосет воздух или через соединения фильтра. Может подскажите какие еще датчики проверить и как ?

26 Июнь 2008, 22:39:17
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
На фильтре датчики есть, подогрев или водяной, может они, потому как фильтр отключен получается? А узел фильтра под давлением проверь, пока отключен.

27 Июнь 2008, 19:21:07
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
На фильтре вроде нет датчика, я его весь облазил. Намазал герметиком входную трубку на фильтр завтра посмотрю будет держать горючку или нет. Потому что в месте прилегания труботровода к фильтру вроде как мало-мало подсасывало но я не уверен.
Трубопроводы на низкое давление империалисты сделали пластиковыми и соединения не резьбовые а на замках. Додумался кто-то. Попробовал на ходу мотор, тупит , нет приемистости, такое чувство что ему чего-то не хватает (еще бы он сказал чего цены бы ему не было). Может наведет данное обстоятельство кого на мыслю напишите я рад любой помощи.

27 Июнь 2008, 21:45:50
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Тупит при соединении напрямую с баком или через фильтр? Фото насоса можешь выложить, ещё бы места соединения шлангов с насосом неплохо было увидеть... может заколхозить чего можно будет.

29 Июнь 2008, 20:11:40
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Тупит при соединении через фильтр. На прямую я честно не стал пробовать кататься. Если честно то страшно заразу в насос загнать. Фишка в том что шланги на насос ПВХ прозрачные
и видно как воздух с фильтра на насос гонит, причем с бака идет частая соляра. Воздух гонит на средних и больших оборотах. Фото сделать можно я попробую но места соединения с фильтром могут толком не получится да и сам насос тоже. Но как говорил товарищь Сталин "Попытка не пытка"

29 Июнь 2008, 22:02:10
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Можешь попробовать капнуть масла на соединения, или чистым литолом обмазать каждое по очереди с перегазовками, тогда можно точно узнать место подсоса воздуха.

30 Июнь 2008, 19:08:21
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Про масло спасибо, попробую, до самого бы вряд - ли дошло. Я вот чего еще не пойму : топливо за двое суток ушло сантиметров на десять от фильтра и стоит намертво. Запускается с полоборота. Так вообще бывает или нет? фото попробую выложить, я их сделал но пока не получается сюда отправить

30 Июнь 2008, 21:57:42
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Топливо уходить не должно никак- зимой вообще не заведешь, потому как щели увеличатся и топливо вообще до бака уйдет.

02 Июль 2008, 19:18:44
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Мазал я соединения правда не литолом ,там что - то типа циатима две перегазовки воздух не сосет потом опять начинает. Показать бы как,а то может я что-то не то делаю. Ну в принципе с подсосом более менее определился. Мотор запустился правда почему не заводился так и не понял. Теперь бы с EDC разобраться каким судьбам. Доехал я до диагностики правда не полной (до нее дальше) сказали что в ТНВД механическое подклинивание, только чего не знаю,а может диагностика показать не снимая насоса с машины что в нем механика клинит ?
« Последнее редактирование: 04 Июль 2008, 18:40:31 от 555 »

 

SPRINTER CDI 612 стук коленвала

Автор viacheslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2904
Последний ответ 01 Май 2010, 04:29:08
от ТНВД
SPRINTER CDI 612 стук коленвала

Автор viacheslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2155
Последний ответ 03 Май 2010, 11:52:14
от автомаг
Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7485
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
Дымит сизо-белым 1.7 CDI Mercedes Vaneo 91 л.с. 2002 года

Автор orbet_zissmanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3847
Последний ответ 10 Август 2014, 12:09:11
от orbet_zissman
Common Rail DELPHI теперь на грузовиках Mercedes

Автор Dizelist.ruРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1660
Последний ответ 14 Июль 2015, 13:56:05
от Dizelist.ru