0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2010, 16:28:16
#15
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
 Блин ежу понятно Канешна антигель  :D Ты че незнал Трансформаторное масло это   для трансформаторов  они на нем гудят.А  водителям серу хорошо смягчать  тетрагидроканнабинолом,но  строго соблюдая дозировку

02 Декабрь 2010, 16:49:41
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
У меня e4o вопрос :o, 4ем отли4ается масло от пил , имемнно Хусварна или Штил от других 2Т масел которие предназна4еннь для, скутеров, мопедов, косилок, кусторезов. Если ето масло от пилы заливать в двутактный мопед допустим, какие минусы или плюсы...
Или они просто производят ка4ественние 2Т масла именно 4тоб потом меньше по гарантии делали... Масла 2Т Хусварма, Штил - ето просто ка4ественное масло , или масло именно для пилы  ???
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

02 Декабрь 2010, 21:15:27
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
У меня e4o вопрос :o, 4ем отли4ается масло от пил , имемнно Хусварна или Штил от других 2Т масел которие предназна4еннь для, скутеров, мопедов, косилок, кусторезов. Если ето масло от пилы заливать в двутактный мопед допустим, какие минусы или плюсы...
Или они просто производят ка4ественние 2Т масла именно 4тоб потом меньше по гарантии делали... Масла 2Т Хусварма, Штил - ето просто ка4ественное масло , или масло именно для пилы  ???
Могу ошибаться, но, как мне известно, 2Т-масла все одинаковые по определению. Основное требование к ним - наиболее полное сгорание в цилиндре двигателя.
Шершавых дорог!

02 Декабрь 2010, 22:11:55
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
после нескольких часов стоянки масло выпадет в осадок.Мне,лично,так ка-а-жется.
Ничего там не выпадает, я проверял. Топливо с маслом несколько дней простояло в бутылке и осадка не было. Лично я зимой добавляю лукойловское масло Мото 2Т.

03 Декабрь 2010, 22:25:10
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
...хотя бы потому что удельный вес ДТ и масла несколько иной и после нескольких часов стоянки масло выпадет в осадок.

Ну-ну, попробуйте разделить смесь дизтоплива и масла с помощью центробежного сепаратора масла/топлива, а я посмотрю сколько месяцев  ;D вам понадобится на разделение данных сред. А вы хотите их разделить методом отстоя... :D

22 Февраль 2011, 14:33:29
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Добавление масла в дизтопливо - это ошибочное мнение. В той концентрации в которой добавляют сторонники этого метода улучшения смазывающих свойств топлива 0,5 на 100л (хоть литр на 100 литров) не будет никакого эффекта, т.к. масло растворившись потеряет свои свойства. Для улучшения или восстановления смазывающих свойств топлива применяют жирные кислоты (присадки улучшающие смаз.свойства топлива), при малых концентрациях они дают максимальный эффект.
Сам использую такие присадки (топливная CR) уже два года после ремонта топливной.

25 Февраль 2011, 17:40:21
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Alexs5252
По4итал на форумах, если солярка суховата , или когда зимой добовляют керосин, бензин, добовляют двухтактное масло. У меня вопрос, какое масло, от скутеров, или от пилы (husqvarna, stihl)??? И какое, менеральное??? :-[
  При низком качестве отеч. диз.топлива добавляйте мин.масло любое.Возьмите самое дешевое и простое.Оно необходимо для уменьшения износа ТНВД.

11 Сентябрь 2012, 21:50:49
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Любое масло однозначно не подойдёт, так как оно предназначено для смазки, а 2т предназначено для смазки и дальнейшего сгорания, поэтому его и добавляют для смазки ТНВД. 1 литр на 100 литров д\т.

11 Сентябрь 2012, 22:01:23
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
По4итал на форумах, если солярка суховата , или когда зимой добовляют керосин, бензин, добовляют двухтактное масло. У меня вопрос, какое масло, от скутеров, или от пилы (husqvarna, stihl)??? И какое, менеральное??? :-[
 При низком качестве отеч. диз.топлива добавляйте мин.масло любое.Возьмите самое дешевое и простое.Оно необходимо для уменьшения износа ТНВД.
Любое масло однозначно не подойдёт, так как оно предназначено для смазки, а 2т предназначено для смазки и дальнейшего сгорания, поэтому его и добавляют для смазки ТНВД. 1 литр на 100 литров д\т.
... И стройными колонами на замену сажевого фильтра... :)
Это основная явная проблема добавления масла в топливо. :)

А теперь о менее явном:
Для начала.... а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД и другими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ),момент воспламенения топлива... Топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!

(с)
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2012, 22:18:07 от zyxel »

15 Ноябрь 2012, 09:31:43
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спрашивать у топливщика: а может я буду масло в соляру добавлять чтоб к тебе реже ездить? Это как то глупо. Конечно он скажет нет. И начнет доказывать что сажевый фильтр убьеш и все такое. А сам молится по ночам на наших нечестных заправщиков. Если что коэффициент зольности у масла ничтожно мал. на офф форуме Ликви моли об этом писано неоднократно. А анти гель это ни что иное как керосин, что тоже сушит соляру.
Любое кроилово ведет к поподалову!

15 Ноябрь 2012, 11:37:41
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
При использовании масел вместо противоизносных присадок увеличивается кинематическая вязкость топлива. С увеличением вязкости топлива возрастает сопротивление топливной системы, капли крупнее и площадь распыла меньше, а следовательно хуже сгорание топлива в цилиндрах. Так что тут и зольности не потребуется, чтобы уменьшить жизнь сажевого  фильтра.

styydent_nn
Цитировать
А анти гель это ни что иное как керосин, что тоже сушит соляру.
Очень интересный момент! Хотелось бы тут поподробнее...

15 Ноябрь 2012, 12:03:46
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Спрашивать у топливщика: а может я буду масло в соляру добавлять чтоб к тебе реже ездить? Это как то глупо. Конечно он скажет нет. И начнет доказывать что сажевый фильтр убьеш и все такое. А сам молится по ночам на наших нечестных заправщиков. Если что коэффициент зольности у масла ничтожно мал. на офф форуме Ликви моли об этом писано неоднократно. А анти гель это ни что иное как керосин, что тоже сушит соляру.

Блестящий пример твердой веры в собственные рассуждения.
Спрашивать у топливщика: а может я буду масло в соляру добавлять чтоб к тебе реже ездить? Это как то глупо. Конечно он скажет нет. ...
Спрашивать "а может" нужно не у топливщика а у людей обладающих обширной базой данных по ресурсу деталей и причинах отказов - то есть у производителя.Предполагать ответ и не спрашивать при этом - так ведь не было ни вопроса ни ответа.Только собственные предположения.

... А сам молится по ночам на наших нечестных заправщиков. ...

Ага! Именно молится главному божеству дизельного мотора. Текст молитвы- "великий вонючий шайтан! сделай так шоб все насосы ломались от живой воды и мертвой саляры!" Ой! Но ведь и тнвд после ремонта тоже будут лететь и виновен будет молящийся слесарь.Нестыковочка однако.Тупик собственного недомыслия.

... Если что коэффициент зольности у масла ничтожно мал. на офф форуме Ликви моли об этом писано неоднократно. ...

Да ну! Совсем ничтожно мал? Даже данные исследований имеются? Нет? значит опять домыслы. Можно я попробую поразмыслить?А вдруг в результате полнейшего сгорания в камере объявятся частицы повышенной абразивности с острорежущими способностями? Думаете невозможно такое?Ах да! На форуме написали - значит это верно и неоспоримо.

... А анти гель это ни что иное как керосин, что тоже сушит соляру.

А керосин это антигель нерасфасованный.А тормозуха тоже антигель. А двери от окон не сильно отличаются.Есть только нюанс.В разделе анекдотов посмотрите ща выложу анекдот про нюансы.

В общем клиент - он всегда прав до тех пор пока он клиент. Некоторые особо одаренные рассуждательной способностью могут в процессе ремонтных работ покинуть место ремонта с нелучшими пожеланиями и с невыполненной работой  и еще даже затаить змею обиды.Как же так! Вот по рассуждениям все хорошо а на практике не хорошо.Собственные предположения непогрешимы значит нужно будет поискать крайнего.

15 Ноябрь 2012, 23:22:23
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Каждый сам выбирает что и как! Исуза 75 с коммон рейлом на анти геле и лукойле и одной зимы не отходила! это факт из жизни. Волдай с коммон рейлом , 20ти рублевой солярой и маслом  второй год полет нормален... Извените если кого обидел.
Любое кроилово ведет к поподалову!

16 Ноябрь 2012, 07:23:48
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Каждый сам выбирает что и как! Исуза 75 с коммон рейлом на анти геле и лукойле и одной зимы не отходила! это факт из жизни. Волдай с коммон рейлом , 20ти рублевой солярой и маслом  второй год полет нормален... Извените если кого обидел.
Сравнили...

16 Ноябрь 2012, 07:58:44
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Каждый сам выбирает что и как! Исуза 75 с коммон рейлом на анти геле и лукойле и одной зимы не отходила! это факт из жизни. Волдай с коммон рейлом , 20ти рублевой солярой и маслом  второй год полет нормален... Извените если кого обидел.

Никого Вы не обидели.Водители привыкли надеяться только на себя поэтому не верят никому.Однако вся топливная система любой конструкции ходит до первой поганой заправки бака.Конденсат в баке бывает при началах морозов и не бывает если ездить с полным баком.