0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2010, 12:26:26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Ну вот решил побороться за тепло, которого нет.
Исходные такие. Форд фиеста 1990г. 1,8 дизель атмосферный

Радиатор основной задраил.
Измерения температурыв дефлекторах мордодуях показал +36град . Поток очень вялый.  На лобовое еле еле дует. В ноги тоже чуть чуть, так что внизу постоянно холодно.
 Есть конечно вопросы к моторчику печки. Но!   Его снимал и обслуживал, все у него хорошо. Просто сам по себе похоже слабый. Радиатор печки летом промывал как снаружи так и изнутри.

За бортом было -12 град

Замерил температуру патрубков в моторном отсеке.
1. Патрубки на основной радиатор +40 град (наруж оболочка патр   и далее по всем)
2. Патрубок печки подводящий +42град
3. Патрубок печки отводящий +40град

Что это? Прохой съем тепла?


Сейчас думаю об установки дополнительного радиатора с вентилятором последовательно с основным, видимо под бардачком.

Что думаете?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

29 Ноябрь 2010, 12:58:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ревизию салонных воздуховодов надо делать. Где-то что-то расстыковалось, лопнуло, съёжилось, и т.п., в результате чего потоки воздуха не идут, куда надо. Автомобиль старенький, там таких "косяков" больше, чем до х... Так что терпения и удачи.;)
Шершавых дорог!

29 Ноябрь 2010, 13:46:54
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Причём здесь салонные воздуховоды, Алексей? У человека на печку подача и обратка хоть и одинаковой температуры, но низкой, как впрочем и на основной радиатор тоже, да и в салон из печки дует не особо холоднее. Хотя температуру автор указывал на наружней рубашке патрубков, но не думаю что при этом температура охлаждающей жидкости намного больше, ну пусть градусов 60. А сколько показывает температуру двигателя указатель на приборной панели? Может термостат филонит?

29 Ноябрь 2010, 13:51:16
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По крайней мере, если моторчик и слабо дует, то температура в дефлекторах будет приличная при рабочей температуре двигателя.