0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2010, 15:59:18
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
А МОЖЕТ ВСКРЫТЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ И ПРОСМОТРЕТЬ...МОЖЕТ ТАМ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ ОТВАЛИЛСЯ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕНИТЬ!!!
Вскрывал,все чистенько на месте,я удумал тут была похожая история

07 Декабрь 2010, 16:04:17
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
ЧТО ТО мне не верится что это кольца!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

07 Декабрь 2010, 16:06:45
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
ЧТО ТО мне не верится что это кольца!!!
дак вот 50/50 говорят,одни говорят колца,други не может быть,вот пока и не разбираю

07 Декабрь 2010, 16:38:41
#33
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Давай по порядку! Шланг сапуна выведен на улицу и из него выкидывает масло! Из него в принципе газы должны идти, а масло маслоотделителем от газов отделятся и стекать назад в картер. Чудес не бывает, смотри ещё раз маслоотделитель, промой его очистителем для карбюраторов.

07 Декабрь 2010, 16:41:17
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Давай по порядку! Шланг сапуна выведен на улицу и из него выкидывает масло! Из него в принципе газы должны идти, а масло маслоотделителем от газов отделятся и стекать назад в картер. Чудес не бывает, смотри ещё раз маслоотделитель, промой его очистителем для карбюраторов.
Я так думаю,если бы был засран сапун,давило бы или с щупа,или со всех щелей

07 Декабрь 2010, 17:03:01
#35
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Не надо путать сапун и маслоотделитель! Маслоотделитель "ловит" масло и по отдельному каналу направляет его в картер. Устройство его могут быть разные, от банальных перегородок, до сеток, и сток масла тоже может отличаться.

07 Декабрь 2010, 17:04:25
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Не надо путать сапун и маслоотделитель! Маслоотделитель "ловит" масло и по отдельному каналу направляет его в картер. Устройство его могут быть разные, от банальных перегородок, до сеток, и сток масла тоже может отличаться.
он ведь находится в клапанной крыжке находится?

07 Декабрь 2010, 17:15:03
#37
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Чаще да, но как на данном авто я не в курсе. Допустим у меня на BMW это пластмассовая приблуда сбоку клапаной крышки. На москвиче 2141 он был в виде сетки в пробке заливной горловины.

07 Декабрь 2010, 17:17:42
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Чаще да, но как на данном авто я не в курсе. Допустим у меня на BMW это пластмассовая приблуда сбоку клапаной крышки. На москвиче 2141 он был в виде сетки в пробке заливной горловины.
да я все это снемал,мыл сушил и на место поставил,завел на минут 10 не плюет масло,а потом ручьем

07 Декабрь 2010, 17:53:33
#39
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
К сожалению не видел этого двигателя, и не знаю как устроена система вентиляции. Возможно что картерные газы подпирают слив масла в картер. А как устроена турбина? В смысле того, не может ли давление воздуха из неё травить в картер? Может там загвоздка?

07 Декабрь 2010, 17:56:33
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
К сожалению не видел этого двигателя, и не знаю как устроена система вентиляции. Возможно что картерные газы подпирают слив масла в картер. А как устроена турбина? В смысле того, не может ли давление воздуха из неё травить в картер? Может там загвоздка?
честно даже и не знаю,через интеркуллер идет,я читал если масло попадет в турбину то мотор в разнос пойдет

07 Декабрь 2010, 18:06:13
#41
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если износ вала турбины и его подшипников скольжения превысит допустимый, то да, масло вместе с воздухом, нагнетаемым турбиной, будет в больших количествах попадать камеру сгорания, таким образом двигатель будет работать на масле. Этот процесс несколько отличается от того, который происходит сейчас- масло идет не из турбины и на улицу а не в цилиндры.

07 Декабрь 2010, 18:10:40
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Если износ вала турбины и его подшипников скольжения превысит допустимый, то да, масло вместе с воздухом, нагнетаемым турбиной, будет в больших количествах попадать камеру сгорания, таким образом двигатель будет работать на масле. Этот процесс несколько отличается от того, который происходит сейчас- масло идет не из турбины и на улицу а не в цилиндры.
мне говорят что газы идут в потдон,иза этого давит через сапун

07 Декабрь 2010, 18:36:15
#43
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вот за что я и спрашиваю, не может ли турбина давить несколько воздуха в картер. Можно вин в личку, попробую посмотреть на этот двигатель хотя бы через эксист, может там что прояснит.

07 Декабрь 2010, 18:40:33
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Вот за что я и спрашиваю, не может ли турбина давить несколько воздуха в картер. Можно вин в личку, попробую посмотреть на этот двигатель хотя бы через эксист, может там что прояснит.
X8957644060CV1015  ХУНДАЙ  HD72          ДВИГАТЕЛЬ D4AL