0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2010, 13:32:20
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
4D56 двигатель по сути очень мерзкий двигатель!капризный... всегда весь в масле- но это нормально!мотористы у нас не хотят браться за ремонт этого двигуна!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

09 Декабрь 2010, 15:31:18
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Неплоскостность головы примите от 0,02 до 0,05. Про 0,2 забудьте. При каждом подъеме головки производить шлифовку.
Значит, я всё же оказался прав :) Но что характерно: в книге действительно приводится значение 0,2!!! Выходит, один и тот же кривой перевод многократно передирается и тиражируется :( :( :(
З.Ы.: Всё в жизни нужно подвергать сомнению...
Шершавых дорог!

09 Декабрь 2010, 15:32:32
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
И устанавливать НОВЫЕ ВИНТЫ ГБЦ. В 100% случаев!!!

ГБЦ крепиться БОЛТами

Каждый по-своему прав: ru.wikipedia.org/...
Шершавых дорог!

09 Декабрь 2010, 17:11:34
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Очень много всего умного сказано!все не читал!!!а проще...проверить головку на трещины...шлифануть "голову" и ставить на двигатель на металическую прокладку со специальным герметиком!много демагогии!!!

надо было читать.... ГБЦ новая. Первый раз ставили на картонноасбестовую прокладку, второй раз на металлическую.... не помогло

09 Декабрь 2010, 21:10:49
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...и ставить на двигатель на металическую прокладку со специальным герметиком!много демагогии!!!
Не согласен с Вами, коллега! Металлическая прокладка гораздо более "проблемная", нежели металлоасбестная, т.к. требования к неплоскопараллелности и, в особенности, к чистоте обработки поверхности ГБЦ гораздо выше. Моё мнение - при ремонте ставить металлическую ПГБ нецелесообразно(подчёркиваю: это исключительно моё мнение, и я его никому не навязываю. Если не прав - прошу поправить).
...ГБЦ новая. ...
Понимаете ли... Это не гарантирует её исправность. Возможных дефектов БЦ также никто не отменял.
Ваш случай достаточно сложный, нахрапом его не взять. Путь здесь только один: тщательнейшая ревизия двигателя с полной разборкой. Уже ясно, что полумерами здесь не обойтись - будет просто неоправданная трате времени и денег.


Шершавых дорог!

09 Декабрь 2010, 22:31:22
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
4D56 двигатель по сути очень мерзкий двигатель!капризный... всегда весь в масле- но это нормально!мотористы у нас не хотят браться за ремонт этого двигуна!!!
Вы не любите котят? Вы просто не умеете их готовить. (с) ;D


надо было читать.... ГБЦ новая...
Вы так и не назвали производителя головы. Учитывая описание рискну предположить что это Автовельт. Если это так, то не надо писать что голова новая, проверяйте ее самым тщательным образом.

10 Декабрь 2010, 01:23:49
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вроде он писал, что голова типа кЕтай.
Проверять обязательно. Ещё, с пристрастием просмотреть водяной насос, возможен проворот крылчатки, относительно вала, на горячую, реже и на холодную

10 Декабрь 2010, 13:52:41
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Не  просто просмотреть!а просмотреть тщательно с лупой как Шерлок Холмс!особенно перемычки между клапанами!!!желательно почистить до метала!после шлифовки обычно видно трещины..и опять же с лупой!это паджериковская проблема "голова"!!!!
Глаза бояться-руки делают!!!!

10 Декабрь 2010, 21:21:08
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13352
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, сегодня уже получил от токаря - БОЛТЫ. Если не нравиться - крепёж новый в 100%
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.