0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2010, 02:50:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте... Случилась такая беда,
Выкладываю логи записанные со своей машины и коды ошибок...
Авто: Vectra B, Y20DTH 2000год
P0400 - Critical system malfunction 1 (refer to checking procedure: trouble code description)
(03) - Not present
P1220 - Critical system malfunction 1 (refer to checking procedure: trouble code description)
(0A) - Not present
Логи в двух файлах... Может знатоки подскажут, что не так...
Пока сравнив с логами DANIK_BIZ заметил что на холостом ходу показания расходомера воздуха различаются. Как должно быть?
И еще... Была проведена развоздушка... Не помогло...
Симптомы:
1) Плохо заводиться не реагирует на педаль газа...
2) Троит когда холодная
3) Сизый дым столбом
4) Когда прогрелась дым исчез
5) Пока прогревается обороты еле удерживает, иногда глохнет.
6) При прогреве-тапка в пол - чек после 1500 оборотов.
7) При температуре двигла больше 70 - тапка в пол до 3000 и опять чек
8) Ошибки всегда одинаковые...
9) Тапка в пол - черный дым
10) Двигатель очень быстро прогрелся до температуры 96 градусов...
11) При такой температуре и при ошибке Р1220 дает раскрутиться до 2000 оборотов, но при это подтраивает немного.
12) Если заглушить, сбросить ошибку, завести и тапка в пол...При горячем движке... Дает ему раскрутиться до 3500-4000 оборотов. Причем практически не троит... Но вываливается по Р1220...
Вот пока все симптомы....
А еще по совету Данилы заводил на холодную при помощи ВДшки. Интересный способ и кстати помогает....
З.Ы.: Логи в приложении...
* Logs.zip
(162.39 КБ ~ Скачиваний: 55)

11 Декабрь 2010, 16:56:41
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Ну видать сильные знатоки тут собрались раз ничего сказать не могут.....

11 Декабрь 2010, 22:49:55
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Р1220 - регулировка начала впрыска, отклонение регулировки.
На прогретом двигателе 2,0 - 3,5 градуса
Р0400 - обратный подвод газов(рециркуляция)
Проверяй работу клапана рециркуляции.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

14 Декабрь 2010, 22:01:58
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
P0400 -Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
Если расходометр ниточный - помой.
Если HFM-5 то замени.
Произведи замеры дымности с поключенным и отключенным клапаном EGR
Потом начнем заниматься кодом 1220

15 Декабрь 2010, 12:24:55
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Клапан EGR проверь на "держание вакуума" и "отсутствие зависания" - очень распространенные проблеммы. Первая лечится заменой, вторая чисткой.
Кроме Р1220 ничего больше не вываливается?
OZA Y2.0DTH

 

Меняю CR Tester (Open System) на CP Tester или UIS Tester

Автор rbkqr8Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1360
Последний ответ 09 Март 2015, 20:06:55
от rbkqr8
Рено Лагуна 3, 2009г., к9к 780 горит check injection system

Автор chizh8651Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 23
Просмотров: 25894
Последний ответ 27 Январь 2017, 10:56:24
от nik0961
Cat c7 . Manual engine and fuel system ??

Автор mehan_Раздел АМЕРИКА

Ответов: 1
Просмотров: 2246
Последний ответ 02 Декабрь 2016, 13:06:28
от kolya75
Altay Common Rail System

Автор Пушенко АндрейРаздел Курилка

Ответов: 4
Просмотров: 1628
Последний ответ 31 Июль 2018, 16:00:12
от Tappet
Развлекается Open System

Автор LyaoРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2016
Последний ответ 05 Декабрь 2011, 17:04:21
от Lyao