0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июль 2008, 10:35:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
У меня на лодке стоит стационарный двигатель Nissan RD-28. Живу далеко на севере, мастерских по ремонту двигателей нет. Нынешней зимой отправил дизель на кап. ремонт на большую землю. Установив после ремонта двигатель обнаружил, что при добавлении газа до полного обороты возрастают незначительно. Если начинаешь качать топливо ручным насосом - обороты возрастают. При этом двигатель стабильно работает на малых оборотах и хорошо запускается. Звонил в мастерскую, в которой производился ремонт - там разводят руками: мол не может такого быть, аппаратура регулировалась на стенде и должна работать. Дельных советов мне так и не дали. Отправлять аппаратуру повторно в настоящий момент проблематично.

Подскажите, пожалйуста, в чем может быть причина, и возможно ли ее устранить самостоятельно.

03 Июль 2008, 11:34:35
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Проблема может быть в шиберной подкачке, которая стоит в ТНВД.
Проверяется измерением давления в картере насоса.
Если раньше не сталкивались с ремонтом насоса, то лучше самостоятельно и не лезть в него.

03 Июль 2008, 14:58:15
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А по моему воздух, нехватка топлива.

04 Июль 2008, 00:51:31
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Согласен с Мерником, очень похоже на завоздушивание линии питания.. надо хорошо просмотреть все шланги и штуцера..

04 Июль 2008, 06:13:56
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
И продуть сжатым воздухом топливопровод от фильтра к баку. Фильтра по умолчанию чистые.

04 Июль 2008, 10:09:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Все шланги проверял, даже пробовал напрямую к аппаратуре питание подводить (минуя фильтр и отстойник). Фильтра все новые...

04 Июль 2008, 21:45:21
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Насос механический? Если да, то можно чуть добавить топлива. Возможно сеточка на входе в насос стоит- забилась. Ежели нет таковой, тогда... слушаться V.E.

09 Июль 2008, 21:23:55
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
У меня такая фигня постоянно,в насосе стоит мелкая сеточка.Возможно она стоит глубоко под пружинкой,необходимо очень аккуратно ее извлечь и промыть.Я уже как профессионал ее снимаю и ставлю.Единственно нужна стерильность.Говорят есть в продаже еще какие-то фильтры дополнительные,я поставил дополнительно бензиновый и поставил прозрачные шланги-топлива вроде хватает.Могу сфоткать и прислать.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

15 Июль 2008, 13:54:54
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
 :) Привет,ты получил фотки или нет.Я сразу заслал как ты просил.Если нет то дублирую.
Изображение 002.jpg
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

16 Июль 2008, 08:52:51
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Я пробовал, у меня там нет там никакой сеточки.

Большое спасибо за помощь!

16 Июль 2008, 21:33:19
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
при добавлении газа до полного обороты возрастают незначительно.
Из простого:
проверь что-бы на входе в ТНВД был простой штуцер, а на выходе с надписью OUT с калиброванным отвертием.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...