0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Декабрь 2010, 19:25:16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Такая вот история:
Недели две назад привозят мне насос с А-41. Клиент (Мирзо его зовут) просит:
-Помоги брат, кран встал, вагон не грузится, солярка в масло идет сильно.
А я ему отвечаю:
-Не брат ты мне...
Но помочь человеку надо, проверяю, ТНВД не бежит, покрутил на стенде для верности (и важности :) ) еще с часок-тишина.
Проверяю подкачку. Как обычно: Убираю поршень, подаю воздух 4 атм, и в мойку-бульк. Пузырьки пошли, сразу и сильно.
-Езжай-говорю- за новой подкачкой.
-Слышь, дарогой, я их 5 штук купил уже!
-Да ну?
-Вот еще две с собой есть.
Проверяю-тоже самое. Привозит он другую-аналогично, потом еще одну.... Все с разных магазинов. Жалко мне его стало. А я недавно в гараже порядок наводил, и нашел там новенькую подкачку ЯМЗ советских времен:
-На, берег её для хорошего человека, но видать ты он и есть.
-А она не бежит?
-Обижаешь-совдеп!
-Проверь.
Проверяю-мать моя- бежит :o Не так сильно как предыдущие, но идет ниточка пузырьков. А положено (вроде) один за 20 сек, не более.
Короче, накатал бедняга Мирзо 93 км по нашему городку  :)
Переругался со всеми продавцами из-за гарантии: во всех магазинах-максимум 2 недели, в одном вообще сказали: "до дверей"-"А если не работает?"-"Твои проблемы"
Проверили мы около 10 тннд. Большая часть была с 4мм штоком. Те бежали сразу. 6-ти чуть позже.
Да ладно бы мы дураки, так не только мы проверяли, отправляли его и к конкурентам, те тоже проверяют-бежит. С  горем пополам нашли они ему подкачу. Я не проверяя, прикрутил ее, и ,перекрестив своего мусульманского "друга", отправил восвояси.
На следующий день подключаю к стенду свою советскую подкачку. Давлю 4 атм соляркой- не бежит. Час "издевался" над ней-ни фига. Ни капли.

Кто как проверяет? Может новые требования вышли к "новым" (китайским) подкачкам?
Спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Декабрь 2010, 19:33:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я проверяю только топливом, но после вытаскивания штока и продувки/обтирки. Если булькатит сначала, а потом топливо сочится - на свалку, нет - годная. Производства АЗТН подкачки - натуральное барахло, так же как и с манжетой, я такие себе в з/ч не беру. Если человек не против предлагаю ЯЗДА, только завод, те пока не бегут через неделю.
Пока проколов не было. ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Декабрь 2010, 22:45:26
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
У нас раньше стоял стенд для проверки ТННД КАМАЗ производства ЯЗДА. Мы его переделали под все ТННД и проверяли на течь визуально. Можно на выходе ТННД поставить заглушку и поганять с насосом на стенде. При таком избыточном давлении явная течь покажется, так проверяли до покупки стенда, да и визуальный износ штока тоже можно определить, также как и плунжер.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Декабрь 2010, 00:30:19
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4040
  • Благодарностей: 235
    • град ВОРОНЕЖ
читал как то книжку ЯРОСЛАВЛЯ для МАЗ: там написано так--- допускается отрыв 3 капель в течение 3мин под 5 барами. Из нововведеней собственных: упираю ролик\шток\ в  край стенда при этом и тихонько давлю на оные,имитируя рабочее возвратно-поступательное  действие приводаТННД. Соглашусь сКОСТЕЙ\дизелист-36\: ДТ-кие ТННД откровенный хлам. Всегда советовал клиентам покупать или предлагал сам только ЯМЗ ТННД:чуть дороже ,но и ходит в разы дольше. Из-за  чрезмерной срочности  или отсутствия оных сабжей на прилавках магазов--поступал так: вынимал  родной шток и из  б\у-ных  игл распылителей подбирал  сабж--проколов не было ни разу. Пару лет назад ,когда евро-2, и 3 для маз  ТННД были дороги и дефицитны---сделал целую поточную линию по ремонту  помп от этой напасти.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 00:33:53 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Декабрь 2010, 07:34:59
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Pacific,может у вас на Алтае воздух почище,да пожиже.Вот и травят все штока на ТННД.Воздухом исключительно входной контроль.Если травит,то в хлам.Окончательный- при регулировке(катаю исключительно на штатной к ТНВД подкачке).Редко сталкиваюсь,но бывает,с течью по штоку.Что бы на А-41,ДТ не попадало в поддон,надо манжету ставить и все .
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Декабрь 2010, 08:54:45
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я проверяю только топливом, но после вытаскивания штока и продувки/обтирки. Если булькатит сначала, а потом топливо сочится - на свалку, нет - годная. Производства АЗТН подкачки - натуральное барахло, так же как и с манжетой, я такие себе в з/ч не беру. Если человек не против предлагаю ЯЗДА, только завод, те пока не бегут через неделю.
Пока проколов не было. ;)
Я тоже теперь буду проверять топливом. По факту так сказать. И хочу оживить приспособу на своем стенде (222-05) чтобы вместе с ТНВД проверять и подкачку.
АЗТН не барахло, тут ты Костя ошибаешься. Просто очень много людей в Барнауле (я лично знаю кое-кого) сами восстанавливают подкачки. Кто-то удачно, кто-то как попало. А заводские АЗТН грешили своей недолговечностью из-за снижения производительности. Быстро разбивало корпус под клапанами, а седла они не догадались поставить. На МТЗиках бак на уровне насоса-прокатывало, а на КамАЗах уже нет. Но я уже заводских давно не встречал.
Шток 4 мм и манжета - это Китай, есть (очень редко) удачные. Большинство бежит через 2...4 недели, некоторые сразу.
Кстати привозил он и две ЯЗДА  - явная подделка, тоже бежали, только пузыри шли не "ниткой", а по одному, но большому.
А настоящих ЯЗДА на ЯМЗ в нашем городе не оказалось. Только КамАЗ.
Блин, куда мы катимся?
 
Pacific,может у вас на Алтае воздух почище,да пожиже.Вот и травят все штока на ТННД.Воздухом исключительно входной контроль.Если травит,то в хлам.Окончательный- при регулировке(катаю исключительно на штатной к ТНВД подкачке).Редко сталкиваюсь,но бывает,с течью по штоку.Что бы на А-41,ДТ не попадало в поддон,надо манжету ставить и все .

Ну насчет чистого воздуха сами понимаете :) Алтай все-таки, пусть не Горный  ;)
Но что он чище стал, что ли?  :o Раньше-то такого не было. Ну попадались иногда...
Со своей катать-лишнее время-руководство не позволит. А я бы не против попробовать.
А ставить сальник на вал не панацея. Насос набирается соляркой и все-равно куда-нибудь она да вылезет  :(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Декабрь 2010, 09:58:15
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
У нас раньше стоял стенд для проверки ТННД КАМАЗ производства ЯЗДА. Мы его переделали под все ТННД и проверяли на течь визуально. Можно на выходе ТННД поставить заглушку и поганять с насосом на стенде. При таком избыточном давлении явная течь покажется, так проверяли до покупки стенда, да и визуальный износ штока тоже можно определить, также как и плунжер.
А фоточку или ссылочку на него не представите?  Давно интересуюсь такой темой. Были соображения даже сделать самостоятельно....

22 Декабрь 2010, 21:53:51
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13379
  • Благодарностей: 865
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Фотку скинуть не получиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Декабрь 2010, 14:04:44
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Я проверяю по воздуху и по бульбашкам!  Но люди не редко просят отключить централизованную смазку от насоса! Что и делаем! А качество ТННД,  хоть китай, хоть хитроумные ремонтники, конечно  желает лучшего!!!

27 Декабрь 2010, 14:30:55
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну,откуда у вас нормальные ТННД.Все гаражного производства с Песчаной или Филибера,а еще ООО"Галеон"(бывшее ЧП Мартиросян) артелей "Напрасный Труд".А покупаются на Рижском рынке у железячников,как "заводские". :) ;)
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Декабрь 2010, 12:58:44
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Я это все знаю! Поэтому и проверяем все дотошно!

 

Подкачка \ТННД\ Мицубиши спейс-стар\

Автор аркадийРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 1242
Последний ответ 14 Декабрь 2012, 07:58:37
от kirik
Продам ТНВД + ТННД scania xpi

Автор mdpolРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 791
Последний ответ 26 Апрель 2018, 08:25:53
от mdpol
ТННД на Motorpal

Автор DD2010Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 1608
Последний ответ 11 Октябрь 2011, 08:25:08
от DD2010
ремонт ТННД

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1928
Последний ответ 09 Апрель 2013, 17:15:39
от Pacific
DAF XF95, ТННД.

Автор Dizelist-36Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1982
Последний ответ 24 Ноябрь 2013, 10:25:00
от Dizelist-36