0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2010, 00:21:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
помогите очень плохо заводится на тёплую. на холодную и горячую без проблем. изменений в динамике разгона никаких нет. при осмотре с ямы видно поддтекание соляры. никакая ошибка не высвечивается.с толкача заводится прекрасно, с пол оборота. ТНВД какойто хитрый, с двумя разёмами. в бош центре сказали что в первый раз такой видят и  что протестировать и соотвецственно отремонтировать и настроить не смогут. стенд его не определяет.Что делать дальше не знаю. везти из-за бугра не  вариант. во первых очень дорого (около 1500 евро за б.у) во вторых нет гарантии что привезут тот который нужен. не могут даже точно сказать номер, только при снятии. может ли причиной бить подсасывание воздуха и как следствие подтекание соляры. или говорят поменять топливный фильтр, неужели поможет???????????? помогите пож. кто сталкивался с этой проблемой.P.S.при осмотре сверху  видны влажные штуцера.

15 Декабрь 2010, 01:05:29
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Приветствую, данный насос vp44 psg16- ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЭТИ НАСОСЫ КАПИТАЛИСТ НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ РЕМОНТИРОВАТЬ- ТОЛЬКО ЗАМЕНА НА НОВЫЙ.

15 Декабрь 2010, 01:08:37
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Подтекание солярки вполне может быть причиной затрудненного впуска- если солярка течет- значит поступает и воздух- очень чуствителен к завоздушиванию.

15 Декабрь 2010, 01:11:09
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
www.codecard.lt/... может что и пригодится

15 Декабрь 2010, 02:10:24
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
спс. какие вариянты есть?

15 Декабрь 2010, 12:17:13
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
может ли причиной бить подсасывание воздуха и как следствие подтекание соляры. или говорят поменять топливный фильтр, неужели поможет???????????? помогите пож. кто сталкивался с этой проблемой.P.S.при осмотре сверху  видны влажные штуцера.
Может.
Могут еще свечи причиной быть (они на этих движках включаются при +5 и ниже (по датчику Т охл.жидк)). Т.е. на холодную заводится "на свечах", на горячую - за счет достаточно горячейй ЦПГ, а на теплую - проблеммно.
ЭТИ НАСОСЫ КАПИТАЛИСТ НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ РЕМОНТИРОВАТЬ- ТОЛЬКО ЗАМЕНА НА НОВЫЙ.
Капиталист-то не предусмотрел, но ремонтируются с успехом. Посмотрите на белорусском опель-клубе.
OZA Y2.0DTH

17 Декабрь 2010, 23:24:38
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чет не помню чтоб VP44 с блоком PSG не ремонтировались. Есть ограничения по количеству ремонтов(прошивке блока управления) - а всё остальное если есть в наличии и в заказе очень даже ремонтируется при наличии стенда EPS815+VPM844. А причина дороговизны  - снятие с производства, ну не отвечает он нормам Е4 и Е5.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2010, 00:57:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Ну и где же его всётаки можно отремонтировать в России? Звонил в Минск. Обещали помочь. Но нужно пригнать авто целиком. На вопрос откуда стенд и детали (бош официально ничего не поставляет)  ответили, что это их собственные оригинальные разработки.

18 Декабрь 2010, 20:40:06
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Открой список сервисов на первой странице форума. В столице как минимум 4 станции делают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2010, 11:17:51
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20172
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6844
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17387
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8942
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4095
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер