0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

09 Июнь 2013, 09:10:29
#105
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
LDA - корректор по наддуву, закреплён 4-мя болтами и к нему трубопровод от впускного коллектора. Когда его снимешь, увидешь планку на 2-х винтах. Планку передвиньте не 1-2 мм в сторону привода насоса. Но это увеличение подачи только при полностью отключившемся корректоре по наддуву (турбина создала давление во впускном корректоре). Для увеличения подачи на режиме "безнаддува" -  LDA передвиньте в ту же сторону.
Но такая регулировка если и даст увеличение тяговых усилий, маловероятно, что даст должный расход топлива. 

09 Июнь 2013, 09:45:20
#106
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
А как после перемещения планки он без стенда установит назад корпус корректора сохранив при этом регулировку коррекции?

09 Июнь 2013, 10:37:00
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Надо снять LDA и сдвинуть ограничитель полной нагрузки. Перед съёмом отметить как стоит LDA.
Ну вот зачем давать советы в теме, в которой вы не разбираетесь? Вы уверены что ваш совет приведет к желаемому результату?
Как пример:
Для того что бы "добавить/убавить топлива" в режиме "без наддува" служит регулировочный винт под пробкой в задней части корректора.
Для того что бы "добавить/убавить топлива" относительно колличества наддуваемого воздуха служит трещетка под пробкой под внутренний шетигранник, которая расположенна так же на корректоре...
И так далее...
Но все эти регулировки корректно можно провести только на стенде при определенных условиях проверки (обороты, наддув, положение ручага) с обязательным контролем положения рейки и перепроверкой в других режимах работы ТНВД.

09 Июнь 2013, 10:48:59
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
А как после перемещения планки он без стенда установит назад корпус корректора сохранив при этом регулировку коррекции?
Человек же прекрасно понимает, что без стенда всё неправильно. Можно было бы порекомендовать снять задний лючок и изменить положение рейки относительно элементов регулятора и корректора по наддуву, но всё равно без контроля стендом - никак. Вера в регулировку ТНВД на двигателе всё ещё очень велика у владельцев, постоянно с этим сталкиваюсь. И почти все всегда уверенны: если "дымит и тянет - большая подача", "слабо тянет - недостаточная подача" и сразу "Как увеличить (уменьшить) подачу?", забывая, не думая, не желании признавать о возможном банальном износе деталей и проведении комплексной, всесторонней регулировке топливных насосов и форсунок. И всем рассказываю, что, если бы насосы регулировались на двигателе - ни у кого не было бы и стендов за сотни тысяч рублей. Желает человек - пусть попробует - может потом, когда ему скажут "Насос на стенд" - сомневаться не будет в этом.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 11:02:23 от нестер »

09 Июнь 2013, 13:29:27
#109
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Уважаемый, zyxel !  Человек спросил как добавить топлива не снимая ТНВД, я ответил. В том, что увеличится подача топлива я уверен, а вот какого результата ожидает Stas1985 я не знаю. Извините, zyxel , но вот вы как раз ответили не в тему. И не вам решать разбираюсь я в этой теме или нет. Сам таких регулировок на машине не произвожу, всё на стенде. Полностью поддерживаю последний ответ  нестера.

09 Июнь 2013, 20:20:34
#110
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Если вы на машине советуете добавить топлива переместив планку под корректором, то это и говорит что вы ничего не понимаете в регулировке этих видов тнвд,так как переместив эту планку вы нарушите абсолютно все режимы работы, и я не уверен что будет лучше. Если уж на то пошло, то только вскрыть заднюю крышку и добавить регулировочным болтом рейки. Этим вы добавите топлива путем выхода рейки, при этом не нарушив эластичности работы регулятора.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

09 Июнь 2013, 20:45:03
#111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Если вы на машине советуете добавить топлива переместив планку под корректором, то это и говорит что вы ничего не понимаете в регулировке этих видов тнвд,так как переместив эту планку вы нарушите абсолютно все режимы работы, и я не уверен что будет лучше. Если уж на то пошло, то только вскрыть заднюю крышку и добавить регулировочным болтом рейки. Этим вы добавите топлива путем выхода рейки, при этом не нарушив эластичности работы регулятора.
Согласен, так более правильно, но всё равно, все согласны, что без стенда никак. Кроме контроля подачи неизвестны состояние вентилей, плунжерных пар и та же самая эластичность регулятора.

11 Июнь 2013, 19:29:45
#112
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Добрый вечер. У меня возникла проблема подскажите. ТНВД бош  от 260 камаза. Перебрали,поставили  на стенд  подсоеденили родные форсунки подали давление запустили стенд . пока насос работает без нагрузки все хорошо под нагрузкой стоит грохот  и подклинивает .снимаем форсунки все хорошо тишина Форсунки отрегулированы 270 распылитель 904 Получается какой то гидроудар а почему не пойму Прошу совета
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

11 Июнь 2013, 19:33:07
#113
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Прошу прощения, но накой хрен Вы туда поставили родные форсунки?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Июнь 2013, 20:04:34
#114
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Будь добр обьясни суть почему нельзя ставить родные форсунки машина ведь будет работать на них
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

11 Июнь 2013, 20:10:55
#115
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Потому что тест план дается под тестовые форсы.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Июнь 2013, 20:26:44
#116
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Дружище я прошу помощи не по тестплану а по грохоту и подклиниванию тнвд после переборки
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

11 Июнь 2013, 20:57:54
#117
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну так и разберитесь для начала, что есть тест-план для данного типа ТНВД и что есть то, что вы называете "регулировкой".
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Июнь 2013, 21:03:48
#118
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
 Я спрашиваю почему стоит грохот в насосе при нажатии на топливную рейку при подключенных форсунках ипропадает при снятии форсунок
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

11 Июнь 2013, 21:11:18
#119
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Возможно раскручиваетcя привод от такого давления,либо так гремят ваши форсы.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12713
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21864
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8166
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11963
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao