0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2010, 21:09:00
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
Метчик не прокатывает - пробовали, заглушка крутится и медленно движется к толкателю, но вылазить не хочет.

Именно м11 шаг 1?. Попробуйте по торцу метчика снять фаску, что бы он при начальной установке вошел как можно глубже.. И еще.. когда метчик упрется, то продолжая вращательные движения понемногу вытягивайте его на себя.. Все получится, если метчик будет м11х1...

Цитировать
А чт за "съемник с обычным цанговым зажимом"? Хотелось бы посмотреть, если не трудно.


Источник: www.mopaz.ru/...h.php
Там дофига инструмента.. Если кликнуть по названию, в новом окне откроется картинка..
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 21:18:19 от zyxel »

20 Декабрь 2010, 21:11:50
#16
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Если все делать осторожно герметик не нужен. Мы не комикадзе мы хуже если такие насосы ремонтируем.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2010, 21:14:51
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
Так я вроде писал, что не надо причинять вред ТНВД.
При неизцарапанных каналах заглушек смысл использовать герметик? Они сидят там как родные, заводского я тоже там не замечал.
Дважды на отремонтированом ТНВД выдавливало эти пробки, водитель останавливался только тогда, когда загоралась лампочка на приборке.. Причина выдавливания - хз.. Может ремкомплект такой...., может гдето подзабился канал слива масла и возрасло давление в картере ТНВД. Но вот такие прискорбные случаи были.. С тех пор - пробки на Локтайт...
Цитировать
В чем заключается наше самоубийство? :o
Выше я описал что может быть. Есть уверенность что принанесении герметика он не попадет внутрь насоса и не перекроет канал слива масла?

20 Декабрь 2010, 21:18:41
#18
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ разу не выдавливало и не чем не мазал.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2010, 21:39:12
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1823
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я думаю проще заказать ремкомплект там и резинки и заглушки...
Номер каталожный правда немогу найти
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Декабрь 2010, 22:11:13
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Причина выдавливания - хз.. Может ремкомплект такой...., может гдето подзабился канал слива масла и возрасло давление в картере ТНВД. Но вот такие прискорбные случаи были.. С тех пор - пробки на Локтайт...
Цитировать
В чем заключается наше самоубийство? :o
Выше я описал что может быть. Есть уверенность что принанесении герметика он не попадет внутрь насоса и не перекроет канал слива масла?

Начну несколько с конца. Нечего его попусту использовать. Тогда проблем не будет с попаданием в каналы. Этим задолбали на наших насосах - нет масла в ТНВД, а то что смачно помазали все прилегающие территории - как то забыликак правило забивается подающий канал, а не сливающий).Это не является притензией кому либо, просто предупреждение или напоминание.
zyxel , согласитесь, ведь заглушки не так просто выдавить, надо условия создать соответствующие. И думаю не герметик - выход. До ремонта ведь не выдавливало их.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

20 Декабрь 2010, 22:22:02
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
Начну несколько с конца. Нечего его попусту использовать. Тогда проблем не будет с попаданием в каналы. Этим задолбали на наших насосах - нет масла в ТНВД, а то что смачно помазали все прилегающие территории - как то забыликак правило забивается подающий канал, а не сливающий).Это не является притензией кому либо, просто предупреждение или напоминание.
zyxel , согласитесь, ведь заглушки не так просто выдавить, надо условия создать соответствующие. И думаю не герметик - выход. До ремонта ведь не выдавливало их.
Вы видимо невнимательно читали.. Я с первого своего слова категорически против применения герметика в топливной аппаратуре...

20 Декабрь 2010, 22:38:34
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Вы видимо невнимательно читали.. Я с первого своего слова категорически против применения герметика в топливной аппаратуре...

Я внимательно читал, и все понял. Просто ,возможно не правильно объяснил.  Я имел ввиду в конце концов Ваш герметик ( я так понял , просто фиксирующий), при использовании его Вы нашли решение своей проблемы. Правильно? Я описывал, что при правильной разборке и эксплуатации,нет необходимости использовать какие либо герметики.И не только в топливной аппаратуре , а в двигателе вообще. Видел результаты. Но контрящие герметики, наоборот рекомендую, в разумных дозах.

Отвлеклись несколько от темы.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

20 Декабрь 2010, 22:59:22
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
Что бы закончить тему герметиков..
Резьбовые фиксаторы Loctite и герметики - это несколько разное..
Мы с Вами сходимся в одном и том же, но говорим об этом разными словами..  :)
А по теме... у человека завтра подвиг... второй будет при регулировке этого насоса. Я так понимаю, это действо будет у него впервые.. Удачи ему...
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 23:05:14 от zyxel »

21 Декабрь 2010, 04:55:52
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Костя, насчет трубок, ответил в личку.
По заглушкам пусть рукамиводитель думает, я пока ломать ничего не буду. А может и разломаю, быстрее искать будет.
Насчет "натянуть"- меня смущает, что они так быстро его "грохнули", машине и двух лет нет. Причем второй у них тоже на подходе.
А может Роберт их сделал одноразовыми :-[ А мы тут правда как камикадзе?  :)
Насчет тест-плана: пусть на 1100 об, но 200 !!! :o Мне с такой подачей не один насос еще не попадался. Тутаевец 400 кобыл, там и то меньше.
А насчет внешнего осмотра: я говорил только про 337-4.. , ты меня с кем-то спутал  ;)
Всем спасибо за поддержку и удачного дня  :)
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2010, 04:57:41 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Декабрь 2010, 18:04:25
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Увы господа, я не оправдал ваших надежд  :(
И подвиг я не совершил, и героем тоже не стал  :(
Но по порядку: Предыстория истории:
С неделю назад с того же хозяйства что и этот насос, привозили на проверку ..608. Причина банальна-оборвала привод. Тема эта бита-перебита на форуме, не будем ее поднимать. Скажу лишь, что я несколько удивился, так привод был уже квадратный и с ними пока проблем не было. Но насос проверил-отошел по тест-плану от и до, за исключением, хх (нет) и запуска(17...18). Но водитель заверил, что до обрыва было все гут. В общем отдали его, на следующий день звонят:
"Мы в бокс, а водила с другого камаза (..609) нам навстречу-болты оборвало". Ну и заводился он плохо, и холостые пропали. Так второй насос оказался у меня.

Сегодня, когда я уже (с молотком и зубилом :) ) подступился к насосу, они звонят: "На том насосе, что ты проверял, опять пластины оборвало (уже 3й раз). Не разбирай этот, мы их оба повезем в КАМАЗ-ЦЕНТР, пусть разбираются что за ерунда" Еще добавлю, что с этим КФХ мы работаем очень давно, и причин нам не доверять у них нет. Просто мужики решили "правду про БОШ" поискать.
Вот такие дела :(  Но мне интересно вот что: первый насос был чуть лучше второго (в плане запуска). Почему один заводился, второй нет?
И на хх ни тот не другой не капал, но первый держал холостые, а второй нет.
Как так?

 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Декабрь 2010, 18:48:48
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Если ты проверял при упоре рычага газа в болт х.х., то он и не будет капать, хрен их знает кто регулирует эти насосы, но х.о. не выставлены практически на всех. На стенде надо проверять по вылету рейки (в тест-плане указана величина его).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

21 Декабрь 2010, 19:01:14
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Да, правильно, не "капало" при упоре в болт. Рейку не мерил, т.к тест-плана еще не было, но первый насос начинал "капать" значительно раньше.
А как же запуск? Правда они стоят в теплом боксе  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Декабрь 2010, 21:12:23
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
Но мне интересно вот что: первый насос был чуть лучше второго (в плане запуска). Почему один заводился, второй нет?
И на хх ни тот не другой не капал, но первый держал холостые, а второй нет.
Как так?
Тяжело судить, если не был проведен сравнительный анализ обоих насосов на стенде.. Если я правильно понял, то проверялся только один.. И то без замера ходов рейки и на несоответствующих тестовых форсунках...
Если брать только ТНВД (не касаясь состояния двигателя, установки начала впрыска, проблем с подвоздушиванием системы и т.д.), то эти насосы очень чувствительны в плане пуска к низкому давлению.. Возможно простая замена ремкомплекта ТННД и перепускного клапана улучшила бы пуск, возможно положение рейки на пуске разное (на одном меньше, на другом больше), и соответственно пусковые подачи... что тоже скажется на пуске.. возможно плунжера одного из насосов видели больше воды/грязи, чем на другом...
Прям гадание на кофейной гуще... Дождитесь результатов с Камаз-центра..

21 Декабрь 2010, 22:14:40
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11884
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не стоит забывать про блокировку старта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3759
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 14043
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6898
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2088
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6353
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao