0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2011, 17:38:30
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 3
109
* 0402648609_1лист.pdf
(168.68 КБ ~ Скачиваний: 537)

08 Февраль 2011, 17:38:53
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 3
109
* 0402648609_2лист.pdf
(293.34 КБ ~ Скачиваний: 388)

08 Февраль 2011, 17:39:26
#62
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 3
110
* 0402648610_1лист.pdf
(69.96 КБ ~ Скачиваний: 288)

08 Февраль 2011, 17:39:54
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 3
110-лист 2
* 0402648610_2лист.pdf
(151.29 КБ ~ Скачиваний: 263)

08 Февраль 2011, 17:40:21
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 3
111-лист1
* 0402648611_1лист.pdf
(104.35 КБ ~ Скачиваний: 313)

08 Февраль 2011, 17:40:49
#65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 3
111-лист2
* 0402648611_2лист.pdf
(126.99 КБ ~ Скачиваний: 309)

13 Сентябрь 2011, 14:55:21
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Коллеги, ОЧЕНЬ нужна помощь по ...608-му:
Довольно часто встречается проблема плохого запуска, причем проблема начинается с момента приобретения авто.
При проверке насоса обнаруживается, что рычаг регулятора зацепляется за верхний упор (тот, что неподвижен, рядом с пневмокором) и "пусковая" ограничена.
Насколько мне известно рычаг должен под ним проходить до 180...200 об/мин.
Что это ??? Заводской брак? Все пломбы на местах.
И, собственно, вопрос: как это "вылечить" с минимальными нарушениями регулировки?
Конкретный пример стоит у меня на вертушке: насос заклинил (как всегда из-за масла), пары хорошие, завтра промою и соберу.
Но все три года машина на "холодную" заводится очень плохо. Либо приходится водителю стучать по педали (иногда проскакивает).
Просто поделитесь советом: ведь регулировка заводская, стало быть, с моими допотопными инструментами, я лучше не отрегулирую.
Могу только оставить как есть, но не хочется, так как проблема очевидна. BOSCH-сервиса тоже поблизости нет.

Если "заваливать" рычаг болтом (в лючке он слева), то уменьшается общая подача на всех режимах. Как ее вернуть до нормальной? Общим винтом, секциями, или нужно выставлять скользящую муфту на новый размер? Какой? сейчас он 32,8 мм. По тест-плану скольжение муфты более-менее сходиться.
Как не совершить грубых ошибок?
Спасибо.

PS Dima_80 спасибо  за тест-планы.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Сентябрь 2011, 15:13:51
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Воспользуйся эксцентриком (болт "на 10" спереди корректора по наддуву) - сдвинь его буквально на 1мм против часовой ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Сентябрь 2011, 15:20:07
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я знал, что здесь какой-то подвох :D Спасибо, учту на будущее.
Дим, но на этом тнвд  я снимал корректор совсем-рычаг цепляется именно за неподвижный упор  :o :(
Когда глушишь рычагом останова, он (рычаг рейки) как бы приподнимается и....зацепляется :(
Если выключать "газулькой"-все нормально.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 15:45:50 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Сентябрь 2011, 18:47:00
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Артем, в тест-плане есть такой параметр как "уравнивание", как раз проверяешь как ходит по упору "крючок" если все правильно сделаешь, то и на старте останутся регулировки лишь эксцентриком, как описал Дмитрий.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Сентябрь 2011, 19:18:09
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
сейчас он 32,8 мм.
На RQV....K должно быть 37,1мм

13 Сентябрь 2011, 19:49:04
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю неточность могла закрасться при измерениях, с другой стороны это сборочный размер, дальше по результатам вылета рейки без ограничителей.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Сентябрь 2011, 22:25:15
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Я думаю неточность могла закрасться при измерениях, с другой стороны это сборочный размер, дальше по результатам вылета рейки без ограничителей.
А если это не неточность, а такой размер установлен на самом деле?
Регулировка в таком случае не принесет желаемого результата.
Видимо придется все же разбирать и начинать плясать от этого размера используя для замера шаблонную скобу или другой подходящий инструмент. Но скобой удобней...:)

14 Сентябрь 2011, 03:17:16
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Разбирать не придется, уже и так все разобрано :) Но шаблонной скобы нет.
32 мм-это настолько муфта из грузов торчит при оборотах 0. Но я так понял меряется это дело по другому.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Сентябрь 2011, 16:57:38
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
сейчас он 32,8 мм.
На RQV....K должно быть 37,1мм

Zexel, можно чуть подробнее (для особо одаренных) откуда снять этот размер?

Насос собрал (задолбался отмывать, с пл. пар только пастой удалось бяку снять), можно хоть сейчас его отдать с теми параметрами, что он был, но очень хочется устранить болячку.

Артем, в тест-плане есть такой параметр как "уравнивание", как раз проверяешь как ходит по упору "крючок" если все правильно сделаешь, то и на старте останутся регулировки лишь эксцентриком, как описал Дмитрий.
Костя, я полдня читал Език, но видать я еще не достиг нужного лэвела :( :) Уравнивание смотрел, но с тем, что выдает насос ни хрена не сходиться.
С ходом рейки тоже напутано: 10.5 мм, 1100 об/мин-163 мм/цикл. Но у меня при таких условиях получается только 110 мм/цикл. Даже, если добить секцию "до отказа" 163 ну никак не вытяну. Я знаю, что форсунки (расп 273-20)  и трубки (600*8*2) не подходят, но не могут же они настолько "врать" ???
Кстати забыл сказать еще, начало выключения подачи на тнвд начинается очень рано, примерно 1050 (так и было правда, это не я сломал :o)
Чесслово, меня уже так и подмывает тупо сточить на наждаке уголок упора.... но как всегда хочется найти правду.


Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8152
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11946
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao