0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2010, 21:51:58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой их проверки.
Пару дней назад приехал автомобиль  2008 года, CR. регулятор в рейке. ТНВД обычный, Бош, 3-х плунжерный.  Подкачивающий  собран вместе с ТНВД ("Бутерброд").Марку не называю - они все одинаковы.
При прокрутке стартером давление в рэйле  скачет от 20 бар (машина не заводиться) до 400 бар (машина заводиться). При заводке давление начинает скакать как бог на душу положит, машина глохнет.
Проверили:
1.ТНВД.  Отдали на НАМИ, нам там долго ответить не могли - то он работает, то не работает... Неужели НАМИ не в состоянии проверить  насос по тест-планам? Ну Бог с ними, проверили сами. Отключили трубку от рейки, подключили датчик давления - при прокрутке стартером  1000 бар давит - вроде арбайтен.
2.Форсы. При очередной заглушке  картина не меняется. Вроде либо все сразу кривые (и одинаково), либо проблема в регуляторе.
3. Регулятор. Заглушили обратку.  При прокрутке стартером получили 1000 бар,давление держит. успокоились. . ТНВД арбайтен,  у форсов гидроплотность вроде есть . Косяк не тут.
Остается регулятор давления и прошивка.
Скважность подачи импульсов на регулятор адекватна . Где то 20 % на ХХ, дальше замерить не успели- машина глохнет.
Rail Press Target наш сканер не выводит. Сравнить желаемое с реальным не могу.
Отдали официалам - пусть ставят подменный регулятор, при необходимости меняют прошивку.
А самого мучает вопрос - как проверить этот регулятор?
Тест планы  для них есть? И можно ли проверить их отдельно от автомобиля?

22 Декабрь 2010, 21:57:03
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был такой косяк. Заменили датчик давления, проблема была именно в нем. Определилось только при установке на стенд,вместе с эталонным.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2010, 22:18:38
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да датчик давления у нас был адекватным.  По крайней мере, его показания  соответствовали  реальному давлению.  Сравнивали с электронным ( у нас Делфаевский датчик). Проблема с регулятором (или управлением на него....). Как отделить мух от котлет (кроме тупой подмены), не ведаю....

22 Декабрь 2010, 23:35:57
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Здравствуйте, если мне не изменяет память во время старта регулятор практически закрыт, т.е. создать такие скачки давления 20-400. И еще - проверяя насос - давление полностью блокированного насоса на мой взгяд не дает истинную картину - важнее производительность насоса-   в жывых оставшися один из 3 плунжеров способен при не значительном расходе сжать топливо до высоких давлений , начиная расходовать  т.е. впрыскивать - давление резко падает. Как ведут форсунки на слив?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 09:05:42 от eds »

23 Декабрь 2010, 19:22:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
При низком давлении (машина не заводиться) - естественно "0" по всем форсам.
Когда заводиться - проверить не успеваем - глохнет очень быстро.
На ТНВД стоит  клапан. Предполагаю, что клапан отключения одной секции.
НАМИ предположило (точно не сказало) возможно виноват он . Назвало его РДС. Никаких  результатов проверок  не дало. Думаю, что в тест-планах ТНВД производительность должна быть?!
К черту это НАМИ, в следующий раз повезу на Дизель- Стандарт!
Кстати, машинка Лэнд Ровер Дефендер, 2008 год. Правда в БОШ, что и взялся...  Ладно, не суть.
За подсказку по производительности спасибо.
Кстати, насоса подкачки в баке там нет (!?). При принудительном  создании давления на входе  3 бар машинка давление набирает сразу, но потом начинаются скачки давления.
Тем не менее, грешу на клапан или прошивку. Кстати, на Транзитах очень часто виновата прошивка. Как здесь не знаю, ломаю голову как  без стенда проверить адекватность этого клапана....

23 Декабрь 2010, 19:43:30
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
здравствуйте, если Выложите номер насоса- ( к сожалению только понедельник- у нас РОЖЕСТВО) выложу данные тест плана, Регулятор давления обычно забывает ( чаще стружкой) и он не скидывает давление, клапан над одной крышкой отключает одну секцию на ХХ Насос не случаем СР3?- тогда ситуацыя другая-  в стороне низкого давления - клапан диференциального ограничения подачи- По сути он меняя проходное сечение впуска замедляет или ускоряет интенсивность подачи- вот если он хандрит картина будет такая
его принцып работы
OPERATION
This fuel system uses a gear-type supply-pump attached to the rear of the high-pressure injection pump. This medium-pressure fuel pump is driven by the end of the high-pressure pump shaft, and can generate greater than 20" vacuum at the fuel inlet at high rpm.
The supply pump can draw fuel from the fuel tank through the fuel manager\filter.

The outlet of the supply pump provides pressurized fuel to a branched circuit internal to the high-pressure pump flange, which supplies both the Fuel Control Actuator solenoid valve and the Cascade Overflow Valve\regulator. Because the pump increases fuel flow and pressure as engine rpm increases, it's output pressure and flow is regulated by the COV.

The COV and supply-pump are not serviced independently of the high-pressure pump. Особо обращаю внимание на последнее предложение
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 20:06:43 от eds »

23 Декабрь 2010, 20:15:17
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
www.dieselbombers.com/... американцы рулит

23 Декабрь 2010, 20:57:53
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пишет Page not found  ???
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Декабрь 2010, 21:37:44
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Номера насоса  я естественно не записал, но этот соленоид находиться рядом со штуцером подачи высокой стороны.
"...This fuel system uses a gear-type supply-pump attached to the rear of the high-pressure injection pump. This medium-pressure fuel pump is driven by the end of the high-pressure pump shaft, and can generate greater than 20" vacuum at the fuel inlet at high rpm...." - похоже на то. Там что, трубка Вентури поставлена?
Ссылка не открывается, но за информацию большое спасибо.
Сейчас буду голову ломать, как самому его проверить. Раз НАМИ не смогло....

24 Декабрь 2010, 02:25:37
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
relentlessdiesel.com/... Извините, но эта ссылка работает
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 02:27:50 от eds »

21 Апрель 2011, 10:04:50
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Доброго всем дня! Вопрос к знающим: Какая может быть допустимая разница(погрешность) в показаниях давления в рампе между аппаратным (датчиком) и фактическим (мех.манометром)?  Я имею ввиду не критическую, а ту при которой уже желательно заменить рампу. Или может быть "провал" в показаниях датчика именно на какой то узкой величине давления? 

А также, какой верный способ проверки:  Подключение манометра к высокому давлению и сравнение показаний манометра и диагностического тестера или тест рампы на специальном стенде.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2011, 11:35:52 от Valerij »

21 Апрель 2011, 10:49:54
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...Я имею ввиду не критическую, а ту при которой уже желательно заменить рампу....
А зачем её менять? Железка она, и железка... ;)
Шершавых дорог!

21 Апрель 2011, 11:25:15
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
В ней не съемный датчик давления установлен.

21 Апрель 2011, 11:29:39
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
В ней не съемный датчик давления установлен.
Нормально так... СтОит, наверное, как большой гудронный коллайдер...
Шершавых дорог!

21 Апрель 2011, 22:09:13
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Интересно, какой мехманометр способен работать  при давлениях до 2000 бар?!
Лично я пользуюсь  электронным от Дэлфай. Это лучше.

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 1801
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 2521
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1055
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 990
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 8204
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу