0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2010, 11:18:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь Полоцк

Ниссан Альмера Тино YD 2,2 DDT (первый дизель у меня в эксплуатации). При заводке происходит что-то непонятное (раньше такого не было). Мороз -10, соляра с заправки (зимняя), присадок не добавлял, стартер крутит нормально, но двигатель плохо схватывает. Если завелся, машину колбасит, такое впечатление что работает один цилиндр, валит серый дым как из паровоза, глохнет. После того как поехал , машина тупит (дергается) и так с километра 3. Раньше такого и близко не было, двигатель заводился хорошо и работал ровно даже при -20. Единственная "проблема" шел черный дым после разгона выше 3000 об. и иногда на ХХ плавали обороты (редко). Пожалуйста подскажите новичку, что это может быть и может ли это случиться из-за качества соляры (последний раз запаравился не на "родной" заправке. Спасибо!

23 Декабрь 2010, 12:21:54
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Свечи проверить, воздух в системе посмотреть.

23 Декабрь 2010, 15:03:36
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Согласен с Мерником на 100%!слов больше нет!
Глаза бояться-руки делают!!!!

23 Декабрь 2010, 15:05:09
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Только посмотреть что бы воздуха в системе небыло!!! :P :P :P
Глаза бояться-руки делают!!!!

23 Декабрь 2010, 16:11:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь Полоцк
Всем большое спасибо! Со свечами понятно, вот по воздуху прошу объяснить, как чайнику, процедуру проверки.

24 Декабрь 2010, 00:56:37
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Воздух попадает по не плотным соединениям топливопроводов(в основном резиновых)РЕПАНЫЕ шланги и т.п может быть клапан" лягушки" (ручная подкачка топлива) плохо держит ...
Глаза бояться-руки делают!!!!

24 Декабрь 2010, 10:44:11
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь Полоцк
Спасибо, буду проверять. Всех форумчан с Наступающим Новым Годом и Рождеством!

24 Декабрь 2010, 12:07:16
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Можно запустить его из бутылки с солярой шланг на вход в тнвд,если симптомы пропадут-где то воздух.

24 Декабрь 2010, 15:34:27
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Хотя даже если лягушка плохая...а гермтичность патрубов в норме... то солярка в бак не уходит!
Глаза бояться-руки делают!!!!

24 Декабрь 2010, 16:18:37
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
По моим наблюдениям я не сажу что ниссановские двигателя надежные!так как я живу в приморье и все японские машины проходят через нас..то скажу что японцы по сути дизеля делать не умеют!по кра йней мере после 2000 года!очень крепкие дизеля из японцев это 1hz и 4JB1(практика...но не теория)!C этими дизелями проблем никогда не было!заводятся практически в любой мороз(не лютый) даже без свечей накала!!!!!а остальные дизеля дерьмо!ну еще можно причислить мазду...только с большой кубатурой!ну это я говорю про чисто японские тачки(т.е. праворукие)а про ваши "японские" собранные хрен знает где я вообще молчу!!!!так что решайте!!!я просто не знаю европейцев!???
Глаза бояться-руки делают!!!!

24 Декабрь 2010, 17:18:55
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
После 2000 все выпускают Тазы одноразовые! Не выгодно делать долгоиграющие товары. Взять практически любую технику. Причём хитро поступают, кузов ещё хоть куда, а вот механика-электрика на 25-30 процентов срока службы оболочки- выкинуть жалко, начинают ремонтировать. Кто побагаче тот сливает перед ремонтом и берет новую. У отечественного автопрома на данный момент есть неплохой шанс занять достойную нишу на мировом рынке- поднять процентов на 50 качество деталей и сборки.

24 Декабрь 2010, 22:59:58
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
....то скажу что японцы по сути дизеля делать не умеют!по кра йней мере после 2000 года!....я просто не знаю европейцев!???
Японские двигателя  изготавливаются  на всочайшем технологическом уровне. Равных им нет.
Европейцы отстают лет на 20. Я во Владивостоке проработал очень долгое время, японочки (те, которые настоящие, не леворукие) знаю своими руками.
Сейчас наш сервис работает по немцам. Как технический консультант убеждаюсь.
.Двигателя  немцы делать не умеют!  Что бы как то вытянуть параметры, умудряются даже (на каком то WV видел) угол впрыска делать 0 BTDC!!!!
А когда  увидел (на том же WV) угол 6  ATDC - поверьте, волосы дыбом встали не только под мышками....
Немцы мстят нам за итоги Второй Мировой Войны, а японцы делают хорошие автомобили.
Про отечественный автопром молчу. У меня столько волос нет. Но зато какое поле для творчества!
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 23:02:06 от father »

26 Декабрь 2010, 12:56:01
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Будем знать про "фашистов"!!! :P
Глаза бояться-руки делают!!!!

26 Декабрь 2010, 13:28:49
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Интересно, с каких это пор Японцы сомостоятельно начали заниматся разработками двигателей
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2010, 13:33:51 от eds »

26 Декабрь 2010, 14:58:30
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
....то скажу что японцы по сути дизеля делать не умеют!по кра йней мере после 2000 года!....я просто не знаю европейцев!???
Японские двигателя  изготавливаются  на всочайшем технологическом уровне. Равных им нет.
Европейцы отстают лет на 20. Я во Владивостоке проработал очень долгое время, японочки (те, которые настоящие, не леворукие) знаю своими руками.
Сейчас наш сервис работает по немцам. Как технический консультант убеждаюсь.
.Двигателя  немцы делать не умеют!  Что бы как то вытянуть параметры, умудряются даже (на каком то WV видел) угол впрыска делать 0 BTDC!!!!
А когда  увидел (на том же WV) угол 6  ATDC - поверьте, волосы дыбом встали не только под мышками....
Немцы мстят нам за итоги Второй Мировой Войны, а японцы делают хорошие автомобили.
Про отечественный автопром молчу. У меня столько волос нет. Но зато какое поле для творчества!
ну а как же "немецкое качество" тогда???а как бензиновые двигателя???(имею ввиду немцы?)
Глаза бояться-руки делают!!!!

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1150
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3276
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3440
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 31964
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 3147
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm