0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2011, 21:32:34
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
интересная хрень была такая же с насосом 33-10.хозяева машины-местные авторитеты повели себя справедливо.был взят б\у насос и все заработало.после ремонта насоса у другого мастера все повторилось.позже при разборке мотора увидели прогар поршня и открученную постель шатуна.новый насос за счет слесаря?а слесарь сломал новый насос?возврат денег компенсация работ по снятию-установке и только если доказан брак слесаря.а по другому хозяин никогда не признает своей вины.с него и берите пример-на отказ и все.другие люди ездят на наших насосах-мы их не ломаем а ремонтируем.
нерадивость непростительна.+79038760644

24 Январь 2011, 12:16:13
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Пробовать отключать цилиндры можно! Согласен! Если огонь не на каждый выхлоп! Замерь компрессию! Тоже покажет! Если огонь почти сплошной, то только поздний впрыск!

24 Январь 2011, 15:41:46
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Стрельбу в глушитель при наборе оборотов встречал только при позднем зажигании :-[
С огнем сложнее. Бывало даже (лично сталкивался) после сильно затяжного подъема, когда машина идет уже по ровному участку на номинальных оборотах, летел огонь, да еще какой :o
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Январь 2011, 15:49:56
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Опять - же это только поздний впрыск! Топливо все не успевало сгорать в цилиндре на подъеме! При выходе на номинал,(обороты выше) топливо начало догорать в глушителе! Отсюда и огонь! Как правило, коллектора красные в этом случае!

24 Январь 2011, 16:21:33
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Полностью согласен :) Так все и было. Ну или примерно так.
Но огонь при запуске? :-[ Это что-то новенькое :D
Мне версия про клапана нравится  :-[

.... а при заводке на холодную пламя пускает в глушитель но не долго....
Двигатель холодный, зазоры большие...
....После минуты работы все нормализуется....
Двигатель нагревается зазоры боле-менее стабилизируются....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Январь 2011, 16:43:36
#35
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ;D ;D ;D ;D ;D :o 
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

24 Январь 2011, 16:57:06
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
  Я говорил выше, если одиночные хлопки и вспышки, то могут быть клапана! Если постоянно, то поздний впрыск! Компрессию пусть померят,  тоже покажет. Даже на холодном двигателе! Я обычно меряю два раза в в том цилиндре, где она самая низкая! Второй раз перед замером заливаю в цилиндр 10 - 15см3 моторного масла, и потом меряю! Если компрессия выскакивает в разы, то кольцам пипец! Если подрастает на 2 - 3 атм. то, как правило клапанам!  Не раз проверял лично!

26 Январь 2011, 17:10:07
#37
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Принесли тнвд 332-30 Камазовский стоит на ЛИАЗЕ.  Заведется и дымит как паровоз бел дымом. Форсы нормальные. Зажигание выставляли не помогает.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Январь 2011, 18:53:56
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Какая  температура двигателя? До 40 градусов, вполне возможно! Вода в топливе, даже капли, может давать белый дым на всех режимах!

26 Январь 2011, 19:09:58
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А может в какой-нибудь головке микротрещина? И тосол (вода) попадает в камеру сгорания. Тоже будет белый дым.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Январь 2011, 19:27:04
#40
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Завтра сделаю диагностику. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Январь 2011, 20:00:27
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Какая  температура двигателя? До 40 градусов, вполне возможно! Вода в топливе, даже капли, может давать белый дым на всех режимах!

Какая вода??? На улице минус, вся еще в нефтяной скважине замерзла нафиг.

Принесли тнвд 332-30 Камазовский стоит на ЛИАЗЕ.  Заведется и дымит как паровоз бел дымом. Форсы нормальные. Зажигание выставляли не помогает.

Николай, как ставили впрыск? Я больше чем уверен что толком там никто ни чего не делал, там удобства еще те, проще движок вытянуть , выставить и назад запихнуть. ;D. Троит или нет? Обороты как берет?  99 % - проблемы с впрыском : либо привод свернуло, либо ставили так.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Январь 2011, 20:11:02
#42
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я им говорю выставьте зажигание а они движок делался. Они меня не слышат. Я им ставлю распыл. 271 а они говорят поставь 33.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Январь 2011, 20:12:57
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Так, усё понятно - движок же делался   А топливщик  как всегда крайний...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Январь 2011, 20:18:58
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я им говорю выставьте зажигание а они движок делался. Они меня не слышат. Я им ставлю распыл. 271 а они говорят поставь 33.

Тогда проблема может лежать еще глубже - х.з. чего они туда впихнули, и будут белый дым искать до следующего ремонта.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3387
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4911
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5000
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42893
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13136
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist