0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2010, 11:02:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
пытаюсь разобраться в принципе работы турбонагнетателя 59-кв турбодизеля машины фольксваген гольф-2 1990 года,помогите кто волокет что в этом.
мой пыхтелка вроде как позваниет в районе топливного насоса-где точно не могу найти,и чуть чуть есть масло в верхнем патрубке радиатора турбины,знакомые ребята грешат на турбину,но выхлоп чистый-заводится нормально,не дымит ,не перебоит, но все далеко ездить побаиваюсь.
  сколько в мощности потеряет движок если снять турбину и поставить обычные,не турбенные патрубки всоса и выхлопа?
у турбины есть электронный привод,который ее открывает что ли,и закрывает наверное или подключает правую часть нагнетателя.какой принцип действия этого привода?

30 Декабрь 2010, 22:09:16
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На данный момент  я знаю 2 типа турбонагнетателя. Обычный и с изменяемой геометрией.
Различить их можно  по расположению  активатора. Либо  радиальное расположение (обычный) , либо по касательной (с изменяемой геометрией).
На фольксваген гольф-2 1990  последний тип не ставился. Но и электронного привода там быть тоже не может.
Либо я ошибся, либо вы. Либо WV  впереди планеты всей.
Ну и интимный вопрос. На хрена глушить турбину, если она арбайтен? Давление наддува хоть какое?

09 Март 2011, 13:10:53
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
здравствуйте!
    мой гольф тюнинговался еще когда бегал в Германии,поэтому наверное турбинка(на ней название выбито CARPETS или CARPET)не совсем та,переделана часть что соединяется к  выхлопному окну в моторе,а слева если спереди смотреть,поставлена дополнительная уплот.шайба.Над рабочей крыльчаткой(со стороны всоса) стоит датчик давления один провод с которого паралельно соединен с датчиками давления масла,второй провод идет на управляющую маленькую такую электронную коробочку,а с коробочки этой более толстый провод возвращается элекромагнит,который посредством коротенькой тяги регулирует длиаметр рабочего просвета всоса.на другом гольфе (примерно ровеснике моего)я видел не электромагнит,вакуумный бачочек,типа того что стоит на холостом ходу на тнвд,и шланг соединенный с всосным патрубком.
 
Давление стабильно на всех режимах-1,3 атмосферы,но резиновые рукава-от воздухоприемника на всос турбины,и оба те что итдут и возвращаются на радиатор турбины "мокрые",есть маслице.поэтому боюсь что рассыпется скоро,а так как найти турбину довольно трудно думаю что стоит тот период когда турбинка будет искаться поездить и без нее,я видел гольф 1982 года с 1,6 дизельмотором-без турбины.
 еще одна головная боль-это температура охлаждающей жидкости-не могу найти схему подключения датчиков температуры,и систему включения насоса подающего тосол на турбину,когда он дожен включатся когда выключаться ,не понятно.датчик стоит на месте соединения трубки подачи тосола в турбину,слева от трубки подачи  масла,но не включает насос ни при каких режимах.я поставил тумблер и гоняю тосол в турбинке постоянно.где вообще достать схему электро обводки двигателя?
 одна головная боль с этими спорткарами...



09 Март 2011, 19:20:24
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Круто!
1. Пока давление наддува не достигнет максимально допустимого для данного двигателя, все активаторы молчат. При превышении - срабатывают.
2. Давление наддува 1,3 - маловато. Если только речь не идет об избыточных атмосферах.
3. Алгоритм  работы  дополнительного тосольного (и маслянного) насосов на турбину определяются  ЭБУ. Нам то не ведомо, знает только програмист , который писал прошивку. А она у вас, как я понял, тюнинговая.
4. Электросхему на тюнинговый автомобиль (тем более, что стоят какие то дополнительные блоки) достать  практически не реально.
Поэтому давайте ваши жалобы.
Масло  в коллекторе? Проверьте люфты.Кроме износа турбины, возможно забит воздушный фильтр.  Вы его меняли?  Так братьями китайцами сейчас выпускаются специальные фильтра (оригинал, однако!) которые изначально  воздух не пропускают! И это не шутка... Они нас уже достали!
Как динамика и дымность?

11 Март 2011, 08:25:41
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 929
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Если такая турбина полетит то ремонт однозначно, если её снять то тюнинговое авто ездить как положено не будет. Делали мы как то такие турбинки там подшипники не обычные скольжения, а тоже тюнинговые стоят, но ремонт очень дорогой.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75