0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2010, 20:21:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
В поиске не нашёл ..можно ссылкой ткнуть..
С-МАХ 1,8 TDCI  (Сименс).
После замены маховик с компл.сцепления(совпало). На нейтрали-вибрация! с тарахтящим "переливающим" цокотом. При выжатом сцеплении сначало стабилизировалось. На комп.диагностике подтвердили - на нейтрале на Х.Х.-четыре синусоиды ( икм, егр, обороты ,детонация..и в компенсации всего-измен. импульсов форсунок).. с выжатым стабилизируется! - Отмазались..и спихнули на кривую установку маховика. Коробку в поиске косяка снимали дважды!
Трансмиссия уже отпадает. В движении вроде норма.В гору правильно волокёт. без подгазовки. Запуск нормальный.
 Да, были старые ошибки по возд.контуру и ЕГР , стёрли - проблема не разрешилась.  В "Форде" субъективно сказали - "Только Топливная автоматика! .. Браться не станем - не гарантируем, что исправим (хоть честно), нет времени.. Сименс только раз..эксклюзив(("..
Сейчас может тарахтеть  на Нейтрали! хаотично.. как и когда угодно..и при запуске, и после движения.. а может и стабилизироваться за секунды. Завтра на комп. диагностику в Дизель-Сервис.. Фильтры заменены.
 На что указывать, что искать ...
С Уважением!
P/S/   
Проблемы и Трабла - ДВЕ!!!.. или одна -следствие другой! ..Пытаюсь решить две недели..
Только что .. по дороге вновь дважды Заглох в горку в пробке (неправильно трогался,непривык после АКПП ).
По приезду поставил на Нейтраль .. и низкочастотные колебания такие, трясёт весь кузов . С периодом 0,5-1 сек.
Из-за них выше описанных сегодня вибраций с цокотом даже не ощутишь!
("Опытным" путём установлено , предпосылка Трабла появляется с  момента, как заглохну ударно  на скорости , а  устранялось  :'( двойным снятием-установкой коробки с одним и тем же новым комплектом сцепления.. ранее и только так ).
Выжатое сцепление всё стабилизирует - ровная работа двигателя!!! ???
Варианты???  С Уважением..
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 20:38:50 от rammstein.72 »

29 Декабрь 2010, 21:30:06
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Очень и очень похоже на поврежденную коробку

30 Декабрь 2010, 13:31:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
При снятии коробки.смотрели-Продольный ход(люфт) коленвала действительно есть~1-1,5мм, но сервисмены уверили - в ТУ.
С утра запустился Без низкочастотных колебаний, колбасящих всё авто.. Среднечастотные с цокотом были - реакция компа и топл.системы на выравнивание и стабилизацию(со слов "диагностики") - сказали лови всё до кучи и будем копать..
При перегазовке на "нейтрали" - чёрный дым пошёл только с оборотов 3800-4000!
..По дороге на прямой 1км. дважды просто выключился двигатель, запустился сразу же на накате. Думаю по проблеме с ИММО, как-то было с ошибкой-"угон"!

Обращался уже во все сервисы подряд.. Предположения были и есть : -1. ЕГР; -2.датчик детонации,сама детонация; -3.датчик сцепления; -4.датчик коленвала; -5. форсунки;  -6. ТНВД , датчик давления.. И пр....
Именно сервисмены в моём поиске оч.печалят - В нашем Форде на вопрос о детонации, товарышч открыл книгу BOSCH-Диз.аппаратура/автоматика/ .. и процитировал :
"- на/при используемой апп.BOSCH ..в дизельном двигателе Детонация-Исключена!"

30 Декабрь 2010, 15:18:14
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Детонации как явление может быть и присуща дизельному двигателю- но датчика детонации или что то похожее на дизелях не устанавливает.
( Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.) т.е. датонация в дизельном двигателе как явление можно наблюдать заправив двигатель по ошибке  не тем топливом или при холодном пуске с помощю легко воспламеняющих жидкостей и газов.
ЭГР- повышена дымность - затруднен запуск
включатель сцепления- ограничение мощности
датчик коленвала - плохой запуск/не возможен запуск, ограничена мощность
форсунки , датчик давления - см выще
одна особенность- при всех перечисленных дефектах на панели приборов горит желтая лампочка с символом двигателя- далее работа всех этих составных частей не связаны с положением сцепления- проверить включатель сцепления- не нажимая педаль включить включатель- (он в возле педали)
не работающая форсунка вызовет тряску двигателя но не перестанет трясти с выключением сцепления- вопрос - до замены маховика и сцепления проблема была? Если нет то большая вероятность что проблема в этой области.

30 Декабрь 2010, 15:42:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
«Check-Engine» не горел ни разу! Вроде не запараллелен. Хотя гаснет одновременно с "заправкой", но с ней не включается...
Датчик детонации на этом двигателе установлен-есть и в схеме. Работает кажется-т.к. в горку волокёт просто отпуская сцепление без подгазовки.
Трабл нискочастотной резонансной вибрации проявляется исключительно после ..как заглохну на скорости(по своей ошибки), исчезает полностью с выжимом..
Трабл тряски с цокотом - броуновский.. :'( . Но иногда за мгновения проходит - выравнивается..
Оттого и снимали сцепление(маховик,корзину,диск,выжимной) , что искали в кривой установке :-[
 Благодарен! Важно всё!... Достало.. достану и я..

30 Декабрь 2010, 15:54:06
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3934
  • Благодарностей: 226
    • град ВОРОНЕЖ
не высок ли осевой люфт?:был схожий случай---колен. вал сломался пополам  в жуткой глуши и непроходимой грязи бездорожья. Пришлось  с похожими симптомами  преодолевать   недостающие км до цивилизации.Упорные полукольца тож надоть  проверить.  
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 15:57:25 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2010, 15:59:55
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3934
  • Благодарностей: 226
    • град ВОРОНЕЖ
Это продольный ход по оси ...  
он самый:его надоть точнее отследить .Можно понаблюдать  за оным  в момент включения нагрузки\сцепления и передачи\: передний шкив к.в.. --здесь может наблюдаться "бросок"  сабжа. Колесо одно мона вывесить.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 16:02:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2010, 16:06:00
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3934
  • Благодарностей: 226
    • град ВОРОНЕЖ
 Радиального(осевого)..  нет..
взаимоисключающие понятия.Обычно за поперечный принимают  радиальный люфт,а за продольный---осевой
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 16:09:38 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2010, 16:13:49
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0

Получил несколько опасное предположение..  :'(
 ""Увеличенный-опасный продольный ход коленвала. В результате он смещается относительно кренксенсора, что приводит к некорректному сигналу с него. А это приводит к изменению опережения впрыска топлива или некорректной работе двигателя. ""  И получается выжимом сцепления ..возвращаю КВ на исходное ((((((((((((((  ????????
..Как вариант..Чем грозит ? ..Лечится??

30 Декабрь 2010, 17:30:07
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3934
  • Благодарностей: 226
    • град ВОРОНЕЖ
вскрыть поддон картера и осмотреть его дно:возможно эти полукольца ужо лежать там--тогда установить заново.Если не лежат--снять ,промерить,норм. установить.В первом грубом  варианте так.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2010, 18:43:41
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Вы меня обнадёживаете.. Просто слышал о необходимости замены КВ и блока ... Не только спина похолодела...
 Т.е. просто снимаю поддон картера , и смотрю ..? ..так называемые  Вкладыши ? .. их наличие на месте и состояние?? С низу всё это возможно сделать?
 С Уважением..

30 Декабрь 2010, 20:46:57
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3934
  • Благодарностей: 226
    • град ВОРОНЕЖ
Вы меня обнадёживаете.. Просто слышал о необходимости замены КВ и блока ... Не только спина похолодела...
 Т.е. просто снимаю поддон картера , и смотрю ..? ..так называемые  Вкладыши ? .. их наличие на месте и состояние?? С низу всё это возможно сделать?
 С Уважением..
сначала таки  полукольца  ....а там как ниточка потянется. В любом случае  К.в. мона и снизу "дёрнуть".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2010, 22:07:07
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3934
  • Благодарностей: 226
    • град ВОРОНЕЖ
Очень спасибо.. Н.Г.  уже по....!((((((((((((((
Что значит уже: ещё сутки " с хвостиком" :D ;D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2010, 22:23:54
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
.. Головняк такой, что не до Нового Года.. Вечером ещё тяга пропала.. Нет подхвата турбины, её вообще нет..  .. и ни с чего! Скакнули обороты на светофоре, нажал педаль - она , как провалилась-пустая, расход под 20л. , двигатель как простой атмосферник просто пополз... Тема рядом, а ответа нету..

   
Уже смотрю..ценник! Дай Бог .. только полукольца((   Осевой Зазор Коленвала должен находиться в пределах 0,10—0,20 мм  http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998/2-6-1-osevojj-zazor-kolenchatogo-vala.html
Это и есть "Полукольца упорные" images.yandex.ru/...
www.exist.ru/...00049

Коленвал снизу, через снятый поддон картера снимается???


« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 23:55:42 от rammstein.72 »

31 Декабрь 2010, 15:35:49
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
   
Темы " Жёсткой Вибрации.." и " С-Мах1,8 TDCI Пропала тяга.." 100% Имхо имеют одни ноги! Вопрос откуда растут.. ???????!!!!!!!!!!!!!

  С утра -5С.. запуск нормальный! Обороты Х.Х.~900. Первый час поездки-вообще без проблем (т.е. обороты Х.Х. стабильные на нейтрали и в накате при выжитом сцеплении).
В движении(ни с чего) при появилась вибрация ..подтраивание..с колебаниями стрелки тахометра +/-100..
 Остановка,запуск-нормальный.. И та же вибрация и колебания оборотов как в движении с выжимом(накате), .. так и на нейтрали .. и далее на всех режимах..
Вопрос явно и с неправильным Углом Зажигания, хаотически меняющемся! ..Трогаясь может заглохнуть, а может рвануть , только тормозить..
 В движении Загорелась Табло "Неисправность сист.Двигателя". Самодиагностика БК - ошибок 00! Снял "-" клему , пропало, запустил, через 2 км. снова загорелась.. Сhek не горит..
Далее в движении к вибрации и колебаниям оборотов+\-100 ..добавились Колебания Спидометра!!! +/-30км.ч. !?? Еле докатил..
 Да, вчера заправил 49л. на Башнефть..с очищающей присадкой .. и антигелем..
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2010, 17:43:00 от rammstein.72 »

 

Ford ford transit connect 1.8 tdci

Автор Alexey85Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 3402
Последний ответ 09 Октябрь 2014, 12:06:12
от Alexey85
Ford Galaxy 2007 Duratorq 2.0 TDCi. Заглох и больше не завелся

Автор GreberrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 3828
Последний ответ 30 Июнь 2014, 14:57:01
от Greberr
F. С-Мах 1,8 TDCI Жёсткая Вибрация Х.Х. на Нейтрали. Выжим Сцепления-стабилизи

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1254
Последний ответ 29 Декабрь 2010, 20:24:15
от rammstein.72
Что за двигатель QXWA на автомобиле FORD GALAXY 2.0 TDCI посоветуйте?

Автор baracРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 1
Просмотров: 2221
Последний ответ 17 Февраль 2011, 23:49:59
от barac
Посоветуйте знающего специалиста по мазуте TDCI ford mondeo

Автор ЗавгарРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 1238
Последний ответ 05 Октябрь 2011, 08:25:21
от Завгар