0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2010, 17:10:05
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы сделал так: 1. установил К.В. ДВС по стопору-фиксатору в "зажигание". 2. установил ТНВД по меткам в "зажигание" . 3. осмотрел   на приводном валу ДВС куда смотрят\пространственно  по часовому циферблату\ свободные отверстия  в пластинах для соединения с ТНВД . Если нет  совпадения---значит надоть  "докрутить" приводной  шестерней ,при условии ,что штатного свободного хода не хватает. Как то так в простом умозаключении.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2010, 17:14:58
#16
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Читай я вверху тебе написал.Это для  twister2.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2010, 17:24:47 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Декабрь 2010, 17:22:35
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
На шестерне привода тнвд две метки  0-камаз   Е- бош.
так примерно
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Декабрь 2010, 20:43:53
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я предложу рабоче-крестьянский способ: Сняли крышку с первого цилиндра, клапана зажаты, коромысла болтаются, поршень вмт, насос 8 секция начало ГНП ( по переливу можно определить)
При исправной ТА любой дизель заведется. А потом уже крути куда хочется. 

дым из трубы отсутствует напрочь......
При всем уважении друзья, это не зажигание, а банальный "непускач"  :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Декабрь 2010, 22:08:45
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Если нет никакого дыма на выхлопе, то топливо еще не поступило в цилиндр, не зависимо от момента впрыска!

31 Декабрь 2010, 02:32:47
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Для Николай Платонов спасибо за подсказку после праздника попробую скину крышку первого цилиндра посмотрю на штанги про метки Е и О честно говоря даже думать страшно на этих машинах ведь надо коробку снимать и задню плиту чтоб до шестерни добраться.

31 Декабрь 2010, 08:02:48
#21
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
ДА вроде не надо снимать коробку и плиту В самом верху плиты сзади за компресором и гидроуселителем есть крышка на 5 болтах. Эти болты крепят компресор или гидроуселитель. Снимаеш тнвд привод компресор гидроуселитель крышку подводиш метки и перестовляеш.Позвони мотористу 8906-58-52-044 Николай.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

31 Декабрь 2010, 09:39:26
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Он же пишет,что даже  дыма нет при запуске.Может засох?Дефект практически с заменой насоса не ушел.Может причина в другом?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

31 Декабрь 2010, 10:12:25
#23
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Может и в другом. Я ему дал тел. кто менял тнвд и кто двиг. делает каждый день. Там сложного не чего нет. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

31 Декабрь 2010, 13:23:24
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Примерно две недели назад в нашей "Конюшне"производилась замена ТНВД БОШ на 337-40 двигатель260 л.с.
Насос заменили поставили по меткам всё завелось с пол-пинка.
В данном случае думаю может одну форсунку "на улицу"посмотреть наличие впрыска.Как здесь уже описывалось нет впрыска-нет дыма....

Второй случай;после переборки мотора 740-10 дымление, зажигание пришлось вывернуть в самое раннее.Двигатель неохотно развивал обороты.
Переборка мотора включала в себя замену блока.Поставили всё на 740-20.Ну и как обычно виноваты топливщики......Плохо делали насос..
Слесаря сняли крышку и перебросили привод на 1 зуб. Положение изменилось но не на много Всёрано тупит.
Дал им другой насос-такая же фигня
Короче стопор..Пытаюсь объяснить ,что наличие белого дыма-топливо не воспламеняется нехватает сжатия...
Мне в ответ-компрессия 22 типа всё гуд.
Всё бросил бегу к машине произвожу замер фаз газораспределения.Тычу носом видите нету там 13 положеных
Конец был прост.Сняли двигатель,разобрали естественно несоответствие меток на шестернях.Собрали поставили вроде всё нормально,но мокнущие коллектора так и остались Моторист говорит что типа пока не притрётся так и будет.Поживём увидим...
К чему пишу-Блок идёт вместе с распредвалом.В инете посмотрел вроде разные валы.Собственно вопрос может кто сталкивался,просто мне лично не очень
понравилось как машина от нас ушла.Дыму стало меньше но всёравно чего-то не то........
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

31 Декабрь 2010, 13:34:56
#25
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я и говорю на одном насос поставили и пошол на другом пришлось метки переставлять. И не кому не чего не докажеш. Своими глазами видиш и всеравно не докажеш.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Февраль 2011, 14:06:49
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Заменил прядка 20 ТНВД с Боша.
Могу предположить такие причины:
1. На 180 перевернули муфту на тнвд, или точнее поверни двигатель еше на 1 оборот до фиксатора. (болт шляпкой вверх должен стоять на зажимном флянце, тот что к валу шестерни, ну или крышку 1 цилиндра снимать смотреть)
2. На тнвд ГНП выставленно слижком заниженно или завышенно, следсвенно не хватает диапозона для регулировки.
3. Воздух банально не прокачался(я последний раз качал минут 40, благо хоть на фильтре ручник)
4. При установке привода потеряли шпонку на валу(тот что с двигателя торчит)
5. из последнего - трубки новые не продувались, забиты были наглухо.

19 Февраль 2011, 06:22:23
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Всем добрый спасибо за ответы машину тогда завели проблема состояла в прокачке топливной  системы  завёлся нормально правда с углом опережения пришлось поиграться но выставил. Теперь проблема такая загрузили пустой 40 тонный контейнер пошли в рейс пустой чешит все горы на ура но вот когда загрузили 28 тонн груза машину как будто заменили по прямой ещё так себе а вот в гору тока на первой передаче обороты на подъёме не берёт вообще вообщем намучились в рейсе мама не горюй подскажите что делать куда дальше лезть. Знатоки говорят что надо с прямым корректором поиграться верно - ли это.

19 Февраль 2011, 15:37:08
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так прямого там и нету , по крайней мере на 20.05. Для начала стандартный набор : фильтра, ТННД (пружина), воздух, топливопроводы+заборник.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Февраль 2011, 16:54:11
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Так прямого там и нету , по крайней мере на 20.05. Для начала стандартный набор : фильтра, ТННД (пружина), воздух, топливопроводы+заборник.
добавлю: обратный клапан препускной или дроселирующий \этот   должен  стоять\ проверить на давление срабатывания,поглядеть\почистить\ ввёртыш масляный на ТНВД управляющего давления масла:может тормозить поток жидкости и корректор  может не отрабатывать адекватно обстановке, сама  общая регулировка и корректора в частности не совсем корректная.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2011, 16:57:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6781
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26876
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4914
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3476
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8539
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar