0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Января 2011, 22:30:26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.
Кто-нибудь сталкивался? Какие есть мнения? Какая дозировка? Где взять?
Шершавых дорог!

06 Января 2011, 18:16:07
#1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2896
  • Благодарностей: 2
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
Настоятельно НЕ рекомендую!!!
Кроилово всегда приводит к попадалову

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Января 2011, 22:09:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Жидкости "И","ИМ","ТГФ"(тетрогидрофурроловый спирт),"ТГФ-М" широко применяются в авиации и служат обязательными присадками в авиационное топливо в пропорции 2-3% от объема,в зависимости от времени года.Служит для нейтрализации воды в топливе, препятствуя образованию льда.Если речь идет именно об этих жидкостях,то согласен с Димасом-лучше не связываться,результат непредсказуем.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 354 03 14

07 Января 2011, 19:40:19
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Цитировать
НЕ рекомендую!!!

Цитировать
....лучше не связываться,результат непредсказуем.

То есть, есть конкретные нарекания, или просто рекомендации?

VW Passat 1.6 TD "SB"

07 Января 2011, 22:18:49
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Вообще "И" применяют уже лет 30 на моей пямяти. И производство этой жидкости благополучно существует.
Вообще она выпускается двух сортов. А- это тотже хайгир и прочие. Б-понижает температуру замерзания солярки.
В советское время все дальнобойщики добывали её.

09 Января 2011, 09:12:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • мой маленький камазик
Во первых жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.
Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов  (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них.  И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при  вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные. 
авто и ВС.jpg
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

11 Января 2011, 11:23:40
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Настоятельно НЕ рекомендую!!!
Можно подробнее?
Шершавых дорог!

11 Января 2011, 11:30:53
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
AlexaNder, спасибо за информацию! Тем не менее, скажите, пожалуйста, Ваши выводы чисто теоретические, или основаны на опыте применения ж."И"("И-М") в качестве присадки к автомобильному топливу?
Шершавых дорог!

11 Января 2011, 13:42:03
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Благодарностей: 0
По случаю попалась литровая емкость этой жидкости. Производство фабричное. Добавляю в расчете 1 к 1000. Пока ничего не скажу. Изменения в работе двигателя есть, но ездил в Беларусь, либо у них соляр хреновый, либо жижка виновата. Скажу на днях, когда своей солярой заправлять буду. Дымить черным стала много после ихней солярки, хотя до них дыма небыло особо.

11 Января 2011, 13:43:19
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Возможно предположить следующее.Удельный вес керосина меньше,чем ДТ.И поскольку жидкость "И" смешивается с керосином,вполне логично предположить проблемы образования равномерной смеси с ДТ,со всеми вытекающими.Это случайно не Дягелево подторговывает?Если это  действительно авиационная присадка,то лучше не связываться,если какая то другая,то мне нечего сказать.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 354 03 14

11 Января 2011, 17:12:36
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1329
  • Благодарностей: 0
Не помню производителя, вроде "Волга-ойл". На флаконе написано что добавляется в дизель или бензин для предотвращения кристаллизации воды в топливе при минусовых температурах. Ещё вроде сдвигает планку гелеобразования дизельного топлива. По запаху напоминает промывку Винс и комплексную добавку в дизель Ликви-Молли, есть емкость из под последней, так что сравнить есть с чем. При смешивании жидкости и добавки не растворяются друг в друге, хотя капельки жидкости "И" свободно плавают в присадке не выпадая в осадок. Утверждать последнего не берусь, так как долго за процессом не наблюдал.

12 Января 2011, 10:19:39
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • мой маленький камазик
AlexaNder, спасибо за информацию! Тем не менее, скажите, пожалуйста, Ваши выводы чисто теоретические, или основаны на опыте применения ж."И"("И-М") в качестве присадки к автомобильному топливу?

основаны на личном печальном опыте... но я ничего не слышел о продаже подобных жидкостей в розницу, 

Мерник а растворятся она и должна только в воде 
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

12 Января 2011, 10:35:56
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
...Это случайно не Дягелево подторговывает?...
Самому хотелось бы знать :)
Шершавых дорог!

12 Января 2011, 10:39:20
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
... но я ничего не слышел о продаже подобных жидкостей в розницу.. 
Нечто под названием "Жидкость И" продают по Питерской трассе. Приводится дозировка 1:1000(об.). Что же в этих пузырьках на деле - мне не ведомо...
Шершавых дорог!

12 Января 2011, 10:50:30
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • мой маленький камазик
если не известно что в бутылке мы ведь не пьем ;D вот и не надо двиганюгу всякой пакостью кормить темболее раз по трассе ::) у нас в Сибири ничего подобного не видел ни в продаже ни на трассе хотя сегодня жара -17 а позавчера все -38 а по трассе Красноярск - Кизыл (Тува) так и все -50 ничего машинки ходят наверное потому что не кормим всякой гадостью лично я разбавляю авиационным керосином НО ЗНАЮ ЧТО ЭТО ПЛОХО Для насоса просто некуда деватся от мороза.
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.