0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

12 Январь 2011, 14:25:41
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
если не известно что в бутылке мы ведь не пьем ;D вот и не надо двиганюгу всякой пакостью кормить темболее раз по трассе ::) у нас в Сибири ничего подобного не видел ни в продаже ни на трассе хотя сегодня жара -17 а позавчера все -38 а по трассе Красноярск - Кизыл (Тува) так и все -50 ничего машинки ходят наверное потому что не кормим всякой гадостью лично я разбавляю авиационным керосином НО ЗНАЮ ЧТО ЭТО ПЛОХО Для насоса просто некуда деватся от мороза.
Вот именно поэтому задал вопрос про жидкость "И".
Доверия к тому, что продаётся, нет в принципе, поэтому и решил поискать что-нибудь нормальное. Интерес к теме возник, когда слесарь по автономкам рекомендовал ЭТО заливать. Его слова были: "Раньше была жидкость И,теперь её не достать. А если вдруг где найдёшь, лей литр на тонну, и будет тебе счастье". Поскольку известен химсостав, подумал, что Зубрам будет нетрудно описАть его свойства и последствия применения.
Шершавых дорог!

12 Январь 2011, 14:31:49
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Как я понимаю, жидкость "И" связывает воду, но не влияет на температуру парафинизации топлива. Но вот чего я не могу понять: как было сказано выше, ни "И", ни "И"+H20 в дизтопливе не растворяются. Так что же происходит тогда? Соединение диспергируется в растворе(за счёт чего)? Или выпадает в осадок, как бы сепарируясь от топлива?
 
Шершавых дорог!

12 Январь 2011, 14:37:50
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
дело в том что после того как вводится оно постипенно падает на дно так как плотность выше чему саляры - поэтому я и говорил что условия эксплуатации разные - если налил и израсходовал бак то эффект будет (как на воздушном судне) а если залил и неделю ездиш она будет вся на дне. В авиации она вводится специальным дозатором прямо в поток топлива непосредственно в момент заправки и только так.
 
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

12 Январь 2011, 14:42:23
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Шершавых дорог!

12 Январь 2011, 14:56:20
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Вот я и говорю что вводить для растворения в топливе нужно правильно а это специальная установка
* Дозатор.doc
(46.5 КБ ~ Скачиваний: 159)
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

12 Январь 2011, 16:05:43
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Вообще жидкость "И" производят в Кемерово на "Химпроме" Продают в заводском магазине. Остальное уже писал.

12 Январь 2011, 19:09:55
#21
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Вот для автономок она в самый раз! Я тут читал инструкцию к Гидронику, так там даже зимнее топливо надо при отрицательной температуре разводить керосином. К тому же сей агрегат лучше питать из отдельной емкости. У нас ребята вообще бензином его заправляют. Там ведь процесс и принцип работы совсем другой- свеча, котел, топливный насос циклического типа, вентилятор и помпа. И трубки там тоненькие, года замерзает в них и кирдык. А "И" смешиваясь с водой не дает ей замерзать и получившуюся смесь автономка спокойно "ест", если не сжигает, то просто испаряет в котле.
Теперь о применении на своём авто. Залил летнего топлива, и черный дым ушел. А после первой добавки в летнее же топливо в -13 завелась с полтыка. Откатал уже около 3000 км. Добавлял не всегда, только в летнее, израсходовал уже грамм 100-150. Сменил топливный фильтр, в осадке ничего небыло. В принципе Кастрол ТДА тоже действует так же.

12 Январь 2011, 23:49:22
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5071
  • Благодарностей: 307
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Настоятельно НЕ рекомендую!!!
Можно подробнее?

Просто раньше (да и сейчас бывает) сталкивался с последствием использования жидкости И на примере ТА. Характерные износы и цвет деталей ни с чем не перепутаешь...

Не помню производителя, вроде "Волга-ойл"...

Да, есть такое, но я думаю это не та жидкость И, а комплексная присадка под торговым названием "Жидкость И". Лично я знаком больше с последствиями применения именно авиационной жидкости, т.к. воен. аэродром под боком...
« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 23:54:01 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Январь 2011, 05:28:50
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Настоятельно НЕ рекомендую!!!
Можно подробнее?

Просто раньше (да и сейчас бывает) сталкивался с последствием использования жидкости И на примере ТА. Характерные износы и цвет деталей ни с чем не перепутаешь...

Не помню производителя, вроде "Волга-ойл"...

Да, есть такое, но я думаю это не та жидкость И, а комплексная присадка под торговым названием "Жидкость И". Лично я знаком больше с последствиями применения именно авиационной жидкости, т.к. воен. аэродром под боком...
Вот и я о ней! а с другими продуктами под маркой "жидкость И" я не знаком. и с последствиями применения жидкости "И-М" авиационной тоже знаком на своем печальном опыте - убил Toyota Lite ice 2c-t именно ей...
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

14 Январь 2011, 10:45:39
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Всё понятно, тему можно закрывать. Спасибо всем за информацию! :)
Шершавых дорог!

14 Февраль 2011, 19:56:00
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Думаю, что тему про жидкость "И-М" нельзя так быстро закончить, не узнав ее полезные свойства.

Эта жидкость состоит из этилцеллозольва и метанола в равных долях, ее предназначение предотвращать образование кристаллов воды и образовывать эмульсию углеводородов с водоспиртовым раствором - это по сути эмульгатор.

Если ее использовать постоянно, то помимо того, что она разрушит парафины, вся вода находящаяся у вас в баке будет находится во взвеси с топливом, а это значит, что топливо значительно потеряет свои смазывающие свойства.

Но, что делать, если вам на АЗС по какой то нелепой случайности заправили топливо не соответствующее зимнему сезону? И вот результат, у вас почти полный бак и вы стоите одни на ночном безлюдном шоссе. Наличие в заначке этой жидкости может вас спасти, т.к. она может сработать как размораживатель уже замершего топлива. Ее заливают в фильтр и в бак, надо постараться хоть как то перемешать, потом выждать минут тридцать и пробовать заводить двигатель. И может быть вам повезет.     

14 Февраль 2011, 20:15:08
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
хотелось бы посмотреть процес размораживания на трассе в минус30 град. с флакончиком гадости и  инструмента типа отвертка .

14 Февраль 2011, 20:53:42
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
хотелось бы посмотреть процес размораживания на трассе в минус30 град. с флакончиком гадости и  инструмента типа отвертка .
А я и не говорю, что это легко, но как один из шансов можно попытаться.

14 Февраль 2011, 21:10:50
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
можно просто не допускать.

14 Февраль 2011, 21:17:10
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Я тоже за то, чтобы не допускать. Единственным способом будет добавка депрессорной присадки при заправке топлива, но для грузовиков это накладно. Потому они в основном и применяют постоянно эту жидкость "И" (на всякий случай), хотя ее нужно применять лишь в исключительных ситуациях.