0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2011, 15:51:16
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
можно просто не допускать.
В этой стране никто не знает, ЧТО именно зальют тебе в бак. Можно, конечно, спалить все 13 баллонов, но в итоге всё равно замёрзнешь. Способ, описанный Valerij, очень интересен, и в некоторых ситуациях это может стать единственным выходом.
Как говорил Верещагин из "Белого солнца пустыни": "Лучше, конечно, помучиться" ;)
Шершавых дорог!

22 Февраль 2011, 13:15:11
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
А вот интересно, почему льют всякие хайгиры и прочий импорт. И никто не боится за ТА. А что там вообще никто не знает.

22 Февраль 2011, 14:03:25
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
А вот интересно, почему льют всякие хайгиры и прочий импорт. И никто не боится за ТА. А что там вообще никто не знает.
Вот из-за этого и вопрос про жидкость "И" возник. Лью только чистый депрессор(всякие хайгиры не лью, и не тянет). Аппаратура живее всех живых ;)
Шершавых дорог!

19 Ноябрь 2015, 11:50:21
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Воскресенск
Думаю, что тему про жидкость "И-М" нельзя так быстро закончить, не узнав ее полезные свойства.

Эта жидкость состоит из этилцеллозольва и метанола в равных долях, ее предназначение предотвращать образование кристаллов воды и образовывать эмульсию углеводородов с водоспиртовым раствором - это по сути эмульгатор.

Если ее использовать постоянно, то помимо того, что она разрушит парафины, вся вода находящаяся у вас в баке будет находится во взвеси с топливом, а это значит, что топливо значительно потеряет свои смазывающие свойства.

Но, что делать, если вам на АЗС по какой то нелепой случайности заправили топливо не соответствующее зимнему сезону? И вот результат, у вас почти полный бак и вы стоите одни на ночном безлюдном шоссе. Наличие в заначке этой жидкости может вас спасти, т.к. она может сработать как размораживатель уже замершего топлива. Ее заливают в фильтр и в бак, надо постараться хоть как то перемешать, потом выждать минут тридцать и пробовать заводить двигатель. И может быть вам повезет.     

На многих форумах спорят по поводу ядовитости жидкости "И" и несправедливо ее сравнивают с жидкостью "И-М".
Если обратиться к составу этих жидкостей, то найдем различие.

Состав жидкости "И-М":

Этилцеллозольв - вещество умеренно опасное. Обладает слабым наркотическим действием. Пары раздражают слизистые оболочки. При попадании внутрь может вызвать отравление.

Метанол - сильнодействующий яд, вызывающий поражение центральной нервной системы и сердечной системы. При попадании внутрь вызывает слепоту и смерть.

Состав жидкости "И":

Этилцеллозольв - вещество умеренно опасное. Обладает слабым наркотическим действием. Пары раздражают слизистые оболочки. При попадании внутрь может вызвать отравление.

Изопропанол - принадлежит к веществам 3-го класса опасности (умеренно опасные вещества) по степени воздействия на организм, обладает наркотическим действием. Потребление внутрь уже в небольших дозах вызывает отравление. Широко используется как технический спирт в средствах для чистки стёкол, оргтехники и т. п. и как растворитель в промышленности.   

ПАВ — химические соединения, которые, концентрируясь на поверхности раздела термодинамических фаз, вызывают снижение поверхностного натяжения.

zhidkost-i.jpg