0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2013, 20:42:52
#105
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики, да ладно вам, все познается в сравнении :) Лучше посоветуйте вот что:
Хочу на свой КИ 22205 энкодер присобачить, но возникает два вопроса: как и нафига :) Шучу.
Что скажите? Какой лучше взять? И можно ли его на этот стенд поставить?
PS вал 30 мм
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Январь 2013, 00:46:15
#106
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
за 100-160 тыров можно взять в стандарте довольно живучий и мощный 15711 с 15 квт .Коллега мой  недавно взял стар-12 подушатанный за 20 тыров с однофазным ПЧ. Вложил  15 тыров в ПЧ 3-х фазный и 5 за работу ,а также ТВД,кронштейны ,а ещё вал гибкий приводной пока не сделал\а прошло 3 мес.\ Крутит 337 насосы с тестолитовым "крестом " "МАЗ",который разлетается  в середине регулировки каждого насоса.Затем ,думаю--необходимо вал приводной увеличивать.ПЧ взял из экономии 7.5 КВТ--насосы  на "низах" подтягивает и  дёргает. У мну  157 вполне достойно  тянет все насосы:е-3 маз  также. Он посчитал мои 100 тыров ,а я -его 20+15+5 и прочее,а также время на реконструкцию и модернизацию. Каждый идёт своим путём. А его ещё один :ки-921-,взятый за 6 и реконструированный на протяжении полугода и брошенный--так и остался мечтой . Жду второй год--должны отдавать в области как и первый ими проданный ки-15711 всего за 60 тыров в идеале. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Январь 2013, 07:01:57
#107
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Да уж цена из области фантастики.  За эти деньги можно готовый стенд купить.  Мы продаем три своих стенда с хранения по 120 тыщ, когда брали не пригодились.  А тут только измерительная система. Однако.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

17 Январь 2013, 16:23:43
#108
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да блин, я же не говорю, что это дешево.
Но когда мы приобрели ки 22205 (новый, три дня работал, но без тиристорного блока) нам в Новосибе предложили примерно следующую модернизацию:
ПЧ неизвестного производителя+АС двигатель 7.5 квт+ измерительная система БЭСК+ они его покрасят и заполируют+ мы его должны привезти и увезти (550 км)
И за это 220 тыс руб..... Кстати сам стенд купили за копейки.
И ваще, мое мнение относительно вышеприведенных систем измерение, которые предлагает господин lemdf - деньги на ветер. Эти стенды малопригодны для систем Е3 и выше...а для Е2 и ниже они как бы и нах... не нужны. Ну это лишь мое мнение.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 20:57:37 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Январь 2013, 09:50:49
#109
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Все верно, деньги на ветер, но ведь кто то согласиться и возьмет. Все люди разные, отсюда и ноги растут.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

30 Март 2013, 23:37:10
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
БЭСК и блок мензурок - это прошлый век. Вот безмензурка это то что надо. Уже слышал разговор клиентов "езжай делать на компьютер и проблем не будет".Одноканальная система регулировки обеспечит равномерность и экономию на стендовых форсунках.Снижение нагрузки на привод.Мотор 7.5квт запросто крутит 175й насос.Третий год работаю - ноу проблем.
А  как  сейчас  с  этой  системой  обстаят  дела.?????  КТО  ещё  освоил  такой  метод  работы???????  какие  плюсы  и  минусы  у этой  системы????

04 Май 2013, 21:10:06
#111
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
купили в новосибирске стенд с бэск..проблем вроде нет...правда я заказывал сразу с коммонрайл приставкой и для насосфорсунок адаптированный....и с блоком ктн 2м для электронных насосов.....правда до них еще недошел...освоили ток совдеп.... бош ...коммонрайл денсо для тойот ( 70 пикапов на фирме) для бош коммонрайл нужно еще много всего...какраз недавно столкнулся.. все управляется с компа....мезмензурки конечно нехватает...но остальное все вроде работает второй год...в гараже 260 единиц....работы хватает вобщем...стенд и система управления устраивают...ну надо конечно там сям подкрутить как все советское....

04 Август 2013, 09:12:17
#112
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Хочу-совместить блок пьезодатчиков\пока нету\ и блок ИМА\работает с контактными датчиками\.Вопрос к разбирающимся в электронике-возможно сделать схему сопряжения?Заколебался потроха-пружинки и упор зачищать-немного поработает и сопротивление большое.

04 Август 2013, 09:37:44
#113
  • Гость
Хочу-совместить блок пьезодатчиков\пока нету\ и блок ИМА\работает с контактными датчиками\.Вопрос к разбирающимся в электронике-возможно сделать схему сопряжения?Заколебался потроха-пружинки и упор зачищать-немного поработает и сопротивление большое.

  Весьма плотно занимался этим вопросом - самым "неотработанным" моментом на данное время является конструкция самого датчика, по части электроники отработал на 2 датчика одна микруха. По поводу траблов с контактными датчиками - перевести их на 24 или 36 вольт и проблема переходного сопротивления исчезнет раз и навсегда )

04 Август 2013, 11:16:40
#114
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Хочу-совместить блок пьезодатчиков\пока нету\ и блок ИМА\работает с контактными датчиками\.Вопрос к разбирающимся в электронике-возможно сделать схему сопряжения?Заколебался потроха-пружинки и упор зачищать-немного поработает и сопротивление большое.

Сделайте через оптрон. Для управления оптрона сигнала  в любом случае хватит

04 Август 2013, 11:28:08
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А можно ли сделать стробоскоп для установки зажигания на двигателе?

04 Август 2013, 12:27:54
#116
  • Гость
А можно ли сделать стробоскоп для установки зажигания на двигателе?
 
  И как потом интерпретировать показания стробоскопа? Разве где-то в тех-доках для двигателей имеется ссылка на параметр  "уголв впрыска"? К тому-же самый простой способ снятия сигнала - это пьезодатчик по "дребезгу" трубки ЛВД реагирующий на возрастание давления в оной что не равнозначно началу подачи топлива в КС двигателя, а форсунка с датчиком поднятия иглы - ещё та проблема.

 
Хочу-совместить блок пьезодатчиков\пока нету\ и блок ИМА\работает с контактными датчиками\.Вопрос к разбирающимся в электронике-возможно сделать схему сопряжения?Заколебался потроха-пружинки и упор зачищать-немного поработает и сопротивление большое.

Сделайте через оптрон. Для управления оптрона сигнала  в любом случае хватит

  Как технически реализовать эту идею в пределах объема пеногасителя?

04 Август 2013, 12:44:39
#117
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
По поводу 24 или 36 вольт идея наиболее простая-но сможет ли ИМА работать при такой напруге-буду выяснять у производителя.

04 Август 2013, 14:52:42
#118
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
А можно ли сделать стробоскоп для установки зажигания на двигателе?
  Можно если есть отчетливая метка ВМТ первого цилиндра. Лучше подойдет стробоскоп с врезным датчиком синхронизации . Много проблем отпадает. По данным: врять ли найдется на какую длину  дуги маховика переместится маховик при оптимальном угле зажигания например на старом  МТЗ 50.  Можно это снять  с хорошо работающего двигателя. А при установке угла на регулируемом моторе  эту метку нанести на маховике маркером. Так можно составить свою  базу данных по разным моторам. Стрбоскоп подойдет дешевый от бензинового мотора . Врезной датчит - это посуществу датчик давления с изменяющимся порогом срабатывания . Достать эго сейчас проблематично. Можно попробовать изготовить самому на каком нибудь промышленом датчике давления  до 200бар . У меня есить старинный  оригинальный датчик фирмы КРУППА
  На счет  оптрона и пеногасителя:  оставляем контактный датчик работающий на размыкания контактов, который управляет оптроном. Система становится малочувствительна дребезгу контактов и их засорению.  Подобно было когда  в годы социализма ставипи всякие комутаторы на систему зажигания жигулей, а управляли этими комутаторами  те же контакты  штатного трамплера

04 Август 2013, 16:09:18
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А можно ли сделать накладной датчик? Reimas, у Вас большой опыт и соображение.Подскажите, пожалуйста.

 

Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4168
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11898
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5288
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13029
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
Продам стенд для регулировки ТНВД "STAR 12"

Автор GusevLebedevРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 5516
Последний ответ 11 Февраль 2023, 18:23:23
от GusevLebedev