0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2011, 10:31:21
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Товарищи дизельные эксперты,  подскажите, основываясь на опыте:

У меня исчезает антифриз в приличных размерах, но подтеков не обнаружено. Вероятнее всего трещина и антифриз уходит в выхлоп. У меня блок чугунный.

Может, такое происходить из-за трещины башки? Или антифриз может уходить только из-за трещины блока? Масло чистое.

26 Январь 2011, 12:39:02
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Подскажите, какой химией лучше промыть систему охлаждения?
Трилоном Б можно. И моет неплохо, и РТИ не убивает(вроде бы).
Шершавых дорог!

28 Январь 2011, 03:31:12
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Товарищи дизельные эксперты,  подскажите, основываясь на опыте:

У меня исчезает антифриз в приличных размерах, но подтеков не обнаружено. Вероятнее всего трещина и антифриз уходит в выхлоп. У меня блок чугунный.

Может, такое происходить из-за трещины башки? Или антифриз может уходить только из-за трещины блока? Масло чистое.

Конечно может такое происходить и изза трещины в головке, в блоке реже трещины встречаются.

28 Январь 2011, 19:35:14
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Подскажите, пожалуйста, стоит ли варить трещину в голове? Слышал мнение, что такие головы больше года не ходят на турбированных движках.

31 Январь 2011, 16:32:12
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Мне варили. В каждом цилиндре от форкамеры до клапанов + межклапанные перемычки. До ремонта с ГБЦ всё в порядке было: авто не перегревалось, ОЖ никуда не уходила, короче, никаких признаков трещин. Прогарел поршень - вот и пришлось разбирать, а так-бы и не лез туда.
Уже более 2 лет после ремонта. Всё Ок.

07 Февраль 2011, 19:27:45
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Пока движок не открывал – отпуска жду. Но обратил внимание, что сильно лобовое стекло потеет. Вот и подумал, может, такое быть, если где-нить в печке антифриз уходит? Тогда теоретически там и подсасывать воздух в систему охлаждения может.

07 Февраль 2011, 22:06:01
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Лобовое стекло Потеет как от дырявого радиатора,так и от забитого салонного фильтра. В любом случае надо начинать с малой крови,т.е с дешового варианта.Что касается трещин В ГБЦ. варить не советую.Из пяти случаев  в двух может и проскочит.

07 Февраль 2011, 22:23:55
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Сейчас катался, вообще, без фильтров, так все равно потеет.

07 Февраль 2011, 22:27:47
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
займись радиатором печки,удачи.

07 Февраль 2011, 22:42:17
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
А где бы схему надыбать, я не представляю, где она на е39 бмв стоит.:(

 

Диагностика на "выезде"!!

Автор td74Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 9
Просмотров: 3901
Последний ответ 12 Январь 2020, 22:23:06
от Dizelist-36
Перенесено: Диагностика на "выезде"!!

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 1874
Последний ответ 14 Октябрь 2017, 10:20:01
от Dizelist.ru
Ремонт и диагностика форсунок common rail, насос-форсунок.

Автор rinatdieselРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 3595
Последний ответ 21 Сентябрь 2016, 08:40:53
от Dizelraf
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5833
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Диагностика и Ремонт ТНВД, Форсунок, Насос Форсунок и Двигателей! Краснодар

Автор Роман_Рег123Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 4311
Последний ответ 23 Июль 2015, 20:56:05
от гражданин