0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2011, 11:55:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Уважаемые коллеги, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем отличается  тнвд  901.8-20  от 902.8-20, ну кроме пневмокорректора? Можно ли  его отрегулировать под Кировец?

13 Январь 2011, 15:41:31
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 Все можно поставить и отрегулировать. 901.8-20  Белаз Номинал 1050обор -148      902.8-20 Кировец  Номинал 950 -96. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Январь 2011, 08:39:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Тогда другой, вопрос: почему у насоса нет резкости при наборе оборотов?

15 Январь 2011, 08:49:59
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Резкость зависит от регулировки топливной аппаратуры.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2011, 08:52:31 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Январь 2011, 22:07:42
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Тогда другой, вопрос: почему у насоса нет резкости при наборе оборотов?
проверить "кубики" при максимальной подаче на 300 и 500 оборотов: в последнем случае  должно быть на 10-15 ниже номинала,а лучше  оный сразу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Январь 2011, 12:17:03
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 При регулировке, винтом мощности, делай запас больше. Потом и на двигателе сможешь добавить!

26 Декабрь 2014, 21:33:34
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Благодарностей: 69
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Приветствую всех!... Возник вопрос по МОВ: какая должна устанавливаться 2ка или 4ка? Двигатель ЯМЗ-240Б. У 4ки разворот 5*, а у 2ки тогда сколько?
Поставил цель-иди вперёд!

11 Январь 2015, 19:21:52
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Приветствую всех!... Возник вопрос по МОВ: какая должна устанавливаться 2ка или 4ка? Двигатель ЯМЗ-240Б. У 4ки разворот 5*, а у 2ки тогда сколько?
У 901.8-20 на муфте метка "3" разворот 4 градуса. У муфты 902.8-20 стоит метка "4", разворот 5 градусов. Сам в свое время сношался с этими муфтами, без информации.

13 Январь 2015, 09:27:52
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
Неоднократно ставил МОВТ 90.1121010-20 взамен 90.1121010-11 и наоборот. Поскольку половина тнвд которые я ремонтирую составляют ямз-240 и вижу их в работе сделал вывод, что замена не критична.

16 Ноябрь 2017, 06:53:04
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Благодарностей: 75
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Приветствую уважаемые коллеги. Прошу помощи разобраться с проблемой. ТНВД  902.8-20 (ЯМЗ-240БМ2). Принесли на проверку тнвд после ремонта у другого специалиста. Параллельно ремонтировался ДВС.
 Проблема: дымит, троит, не тянет и т.д. При заводке на холодную, белый дым застилает всю округу. После прогрева более 60* остаётся сизый, серый, синеватый дым, ну как-то так. На холостых также дымит.
 Проверил. Ремонт был сделан с халтурой, просто заменились плунжера и как-то проведена регулировка. Вал имел большой осевой люфт, зажигание выставлено криво и не правильно по ГНП. Форсунки были отрегулированы на 220 кг. Вал старого образца, симметричный.
 Поставил ГНП примерно 37 градусов 40 минут, при норме 37,5+40 минут.
 Тщательно установил углы по секциям проливом, всегда так делаю.
 Отрегулировал цикловые и настроил регулятор как обычно делаю для данного типа тнвд.
 Снизил давление в форсунках до 190 кг, в остатке думаю будет менее 185 кг. Всегда так делаю при такой комплектации тнвд.
 Заставил!!! Заменить шайбы под форсунками, стояли примерно 2 мм, поставили 0,5 мм.
 Проверил герметичность нагнетательных клапанов при выключенной подаче. Держат 1,5-2,0 кг в течении положенного времени и более хорошо.
 Отдал тнвд. Гоняли мимо моего цеха, обкатывали довольные тем, как всё здорово работает, трактор стал настоящий К-701.
 Дым немного остался. На холодную, от ноля в плюс, заводится не очень уверенно, долго «просерается», белого дыма всё равно много. После прогрева, дыма на высоких практически нет, а вот на холостых дымит сизым, серым, синеватым дымом, ну как-то так.
На сбросе топлива с тнвд, где клапан, стоит «рогатка» для двух трубок, одна стальная уходит по моему назад на ФТОТ, а вторая прозрачная идёт, наверное, на слив в бак. Так вот в этой прозрачной трубке потихоньку движется ПЕНА, причём конкретная пивная, солярки в общем-то и нет, одна пена.
Проблему с насосом отметаю, ну или я чего-то не знаю.
Есть недоверие к трубкам ВД, они не похожи на родные, родные «пауки» красивые.
Не ясна производительность подкачек и в целом подозрение на не герметичность системы низкого давления.
 Что делать и как проверять-устранять эти возможные проблемы, понимание в принципе есть, проблема в другом, ну как обычно, не хотят сами ничего делать кроме как снимать-ставить тнвд. Ну это уже другая тема.
 Но главное, это ремонт ДВС. Он у них при обкатке и после установки на трактор,  масло кидал в выхлопную и солярку, может и до сих пор немного выбрасывает.
 Хотелось бы почитать что думают топливщики, мотористы, диагносты и т.д.
СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2017, 06:55:34 от papirosa »

16 Ноябрь 2017, 08:13:41
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мотор "сложный", кто делал капиталу?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Ноябрь 2017, 09:11:46
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Благодарностей: 36
    • Москва
Всё говорит о том,что компрессия слабовата.А в каком месте,поршневая или клапана,надо разбираться.У многих капиталкой называется замена поршневой и вкладышей.А о головках и всего остального даже и речи нету...Да и ещё вопрос,головок 4 на вашем моторе или 12?

16 Ноябрь 2017, 10:04:50
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На сбросе топлива с тнвд, где клапан, стоит «рогатка» для двух трубок, одна стальная уходит по моему назад на ФТОТ, а вторая прозрачная идёт, наверное, на слив в бак.
Стальная идёт не на, а из фильтра. А именно от штуцера- жиклёра, который служит для вывода воздуха из фильтров. Вот вам и ответ на все ваши вопросы. Поэтому двигатель так долго просерается при запуске, из за воздуха в системе не создаётся нужное давление в магистрали, неполное наполнение плунжеров и как итог сизый дым на малых оборотах. В кировцах это болезнь, так как бак очень низко, большое разрежение и малейшая неплотность в магистрали ведёт к очень сильному завоздушиванию.. как то так..
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Ноябрь 2017, 11:01:53
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Благодарностей: 69
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Поддержу Николая! И ещё... в ремонт привозят сам насос, а как себя чувствуют 2 тннд нам неведомо. В тяжёлых случаях, когда непонятно из-за чего дым, советую снимать коллектора и заводить без них- сразу видно какой цилиндр проблемный и дальше плясать от этого.
Поставил цель-иди вперёд!

16 Ноябрь 2017, 12:16:07
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
установить манометр в "низкий контур" и замерить давление за ФТОТом на различных режимах...при  наличии вакууметра...можно и разряжение пред ТННД оценить...но...достаточно будет инфы и по избыточному давлению.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20573
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7103
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17627
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9114
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4222
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер