0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октябрь 2017, 02:37:37
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом.. Машина Камаз 6520 двигатель Камаз 740.51-320 с насосом Бош.. в кратце Камаз эксплуатировался на ядовитом тосоле который разъел резинки гильз и сами гильзы - тосол пошел в поддон в масло - заклинило тнвд.. Насос и форсунки возили ремонтировать - сделали капитальный ремонт тнвд и отрегулировали форсунки.. Я устранял течь тосола в поддон - двигатель разбирается первый раз... После сборки двигателя при пробном запуске обнаружил стук по верху в третьем цилиндре, стук четкий и цикличный в такт работы цилиндра, при отключении форсунки стук полностью исчезает - менял форсунки местами (со второго на третий с третьего на второй) стук опять же остался на третьем цилиндре... Такая же ситуация с пятым цилиндром но там стук еле заметный - тоже исчезает с отключением цилиндра...

Помимо всех версий требующих снятия головок и выемки поршней пришла еще одна: может ли быть такой стук из-за неравномерных углов подачи топлива между секциями насоса (как бы слишком раннее зажигание на конкретном цилиндре - как говорят "палец звенит") и если может то как можно было бы это продиагностировать не снимая насос?

А вообще если у кого то есть какие то мысли - подскажите что может еще стучать - по моему мнению может быть палец во втулке шатуна или в поршне или поршень доставать до гбц.. Но люфт пальца во втулке шатуна не вызвал подозрений - люфт был небольшим - приблизительно как на новой развернутой втулке, вкладыши все новые (но и старые были не сильно изношены), гильзы поменяли на новые (костромамотордеталь), поршни оставили старые, поршневые кольца новые... Поршни 20 и 30 групп поставил все на те же цилиндры где и стояли.. На заводских гильзах стояли номера групп 20 и 30 как и на поршнях, но мы мерили их высоту и гильзы и бурта со всех сторон и отличий в размерах не обнаружилось - на новых гильзах (что оригинал камаз, что кмз, что костромские) которые идут в запчасти ниразу таких номеров не встречал - и в этот раз костромские гильзы без группы - получается их можно ставить с любыми поршнями?

Так двигатель за маховик крутится нормально, крутили стартером при включенной глушилке - все норм - никаких стуков и звуков посторонних нет..

У кого какие мысли есть - делитесь, а то я уже всю голову сломал - сегодня в конце рабочего дня запускали двигатель, в понедельник придется искать причину стука..
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2017, 02:42:11 от ubqn »

22 Октябрь 2017, 08:09:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12795
  • Благодарностей: 776
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Принципиально, из за некорректного чередования между секциями, стук возможен. Как и от завышения подачи на этих секциях. Из за пересортицы распылителей и перепутанных трубок высокого давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Октябрь 2017, 09:28:29
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3900
  • Благодарностей: 222
    • град ВОРОНЕЖ
Принципиально, из за некорректного чередования между секциями, стук возможен. Как и от завышения подачи на этих секциях. Из за пересортицы распылителей и перепутанных трубок высокого давления.
трубки высокого давления...насколько помню...от регулятора 2 первые идут направо ДВС--1.2 цилиндры,затем налево 4 .... и вновь  оставшиеся 2  у привода ТНВД--возвращаются  на правый ряд цилиндров.Трубки высокого давления подозрительных цилиндров ДВС...осмотреть на предмет замятия  заходных конусов...Калибровать сверлом 2 мм.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Октябрь 2017, 13:55:46
#3
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Спасибо всем кто подсказал, трубки были не перепутаны и конусы были в норме - сам проверял когда ставил - проблема была в тнвд... Дело в том, что когда 3 цилиндр подключен полностью - двигатель не троит, есть стук, когда цилиндр полностью отключен - двигатель троит нет стука, но если форсунку отключать постепенно, то находится такое положение, что двигатель не троит и не стучит, то есть цилиндр работает нормально и со штуцера форсунки сбрасывается немного топлива, то же самое и на 5 цилиндре - после этого эксперимента я сделал окончательный вывод, что проблема в тнвд - машину гоняли к топливщику который делал насос, он что-то там устранял - я больше не слышал как работает этот мотор но со слов водителя вроде стало лучше...

28 Октябрь 2017, 14:05:25
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3900
  • Благодарностей: 222
    • град ВОРОНЕЖ
уже хорошо...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Октябрь 2017, 11:56:32
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12795
  • Благодарностей: 776
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Завышение подачи на хх. Жесткое завышение.
Как объяснял мой учитель: Парадокс ситуации в том, что оценка работы ДВС, на слух, проходит на холостом. Но если получается большой разброс на полной нагрузке - движку гораздо хуже.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Октябрь 2017, 21:37:45
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3900
  • Благодарностей: 222
    • град ВОРОНЕЖ
для "боша" довольно  нелогичная ситуация.ибо там  никогда не встречал.чтобы  установленные ровно   секции относительно крепёжной шпильки--выдавали  "разнобой"...А ,чтобы ещё и стук был..ещё   не реальнее ситуация.....На ум приходит только "забытая" регулировочная прокладка секции...но ,там и рейку ещё на стадии сборки может из-за этого приклинить.С полдюжины было случаев.когда   замена пар  производилась без установки ТНВД на стенд...клиент хотел уменьшить затраты на ремонт ТНВД..сразу ставили на мотор...вопросов к работе мотора не возникало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Октябрь 2017, 21:42:24
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12795
  • Благодарностей: 776
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть экстремальные случаи. Например - повреждение штуцера высокого давления. Внутреннее. Вычисляется только на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2017, 14:08:09
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Гильзы как я понял покупались отдельно от поршней , "пустышки" ? Замеры производились по диаметру ?
Вопрос по регулировке тнвд , если топливщик адекватный со стендом , то зачем что-то исправлять ?
Ещё , занижение подачи на стенде не даёт 100% ответа на вопрос , откуда стук . Это тоже самое что и вы делали , отпуская гайку трубки ВД . Стук сильно выделялся из общего характерного рокота работы дизеля ? И ещё , блок цилиндров сильно разъело в месте посадки гильз ?

Варианты :

1. разница выступания поршня
2. повышенный зазор в поршневом пальце
3. увеличенный зазор в паре цилиндр/поршень .
4. "болтанка" гильзы в блоке

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 43665
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 8898
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 4851
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 5184
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 5683
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym