0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2011, 01:07:54
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня было больше десятка машин евро 2, которые при попытке заглушить скобой,сбрасывали обороты, но продолжали работать как бы детонируя и плеваясь дымом. При проверке форсунок всегда оказывалась одна заклинившая в полностью открытом положении. Давление открытия нагнетательных клапанов слабое, топливо поступает в цилиндры беспрепятственно. Когда таких форсунок оказывалось две, на нейтрали машина пыталась набрать обороты никак не реагируя на скобу останова.. Теперь представьте что будет, если их окажется четыре или больше ... Отсюда мое предположение.

28 Январь 2011, 17:32:00
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
... корректора выкинуты нах...
И что в итоге получаем?
В итоге получаем....получаем в итоге.....получаем....ну...всережимный регулятор без корректоров?
Дим, честное слово, не пойму что ты хочешь сказать :-[ :)
Насчет рейки (я сегодня на ЯМЗе посмотрел ;) ) Большой ход-плохо сбрасывает обороты, очень большой ход-самопроизвольно набирает максимальные.

У меня было больше десятка машин евро 2, которые при попытке заглушить скобой,сбрасывали обороты, но продолжали работать как бы детонируя и плеваясь дымом. При проверке форсунок всегда оказывалась одна заклинившая в полностью открытом положении. Давление открытия нагнетательных клапанов слабое, топливо поступает в цилиндры беспрепятственно. Когда таких форсунок оказывалось две, на нейтрали машина пыталась набрать обороты никак не реагируя на скобу останова.. Теперь представьте что будет, если их окажется четыре или больше ... Отсюда мое предположение.
Все так, просто вероятность 4...5 "нулей" сразу довольно низкая.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Январь 2011, 17:52:20
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Таким двигателем комплектуются электростанции АД200, спрос на них, в отличие от 7511 не такой уж и большой.Новый-- это не значит вчера собранный. Вполне возможно, что отстояв в сыром и холодном складе год-полтора влага и коррозия сделали свое черное дело. Хотя хотелось бы услышать голос хозяина темы...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2011, 17:54:36 от Vintik_7 »

28 Январь 2011, 18:17:18
#18
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
На горячую ладно может воспламенится если распыл в открытом положении ито  ???.  Но на холодную .
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Январь 2011, 20:09:01
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Николай, почитай сам вопрос. Движок не запускался ,бызнули эфира и понеслось...

28 Январь 2011, 23:03:27
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да ладно вам...
Топик-стартер все равно потерялся. Как обычно :(
А мы гадай теперь об истиной причине....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Январь 2011, 23:12:11
#21
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Может хороший насос сняли а туфту поставили. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

29 Январь 2011, 09:41:24
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
У меня было больше десятка машин евро 2, которые при попытке заглушить скобой,сбрасывали обороты, но продолжали работать как бы детонируя и плеваясь дымом. При проверке форсунок всегда оказывалась одна заклинившая в полностью открытом положении. Давление открытия нагнетательных клапанов слабое, топливо поступает в цилиндры беспрепятственно. Когда таких форсунок оказывалось две, на нейтрали машина пыталась набрать обороты никак не реагируя на скобу останова.. Теперь представьте что будет, если их окажется четыре или больше ... Отсюда мое предположение.
У нас тоже был один такой случай на 6-ке евро-2, заглушить его было сложно(постоянно дитанировал). Когда открутили 5 трубок ВД, он заводился на одном цилиндре и его опять сложно было заглушить. Мы неделю крутили этого МАЗа, пока не поменяли (я точно не помню) 3 или 4 расп. и пару проставок. Уточню, изначально когда проверяли форсунки  они были рабочими.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

29 Январь 2011, 20:51:50
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ

[/quote]
В итоге получаем....получаем в итоге.....получаем....ну...всережимный регулятор без корректоров?



[/quote]это называется двурежимным регулятором.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2011, 09:15:55
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну пусть так, не это важно. Буду знать, спасибо.
Но ведь и он может "взреветь" до максимальных оборотов, при большом ходе рейки.
И ничего там "своеобразного" как выразился Димас, вроде нет :-[ Просто регулируется он на одном режиме.
Знакомые ставили такие насосы без переделки на К-700. Везет хреново (подача-то маленькая) Сняли крышку, накрутили и алга :)
Кстати, вспомните первые МАЗы-шестерки ;) Там вообще только "дырдочка" в рычаге под корректор и та без резьбы. Но ездил то он на любых оборотах :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Январь 2011, 10:36:09
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
двурежимный регулятор---это когда   выставляются  и регламентируются два основных режима ТНВД и ДВС: Х.Х. и номинал.А что  в середине получится--это  обычно  прямая и ровная характеристика относительно номинала.Очень редко встречал "восходящую"\ с Мкр.\ и зачастую с учётом естественного  износа пар и деталей регулятора--"падающую". В этом их и основное отличие. Данные типы регуляторов  когда они в расцвете сил хороши в городских условиях  при частых ускорениях  и изменениях скоростного режимов ввиду точного дозирования  подачи в требуемый момент времени и для требуемой нагрузки ДВС ,ибо  у них нет "заброса" рейки   как у "всережимников",сопровождаемого кратковременной  увеличенной подачей,затем  приспособляемостью к нагрузке и установившимся  режимом нагрузки.  Но  беда  двурежимников  начинается на трассе,поскольку  у них нет "бугра"\приращения\ на средних оборотах и тут в пределах одной передачи ДВС не  может   взять нагрузку ,а следовательно ,водителю надоть переключаться на пониженную передачу,чего  не требуется на "всережимнике". Как то так вкратце.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2011, 10:41:09
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
извините но новой инфы пока нет заказчик чёто мудрит до места работы 30км а он машину не присылает но по телефону сказал что будет менять    механический  регулятор на электронный альтернатор

30 Январь 2011, 10:52:33
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
двурежимный регулятор---это когда   выставляются  и регламентируются два основных режима ТНВД и ДВС: Х.Х. и номинал.А что  в середине получится--это  обычно  прямая и ровная характеристика относительно номинала.Очень редко встречал "восходящую"\ с Мкр.\ и зачастую с учётом естественного  износа пар и деталей регулятора--"падающую". В этом их и основное отличие. Данные типы регуляторов  когда они в расцвете сил хороши в городских условиях  при частых ускорениях  и изменениях скоростного режимов ввиду точного дозирования  подачи в требуемый момент времени и для требуемой нагрузки ДВС ,ибо  у них нет "заброса" рейки   как у "всережимников",сопровождаемого кратковременной  увеличенной подачей,затем  приспособляемостью к нагрузке и установившимся  режимом нагрузки.  Но  беда  двурежимников  начинается на трассе,поскольку  у них нет "бугра"\приращения\ на средних оборотах и тут в пределах одной передачи ДВС не  может   взять нагрузку ,а следовательно ,водителю надоть переключаться на пониженную передачу,чего  не требуется на "всережимнике". Как то так вкратце.
Геннадий, ты прям ходячая энциклопедия, честное слово :D
....сказал что будет менять    механический  регулятор на электронный альтернатор
Ну если ему так проще... :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Январь 2011, 12:57:27
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
двурежимный регулятор---это когда   выставляются  и регламентируются два основных режима ТНВД и ДВС: Х.Х. и номинал.А что  в середине получится--это  обычно  прямая и ровная характеристика относительно номинала.Очень редко встречал "восходящую"\ с Мкр.\ и зачастую с учётом естественного  износа пар и деталей регулятора--"падающую". В этом их и основное отличие. Данные типы регуляторов  когда они в расцвете сил хороши в городских условиях  при частых ускорениях  и изменениях скоростного режимов ввиду точного дозирования  подачи в требуемый момент времени и для требуемой нагрузки ДВС ,ибо  у них нет "заброса" рейки   как у "всережимников",сопровождаемого кратковременной  увеличенной подачей,затем  приспособляемостью к нагрузке и установившимся  режимом нагрузки.  Но  беда  двурежимников  начинается на трассе,поскольку  у них нет "бугра"\приращения\ на средних оборотах и тут в пределах одной передачи ДВС не  может   взять нагрузку ,а следовательно ,водителю надоть переключаться на пониженную передачу,чего  не требуется на "всережимнике". Как то так вкратце.
Геннадий, ты прям ходячая энциклопедия, честное слово :D

сталкивался,пробывал ,щупал ....
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2011, 13:50:53
#29
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Гена тебе надо преподавать на курсах топливщиков. КЛАСС. :) :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

Пропускает САльник привода ТНВД на моторе ЯМЗ 7514 ТНВД 175.1111005-70

Автор Максим ABSРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 3992
Последний ответ 09 Июль 2015, 13:25:36
от Vintik_7
беда!!! случилась лопнула трубка обратки на моторе ЯМЗ 7514.10-01

Автор Максим ABSРаздел Топливный участок

Ответов: 12
Просмотров: 3670
Последний ответ 29 Июнь 2015, 08:58:08
от Максим ABS
ТНВД 175-50 на ЯМЗ 7514

Автор Валерий96Раздел Топливный участок

Ответов: 71
Просмотров: 3686
Последний ответ 14 Апрель 2023, 11:27:11
от Валерий96