0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2008, 15:08:17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
Всем Привет! Ищу ЭЛЕКТРОНЩИКА для переоборудования стенда с верхним наполнением мензурок и визуальным считыванием показателей, в стенд с нижним наполнением мензурок, и электронным отсчетом объема поданного топлива, а также выводом значений на табло в цифровом виде. Есть чертежи, изготовленная (в железе) и установленная на стенд оснастка. Требуется разработка и изготовление электронного блока.  При наличии электронного блока можно испытывать, и запускать в производство. Есть интересные, на мой взгляд,  разработки. Буду рад выслушать все предложения. Поделюсь своими мыслями с тем, кому интересна эта тема! Благодарю всех посетивших мою тему.

25 Июль 2008, 22:38:09
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 996
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
стенд с нижним наполнением мензурок, и электронным отсчетом объема поданного топлива, а также выводом значений на табло в цифровом виде.
Зачем тебе это надо?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Август 2008, 15:49:52
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Я работаю на топливной аппаратуре уже больше 10ти лет. Хочу освежить оборудование, повысить качество. Импортное оборудование есть, но оно не просто дорогое, а ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ. Да и за державу обидно!

06 Август 2008, 21:11:29
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Интересно, что это даст? Какие то новые возможности появятся?

10 Август 2008, 09:53:22
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
Конечно появятся! На много выше точность замера! Выше качество регулировочных работ.

10 Август 2008, 21:10:45
#5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ну если возможностей "мензурочного" стенда стенда достаточно  для регулировки насоса с учетом допусков тест-плана, зачем изобретать велосипед?


11 Август 2008, 13:36:29
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Кого - то устраивает и велосипед, кто - то ездит и на "Запорожце", а кому - то и "Мерса" не хватает. Прежде всего эти новшества облегчат и упростят работу топливщика. Сократится время на регулировку насоса. На порядок выше выше будет точность и качество регулировок. Отсюда мощность, приемистость, экономичность, дымность двигателя. Этого мало?

21 Сентябрь 2008, 15:12:36
#7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва


Заглянул в логи :D. г-н М****ов Федор Сергеевич, он же Иудыч, он же рассудительный инженер по разработке комплексных решений Ивченко отправляется в "баню"
Вместе с ним туда же идут посты и ссылки на сертифицированное говно, которое он таким образом пытается продавать.




« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2008, 15:33:20 от V.E. »

23 Сентябрь 2008, 06:32:02
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
:) КГБ нервно курит в сторонке.

08 Октябрь 2008, 15:51:29
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
Уважаемые Господа Топливщики и Дизелисты!!! Я премного благодарен за все Ваши толковые и бестолковые советы, (- «Мы должны благодарить тех, кто указывает нам на наши недостатки!»), за ними и обращался на этот сайт!
Будучи еще молодым «Дураком», и занимаясь «Рукоблудием», больше 10ти лет назад я попробовал усовершенствовать стенд с механическим клиноременным вариатором. На него установил двигатель постоянного тока с «самодельным»  пультом управления двигателем. При тех требованиях к отклонению частот вращения при регулировке ТНВД +-5 об/мин, у меня получилось +-2 об/мин! Установил на стенд стробоскоп для визуального наблюдения за струей впрыска, но показания считывал не с подвижного лимба, а с табло на пульте в цифровом виде. И обошлось мне это все,  примерно, раз в 5 дешевле, чем покупка Б/У стенда с аналогичными характеристиками. До сих пор стенд трудится, а электронщик, занимавшийся электроникой и электрикой до сих пор изготавливает пульты для организаций и частных предпринимателей занимающихся реставрацией стендов.
Я, понимаю, что в дизельных двигателях перспектива положена на электронику (Common Rail)! Но на  просторах нашей  родины грузы возят не менее 60% дизельных автомобилей с механическим рядным ТНВД. Как и в сельском хозяйстве  очень большой процент тяжелых, и не очень тяжелых, полевых работ выполняется дизелями с аналогичными ТНВД. Поэтому, думаю, что моя работа в этом направлении еще не до конца умерла, тем более, если еще и вспомнить про заоблачную  цену на импортное оборудование и комплектующие.
ТНВД распределительного типа (НД, VE, LYKAS) по конструктивной особенности имеют очень малое отклонение по неравномерности подачи топлива по линиям нагнетания и, как правило, такой регулировки не требуют, как и отклонение  углов впрыска между линиями нагнетания. При этом, все рядные, многоплунжерные ТНВД требуют обязательной регулировки и по неравномерности, и по углам впрыска, и требования к этим показателям довольно жесткие. Полагаю, что электроника на стенде мне в этом хорошо поможет!
Заранее благодарю всех, кто откликнулся на мою тему!

08 Октябрь 2008, 22:47:18
#10
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
При тех требованиях к отклонению частот вращения при регулировке ТНВД +-5 об/мин, у меня получилось +-2 об/мин!
Ну а китайские стенды стоимость которых начинается от 300 тысяч разве не укладываются в эти требования?

Цитировать
Но на  просторах нашей  родины грузы возят не менее 60% дизельных автомобилей с механическим рядным ТНВД
Да думаю уже далеко и не половина.
Стройтехника уже почти вся с CR, Камазы, Мазы и те с комонрейлом. За уралом отечественной техники почти нет. Праворукие грузовички с механическими рядниками скоро вымрут совсем. Китайцы и те на грузовики CR уже ставят.
Можно ориентироваться конечно на антиквариат, но зарабатывает народ, как показывает практика, не на нём.

Цитировать
При этом, все рядные, многоплунжерные ТНВД требуют обязательной регулировки и по неравномерности, и по углам впрыска, и требования к этим показателям довольно жесткие
А на мензурочном стенде разве невозможно исправный механический рядник отрегулировать в тестплан?

Это знаете, если на жигули лепить катализаторы, инжектор, климат контроль "Бриз" ;D и т.п., их покупать больше не станут и автоваз больше на них не заработает, пока будет возможность, пускай и дороже купить достойную даже пожержанную иномарку, на которой это всё откатано 20 лет назад.

Я это не к тому, что затея ваша совсем бестолковая и никому не нужная. Конечно, если вам это хоть как то упростит работу, и добавит возможностей, то смысл заниматься этим есть.
Но может всетаки использовать свои знания и время на перспективу. Поковырять тот же CR, поискать возможности его диагностики и ремонта с меньшими затратами.  ::)



 




 



09 Октябрь 2008, 10:53:04
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Китайские стенды "сырые" (китайские ТНВД, даже кулачковые валы ломаются!) пришлось ставить туда  BOSH, рядный, механический! Машине 1год, прошла 90000км. Да, и цена!!! Для меня она неподъемная, а в кредит не хочу! Привык на своих деньгах и знаниях. Может я и неправ, но...
 Возможно на Дальнем востоке и много импортной техники, а на Украине... пока работы хватает.
 Рядную механику (ТНВД) делаю, и делаю не мало, но хочется и лучше и больше.

06 Ноябрь 2008, 11:26:49
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
 У меня такой вопрос: можно ли самому сделать простой стенд для проверки и регулировки ТНВД? ???

06 Ноябрь 2008, 11:43:46
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Можно! Уверен!
Но проще купить. Хотя бы б/у и восстанавить.

Не боги горшки обжигают. Люди людей делают! А тут стенд, какой-то... ;)

Но сначала ответьте себе на вопрос, сложно ли сделать точило? А сверлильный станок? А токарный? А уж потом стенд для диагностики ТНВД...

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2008, 11:47:24 от Svoyak »

06 Ноябрь 2008, 22:12:23
#14
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Нет ничего невозможного!
Есть ли смысл?
Думаю дешевле будет купить готовый китайский или малоярославец к примеру.
Б.У. как вариант

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 24220
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 10017
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 19884
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11543
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6450
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер