0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2010, 16:01:29
#105
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Пустышки ну надоже первый раз услышал про такое.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Март 2010, 17:58:27
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну дык это я пока работаю на хозяина,но по лету с сыном ухожу на свои хлеба на север нижегородской области.Посмотрите на карту-все что на левом берегу Волги Нижегородской области БЕЗ ЕДИНОГО топливщика,"синие" народные умельцы не в счет,они только помогут.Регион в основном аграрно-лесодобывающий.Дизелей море,а спецов нет вообще.Едет много клиентов оттуда,а для них поездка в Нижний,как нож в сердце.Основная масса трактора,трелевочники(с одних "зон" 4ТН идут пачками,по 2-3  раза в год),236,238,камазы,"бычки",моторпалы".Только того,что делает наша фирма мне с сыном выше крыши.Но едут не только к нам,в Нижнем около десятка фирм подобного профиля.Так что работы хватит.Начинаю с КИ22205,который просто обожаю,хотя работал на многих стендах.Стенд спокойно перемелет 80-90 процентов работы,но вполне возможно,что столкнуться придется и с евро,вот и возник вопрос."Генакл" уже дорабатывал стенд,случайно,чертежей вала нет?Если объемы евро будут приличными,то конечно,придется брать что то посолидней.Интересно было бы посмотреть на "китайцев",на каком сайте их найти?Интересно было бы услышать отзывы о них.Продукцию наших "производителей" брать просто в"лом".Привезли насосную станцию из Ярославля.Как ни бьемся не можем добиться давления на выходе ниже 3,9 кг/см2,а надо 2,7.То ли
насос слишком мощный,то ли обороты "движка" слишком высокие.Представляю,что получишь купив стенд МОПАЗ.Конструктор "очумелые ручки".
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

10 Март 2010, 19:34:19
#107
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Уже елок не где не осталось куда ты собрался.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Март 2010, 20:07:52
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
И елок и бабла там валом.Клиенты на 6 Маздах,да Форестерах приезжают.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

11 Март 2010, 10:29:59
#109
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
КИ 22205-01 не потянет ни камаз ЕВРО 2 ни "тутаевца" .Проверено на  себе. У меня два таких стенда на обеих поменяли приводные валы. стенд не держит большую нагрузку начинают трещать пускатели. на одном крутим камаз 33 на другом все отеч трактора. Под ЕВРО 2 и 3 ДД 10-04К Прекрасно все тянет.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

11 Март 2010, 16:26:59
#110
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
[quote author=Traktor link=topic=2318.msg16329#msg16329 date=126.Начинаю с КИ22205,который просто обожаю,хотя работал на многих стендах.Стенд спокойно перемелет 80-90 процентов работы,но вполне возможно,что столкнуться придется и с евро,вот и возник вопрос."Генакл" уже дорабатывал стенд,случайно,чертежей вала нет?
[/quote]чертежи у бывшего шефа остались: да и что там чертить--все линейные размеры с оригинала,поскольку меняются только конусы .Можно даже один всего -передний,а задний ,что у эт. двигателя--родной оставить. На  передней стороне тоже изменения-- маховик ,на который насаживается гибкий вал с пластинами, точили-фрезировали  заново,как впрочем и посадочное место под подшипник  в передней плите стенда. Коротко так.Изготавливать вал только из полуоси,ибо  никакие  другие\возможно левые\ материалы не держали нагрузку. Евро -2 камаз и маз мелкими партиями крутили н этом стенде,как  засим и всё остальное: маны электронные с подачей 350 кубиков. А что делать: стенд один был и выбора не было. 
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

11 Март 2010, 21:56:26
#111
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
КИ 22205-01 не потянет ни камаз ЕВРО 2 ни "тутаевца" .Проверено на  себе. У меня два таких стенда на обеих поменяли приводные валы. стенд не держит большую нагрузку начинают трещать пускатели. на одном крутим камаз 33 на другом все отеч трактора. Под ЕВРО 2 и 3 ДД 10-04К Прекрасно все тянет.

КИ 22205-01 - вполне тянет ЕВРО 2 до 260 л.с., но не с вариатором а с движком в 7,5 кВт и ПЧ, а также приводом от ЯМЗ вместо конуса со шлицами, на тутаевца не пойдет  - оторвет вал со временем. Все привода, которые сделаны через шпоночный паз для наших условий эксплуатации не надежны - через некоторое время разбивает напрочь.
Оптимальный вариант, как писал kuzja, прямой привод. Поднимаешь двиг. на высоту приводного вала(по центрам) , если есть возможность найти маховик с другого стенда, цепляешь его на вал двигателя, к маховику прикручиваешь приводную муфту изготовленную из пластин привода 7511 и вперед - на твои нужды сгодится. Только для управления двигателем по любому надо ПЧ приобрести - очень эффективная вещь(со временем себя оправдает), ну и желательно счетчик циклов-оборотов тоже заменить - парят иногда , но очень сильно голову, и без схем его вряд ли кто то делать возьмется, если есть возможность - меняй сразу.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Март 2010, 18:28:45
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Спасибо всем.В общем то я так и думал.Для точки из двух спецов,для нормальной и стабильной работы необходимо иметь,как минимум 2,а с учетом CR и все 3 стенда.Ну что ж поначалу придется отказаться от системы евро,хотя поначалу и так хлопот не оберешься.При первой же возможности придется брать более мощный и скоростной стенд.Кто имел дело с новыми российскими стендами,поделитесь, пожалуйста,впечатлениями.В частности о стендах серий ДД,СМД,СТД и прочих доработках.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

12 Март 2010, 18:58:11
#113
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
стенд дд и сдт это клоны. лучше чистого китайца.
« Последнее редактирование: 12 Март 2010, 19:00:18 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

12 Март 2010, 19:11:09
#114
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
.Кто имел дело с новыми российскими стендами,поделитесь, пожалуйста,впечатлениями.В частности о стендах серий ДД,СМД,СТД и прочих доработках.
Смд вполне рабочий стенд. Не без мелких нареканий коонечно. Приобретался нами для работы с импорной техникой и в перспективе с CR. Сейчас бы взял китайца. Он дешевле, отзываются о нем неплохо и заточен под бошевские стандарты. А бош законодатель мод в ТА. И хош не хош а приходится выполнять    его требования. 
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

12 Март 2010, 20:10:43
#115
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
КИ-22205-01 без переделки ЕВРО 2 не тянет, проверили напряжение а сети все, как говорится, под контролем. на номинальном режиме родная электроника глючит. КИ-22205-01 с вариатором не а=встречал
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

12 Март 2010, 20:40:30
#116
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Извини попутал с 921-м, мне достался КИ-22205-01 переделанный на 7,5 кВт с постоянником и самодельной станцией управления, пер что черт, нагрузку вообще не замечал, но при запуске даже люминисцентные лампы садились и электричество хавал, только подавай.Потом отвернуло вал возле конуса. Со временем переделали как описывал выше.Сейчас 921-й почти готов с прямым приводом и эластичным(относительно) приводом от 7511.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Март 2010, 07:05:55
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну дык где можно приобрести "китаезу"?Какие фирмы ими торгуют?Сколько хоть стоит "китаец" не менее 11 кВт,с простейшей начинкой?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

13 Март 2010, 07:33:17
#118
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Зайди в интернет там этих китайцев как грязи. Даже в Китае есть телефоны.Могу дать тел. в Ярике. в Балобанове и на Дальнем востоке. да они везде есть.
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 08:08:58 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Март 2010, 10:18:35
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну давайте.Скиньте мне их в " личку".Ярик,если я правильно понимаю,это Ярославль?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26778
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12588
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21781
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер