0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2008, 11:59:34
#30
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Есть фирма на Украине г. Хмельницкий, занимается разработкой оборудования для дизельных систем, в том числе разных тахосетчиков, АРМ дизель (программа для компьтерного стенда проверки). Найти ее можно набрав в поисковике "Дизель-Тестер", "CR-Тестер". С помощью этого оборудование можно модернизировать практически любой стенд.
open system

03 Декабрь 2008, 12:32:32
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Все можно делать своими руками.Вопрос должен быть понятен с самого начала -для каких целей нужен стенд?.Если будут испытываться только насосы легковых автомобилей - достаточно мощности двигателя и привода(преобразователя частоты) 4-5,5кВт.Если насосы рядного типа 7,5-15кВт.Если европейские автомобили желательно с верхним проливом,отечественные-можно и с нижним.Если будет применяться на стенде оборудование для проверки форсунок Common-Rail,то мощность стенда должна быть не меньше 7,5кВт.Ну и в зависимости от задач "прибамбасы" у стенда-необходимая реальность.Поэтому лучше проконсультироваться у "бывалых" или с их помощью делать стенд.Но много не выиграешь,т.к. основные комплектующие все-равно придется покупать.А они стоят денег.При покупке б/у стенда,по сути покупается металл в виде каркаса,а все остальное,как правило,надо менять.Электронные тахосчетчики можно купить у производителей в Хмельницке,Зеленограде или Питере.И там-же проконсультироваться по модернизации старых стендов.

03 Декабрь 2008, 21:52:19
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
....европейские автомобили желательно с верхним проливом,отечественные-можно и с нижним.
olegkuv, если не обременительно, обоснуй, чем верхний полив "круче", чем нижний?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

15 Март 2009, 00:00:00
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стендовая форсунка (стандартная по ISO) в нижненаливные мерные узлы не очень хочет устанавливаться.Да и пролив в размере 300-400 см3/1000 циклов  краны просто не осилят пропустить,да и колбы маловаты. Трубка размером 3х8х1000 мм выглядит ужасно на нижненаливном стенде.Это свёрнутая в клубок змея.
Вот и все преимущества.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июнь 2009, 22:06:17
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если еще не отказался от идеи сделать "простой стенд" - обращайся кое-какой опыт имеется.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Ноябрь 2009, 18:08:29
#35
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Привет. Есть мерный блок 10-04 Мопаз с нижним наполнением, тахосчетчик, стробоскоп, диск с прорезями, датчик считывающий, два двиателя 11кв, беззазорная муфта, 8-ми секционный стенд с вариатором. Если интересно, звоните 8-47354-70366, 8-960-1297929
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Ноябрь 2009, 08:34:31
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Производим измерительные системы БЭСТ-12М для модернизации всех типов стендов отечественного производства (КИ-921М, КИ-22205, КИ-22205-01, КИ-22210, КИ-15711 и др.) а также  стендов Star-12F; Minor-8; Motorpal: NC-104, NC-108, NC-109, NC-128, NC-129 – импортного производства    (подробнее – на нашем сайте: www.dipr.ru).
БЭСТ-12М   на стенде позволяет измерить:
-  частоту вращения вала насоса 30…3000 об/мин (погрешность ±1 об/мин);
- угол начала впрыскивания топлива любой секцией ТНВД относительно базовой (погрешность ±0,1 град.);
- величину и знак отклонения угла начала впрыскивания любой секцией насоса от номинального значения;
- угол разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива на любом скоростном режиме;
          - отработку заданного числа циклов при измерении величины и
равномерности подачи топлива.
Возможность запоминания результатов измерений позволяет системе БЭСТ-12М предоставлять оператору-наладчику всю необходимую сервисную информацию. Это значительно сокращает время регулировки ТНВД, т.к. достаточно двух включений стенда: в начале - для запоминания  результатов  измерений, и в конце – для проверки качества регулировки.
Некоторые стенды не имеют датчиков впрыскивания топлива, мы предлагаем для таких стендов блоки бесконтактных пьеэоэлектрических датчиков впрыскивания ДВП-8 или ДВП-12. (патент №2344313), в котором в качестве чувствительного элемента используется надежный пьезоэлектрический датчик детонации для инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ (также см. на сайте).
Блок целиком устанавливается на "голову" стенда. Стробоскоп  и  счетчик циклов Вам не потребуется. Монтаж прибора и блока датчиков очень простой и подробноописан в Руководстве по эксплуатации.
На стендах КИ-921М, КИ-22205, КИ-22205-01 такие блоки устанавливаются взамен блока контактных датчиков без доработки стенда, а на стендах других марок (КИ-15711, Star-12, Motorpal) требуется небольшая их доработка.
Стоимость прибора БЭСТ-12М в базовой комплектации – 33 тыс. руб.
Стоимость ДВП-8 – 15 тыс. руб.,  ДВП-12 – 23 тыс. руб.
Будем рады кому-то помочь в модернизации стенда.

27 Ноябрь 2009, 19:50:30
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Привет. Есть мерный блок 10-04 Мопаз с нижним наполнением, тахосчетчик, стробоскоп, диск с прорезями, датчик считывающий, два двиателя 11кв, беззазорная муфта, 8-ми секционный стенд с вариатором. Если интересно, звоните 8-47354-70366, 8-960-1297929
Беззазорная муфта к какому стенду, или как крепится к валу стенда(на конусе или по другому,) ,посадочный размер? И сколько Вы за нее просите?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Ноябрь 2009, 21:32:33
#38
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
беззазорная муфт :Dа с 10-04к все они одинаковые с одного завода воруют крепится двумя болтами на 14 кмаховику бес конуса стоит 4500 т руб
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Ноябрь 2009, 23:35:01
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
беззазорная муфт :Dа с 10-04к все они одинаковые с одного завода воруют крепится двумя болтами на 14 кмаховику бес конуса стоит 4500 т руб
А самого маховика случайно нет?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Ноябрь 2009, 06:22:39
#40
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
моховика нет ее можно клюбому апарату привернуть какой марки увас стенд и что вы крутите с уважением николай
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Ноябрь 2009, 10:05:57
#41
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
всем привет по модернизации стендов с малоярославца но они говорят это туфта к другим обращатся не хочу уже имею опыт деньги вытащат а оборудование прошлый век и уних все нормально просто ты д...к вот так гопода топливщики просто обидно
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Ноябрь 2009, 18:52:26
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
моховика нет ее можно клюбому апарату привернуть какой марки увас стенд и что вы крутите с уважением николай
Разобрал до  рамы КИ 921, сейчас хочу замострячить прямой привод с двигателем 7,5 кВт(больший туда не влазит), задумка была сделать все на приводе 75-11(так намного проще), но мысли про муфту все же не покидают меня.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Ноябрь 2009, 20:08:09
#43
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
привет конструктору увожаю если делать то прямой привод желательно 11квт для евро 2-3 и бош откручиваеш от беззазорной муфты губки ставиш флянец и вперед у меня 10-04к мопаз 15квт уже 3 года комплектующие китай не разу не отказал катает все тнвд позвони подскажу уменя этот 4 с уважением николай
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Ноябрь 2009, 20:35:06
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
привет конструктору увожаю если делать то прямой привод желательно 11квт для евро 2-3 и бош 1 и вперед у меня 10-04к мопаз 15квт уже 3 года комплектующие китай не разу не отказал катает все тнвд позвони подскажу уменя этот 4 с уважением николай
Я прекрасно понимаю, что двигатель в 11-15 кВт выглядит более уместно, но на этих стендах придется поднимать мерный блок и переделывать все станины для крепления ТНВД, а это дополнительные умозаключения, расходы и естественно простои в работе, что для постоянной работы не допустимо. На будущее я планирую купить еще и Texнопард - для моей мастерской этих стендов должно хватить.Также имею уже переделанный СТДА-1 на котором катаю легковые насосы.
_откручиваеш от беззазорной муфты губки ставиш флянец - тода смысл покупки беззазорной муфты, можно использовать обычный привод 75-11, и переделки имеющихся приводных муфт минимальны.
Сами Вы откуда будите и звонить по какому телефону?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12718
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21869
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13508
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер