0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2010, 00:07:00
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Те ТНВД, которые долго разбирать(импортные Бош) проверяю по капле при давлении в 25 кг/см2, при заглушенной обратке, согласно технологии.

Че-то потерял нить рассуждений.
По капле проверяются углы или состояние плунжеров?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Январь 2010, 13:41:16
#76
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613

Интересно это как регулятор может вытворить - что изношенные плунжера новыми покажутся? :o
Я проверяю по моментоскопу, таже резкость начала подачи при том же наличии опыта, при сомнениях вынимаю плунжер и оцениваю визуально.Многое ясно становится. Те ТНВД, которые долго разбирать(импортные Бош) проверяю по капле при давлении в 25 кг/см2, при заглушенной обратке, согласно технологии.

[/quote] Вот недавно случай был с ТНВД ХОВО проверили, пусковой зверский, втыкание мертвое. Звоним заказчику и говорим что плунжера менять не нужно, достаточно регулировки. А там слетело стопорное кольцо и водитеоь, пытаясь доехать , начал крутить регулятор. И накрутил что при нажатии рычага управления регулятором рейка проскакивала под упором и становилась в самое крайнее положение макс подачи. Когда поставили все на место оказалось плунжера мартвые. Вот как Бывает.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

30 Январь 2010, 15:20:50
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Костя а можно и мне посмотреть на твой стенд?

Ну а почему нет. Вот здесь www.carhelp.info/...   В низу страницы.
Этот у меня для легковых.Потом еще немного доработаю.Второй дособираю тоже выложу - он несколько серьезней будет, для грузовиков, с прямым приводом.
А ты я так понял представитель Хмельницка?


[/quote]  при нажатии рычага управления регулятором рейка проскакивала под упором и становилась в самое крайнее положение макс подачи. Когда поставили все на место оказалось плунжера мартвые. Вот как Бывает.
[/quote]

А чего выход рейки не замерил?Чтобы регулятор не ввязывать сюда. С переди есть заглушка для этих целей.




Че-то потерял нить рассуждений.
По капле проверяются углы или состояние плунжеров?


И то и другое.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2010, 15:33:56 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Январь 2010, 17:02:26
#78
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Да я работаю В "Оупен Систем".
То что расположил тахосчетчик внизу не очень , мазута, соляра будет в приборе, привод какой подключил? и задается ли скорость корректно? пришлось ли прогаммировать привод? Да и еще потребность в динамическом отображении углов есть?
open system

30 Январь 2010, 18:32:30
#79
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Собираюсь потом экран сделать, что бы на тахосчетчик ничего не попадало. А с боку не стал из соображений безопасности, не дай бог, на 2000-3000 оборотах чего нибудь отлетит.Самое безопасное место для оператора как раз здесь.
Привод Митсубиси, маркировку сейчас точно не помню, надо инструкцию искать. Да с настройками пришлось помучаться, нашел в инете инструкцию для своего на русском языке, неделю клацал их туда-сюда, пока добился того что нужно было. Все работает корректно, даже лучше чем я ожидал.Единственное что не понятно - поставщик ПЧ посоветовал переключить его на векторное управление, т.к. на низких оборотах(100-300) если долго крутить срабатывает в нем защита, а как это сделать я так и не понял, а теперь некогда. Теперь второй буду настраивать, буду разбираться.
В динамическом измерении углов  лично у меня потребности нет, да и производители аппаратуры в своих тест-планах этого не требуют.
единственное о чем жалею, что не купил энкодер, на втором стенде он был бы очень даже кстати.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Январь 2010, 23:18:18
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
И то и другое.
Ну с углами все понятно, а вот состояние плунжеров как?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

30 Январь 2010, 23:21:25
#81
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Метод ведь и называется "капля в секунду", а если бежит обвалом, значит кирдык плунжеру, нет плотности между втулкой и плунжером.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

31 Январь 2010, 00:28:57
#82
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Метод ведь и называется "капля в секунду", а если бежит обвалом, значит кирдык плунжеру, нет плотности между втулкой и плунжером.
Вот, вот, сейчас сейчас узнаю что-то новенькое!
При каких условиях должна выдавливаться капля в секунду?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

31 Январь 2010, 09:02:12
#83
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Прочитал про украинский блок управления стендом и сравнил с обнинским так и не понял чем отличаются. Наверно все разрабодчики с одного гнезда мысли идут в одном направлении и не шагу в сторону.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

31 Январь 2010, 12:46:40
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

[/quote]
Вот, вот, сейчас сейчас узнаю что-то новенькое!
При каких условиях должна выдавливаться капля в секунду?
[/quote]
Испытательное давление бар 26.0
Ход регулировки мм 10.50
Предварительный ход (от н.м.т.) мм 5.00

Примерно так, в каждом тесте свои условия, этот по Камазу с Бошем.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Февраль 2010, 09:52:47
#85
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Тут говорят не полигон рекламных технологий, ну сколько ж можно жевать??, растает снег, поезжай в Павловск посмотри, или в другое место в Новосибирск. Да и вопросов конкретных нет.
open system

03 Февраль 2010, 17:01:25
#86
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Саня скажи пожалуйста а что в Рязани за институт или филиал московского института по топл. системам.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Февраль 2010, 22:22:19
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проэктное бюро. Приезжали к нам на производство года 3-4 назад, предлогали свои разработки по модернизации стендов. Чего то про них я и сам забыл.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2010, 22:27:53
#88
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А разузнать можеш? их тел 44-38-73    44-76-23.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

01 Март 2010, 01:42:41
#89
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
  • made in Ukraine 1966
Испытательное давление бар 26.0
Ход регулировки мм 10.50
Предварительный ход (от н.м.т.) мм 5.00

Примерно так, в каждом тесте свои условия, этот по Камазу с Бошем.

Всем привет!
Можно спросить?
26 бар ето для каких насосов, рядных или распределительных?
И выдержит ли крышка распред насоса такое давление?
Чем создается давление 26 бар и куда подается?
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 01:57:11 от Nikolai66 »
Я знаю что ничего не знаю

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26803
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12618
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21797
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13441
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8106
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер