0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2010, 11:35:53
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru

Примерно так, в каждом тесте свои условия, этот по Камазу с Бошем.

[/quote]
Всем привет!
Можно спросить?
26 бар ето для каких насосов, рядных или распределительных?
И выдержит ли крышка распред насоса такое давление?
Чем создается давление 26 бар и куда подается?
[/quote]
Для проверки начала впрыска РЯДНЫХ ТНВД. Можно создавать с помощью стенда для форсунок, но это жутко неудобно. В основном же в стендах встроены шестеренчатые насосы развивающие до 100 бар. Исключения составляют стенды MOTORPAL, там установлена система среднего давления на основе плунжерной пары. Точнее устанавливалась. В большенстве своём эти системы демонтировались по незнанию, а так же из за противного стука издаваемого ими при работе ;D.
В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ НАСОСАХ давление в корпусе  26 бар порвет все уплотнения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2010, 18:13:13
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
На днях на нашей фирме на участке "мазовских","тутаевских" и насосов "евро 3" свернули вал стенду(т.е. разбили шпоночный паз вала до уровня кольцевой канавки),т.е. вал крутится,а муфта нет.Стенд "моторпал" 12-ти цилиндровый с верхним наливом,13 кВт,какого то затертого года,конус вала классический тракторный.Пробовал как то сказать работающему на нем,что ж ты,мол,такой тяжелый насос,как "тутаевская" восьмерка держишь на стенде с постоянно включенной подачей,включай,мол,подачу только на замер и то на минимальном количестве циклов.Идет ведь постоянная нагрузка на стенд,сильно нагревается соляра и уходит возможность правильной регулировки,да и элекроэнергия жжется непомерно.Но спец настолько "крут",что лишь рукой махнул и сказал что то типа,что стенд и электроэнергия хозяйские и чего их жалеть.И вот доигрался.В этой связи предлагаю обсудить следущие вопросы.Какие стенды из доступных на рынке наиболее подходят для таких работ,в частности китайские и переделанные?Насколько помогает в этом деле применение "пустышек"?Возьмем для примера 6-ти кВт,12-ти цилиндровый КИ-22205(классика стендов).Насколько возможно отрегулировать на нем 8-ми цилидровые "тутаевские" 337-е камазовские с применением "пустышек"?Особенно прошу высказаться тех,кто  имеет практический опыт.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

09 Март 2010, 18:46:24
#92
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я уже писал в теме припособ.облегч. нашу жизнь 4  как эти тнвд крутит 15квт китайский стенд.А ка же е-3 он без обкатки вобще не идет.Китаеза пойдет.
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 19:03:07 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

09 Март 2010, 20:21:25
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Здесь нужно подходить с другой стороны. Можно запихнуть мотор 20 кВт и в "Минор", но приводной вал то останется старым. Привод должен быть прямым. На вал двигателя посажен маховик. Технопарт 12 (китайский) рассчитан на насосы с максимальной цикловой подачей до 250 мм/ход. У Маз Е-3 доходит до 290, МАН Е-3/4 до 400.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2010, 20:35:15
#94
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Здесь нужно подходить с другой стороны. Можно запихнуть мотор 20 кВт и в "Минор", но приводной вал то останется старым. Привод должен быть прямым. На вал двигателя посажен маховик. Технопарт 12 (китайский) рассчитан на насосы с максимальной цикловой подачей до 250 мм/ход. У Маз Е-3 доходит до 290, МАН Е-3/4 до 400.
по поводу подачи не соглашусь: многое зависит от профиля кулачка ТНВД  . Мтз -"шуршит","бычок" -- гремит,а  "ярослав" для "ПАЗА"--грохочет,хотя  подачи почти одного порядка. На "222" и "старе" крутили "МАНЫ"- электроники с "кубатурой" до  350 ,да и евро-2 камаз--идёт приемлимо. На "222" впоследствии упрочнили вал  приводной и конусы:35 на 25мм  сменили 40 на 40 из полуоси автобуса.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

09 Март 2010, 20:47:55
#95
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Китайцы на проблему Е-2 Е-3 сработали быстро но если не доработать беззазорную муфту оборвет к чертовой матери и голову отшибет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

09 Март 2010, 22:30:03
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я не говорил, что китайский стенд нельзя использовать для проверки и регулировки Е-2 или Е-3 и им подобным. Дури у него хватает чтоб запулить насос, например PES 6 H с цикловой подачей 400 мм3/ход,  с 0 на 1000 об, за минуту.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2010, 23:02:48
#97
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Насчет дури это да притензий нет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

09 Март 2010, 23:37:10
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Насколько помогает в этом деле применение "пустышек"?Возьмем для примера 6-ти кВт,12-ти цилиндровый КИ-22205(классика стендов).Насколько возможно отрегулировать на нем 8-ми цилидровые "тутаевские" 337-е камазовские с применением "пустышек"?
А что такое пустышка?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

10 Март 2010, 00:42:42
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пустышка - трубка в бак, чтоб снизить нагрузку при проверке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2010, 05:19:46
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
"Пустышка"-обрезаете стандартную трубку ВД до размера 5-10 см,одеваете на нее пластиковую трубку,подсоединяете ее к одному из зажимных штуцеров насоса и кидаете трубку в бак.Используя таким образом несколько таких "пустышек" можно значительно снизить нагрузку на стенд и,например,на 3 кВт отрегулировать насос ямз90(12-ти цилидровый).Это несколько увеличивает время регулировки,но вариант вполне жизнеспособный.Вопрос несколько в другом.Как стыкуются между собой конуса стенда и насоса?Ясно,что классические тракторные конус стенда и насоса по передаваемой нагрузке одинаковы и угрозы друг для друга не представляют,а нехватку мощности стенда(просадка оборотов при включенной подаче,можно компенсировать "пустышками").А вот как стыкуются тракторный конус стенда и евроконус насоса?Ведь евронасосы,для поднятия давления на входе в форсунку имеют плунжер увеличенного диаметра,да и форсунки имеют увеличенное давление.Эти два фактора неизбежно увеличивают нагрузку на вал и шпонку насоса и стенда.Помогут ли в этом случае "пустышки"?Они ведь не снимут нагрузку в момент начала сжатия топлива плунжером,а только уменьшат количество сжатий за единицу времени.Можно у того же 6-ти кВт КИ-22205 доработать вал до евроконуса и шпонки и спокойненько катать на нем любой евронасос,компенсируя нехватку мощности "пустышками".Этот вариант гораздо более проивлекательный и дешевый,чем покупка нового стенда,особенно если объемы евронасосов небольшие и особенно вкладываться в них не хочется.Кто нибудь занимался этим вопросом?Интересно было бы узнать насколько возможна в чисто практическом плане доработка стендов (любых) до уровня евроконуса.Какая сталь используется для изготовления вала?Увеличение конуса неизбежно приведет к увеличению диаметра вала,а следовательно к изменению подшипника вала.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

10 Март 2010, 08:01:29
#101
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.

  На "222" впоследствии упрочнили вал  приводной и конусы:35 на 25мм  сменили 40 на 40 из полуоси автобуса.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

10 Март 2010, 08:11:39
#102
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А зачем такой стенд нужен если на все штуцера пустышки одевать.Вы че мужики . А все конуса муфты соединительные делал с наши и бош тнвд особенно хорошо получается с т-150 муфты опереж. впрыска.  сталь мощьная. А на с высок. энерг. впрыска надо резать флянцы. И если еще буду чего нибуть брать то толлько китаезу с КИТАЯ.
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 08:27:49 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Март 2010, 08:54:16
#103
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А хозяйский стенд зачем береч если бы он был твой другое дело.На хозяина работать не какого стенда не купиш если только в металоломе.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Март 2010, 15:42:47
#104
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если не ошибаюсь, то "пустышки" и насосы серии 175 и им подобные не особо совместимы. Разгружается топливный канал, те секции которые вроде выровнял, при последующей проверке оказываются кривыми.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26778
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12587
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21781
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13424
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер